Sostav.ru

В России стартует Первый региональный фестиваль рекламы

АКАР запускает первый региональный фестиваль рекламы 26 апреля

9

Ассоциация Коммуникационных Агентств России объявила о старте Первого регионального фестиваля рекламы, который выявит самых креативных представителей индустрии в регионах России. Мероприятие пройдет с 26 апреля по 2 июля.

Фестиваль станет «трамплином» для перспективных игроков: участники смогут заявить о себе на федеральном уровне, получить объективную обратную связь, определить точки роста, познакомиться с лидерами рынка. Региональные победители получат возможность бесплатно представить свои кейсы на международном фестивале рекламы Red Apple.

Локальные компании часто обходят стороной индустриальные проекты из-за отсутствия опыта, высокой стоимости и неуверенности в собственных силах. Новый проект АКАР и АКАР Урал нацелен на развитие регионального рынка. Профессиональный конкурс креативной рекламы пройдет в категориях digital, creative, activations с широким перечнем актуальных номинаций и насыщенной образовательной программой.

Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР:

Прошлый год показал, что рекламный рынок как бизнес может развиваться только в условиях всеобщей консолидации. Пандемия поставила развитие регионального рынка на более технологичные рельсы. Пришло время обменяться опытом в рамках открытого диалога, отметить специалистов с сильным потенциалом и обсудить перспективы дальнейшего развития. Мы призываем всех коллег к активному участию в жизни проекта, чтобы Региональный фестиваль стал новой традицией для нашей индустрии.

В 2021 году фестиваль рекламы пройдет впервые, однако экспертиза конкурсных работ уже на старте заявлена на самом высоком уровне — в состав жюри вошли лидеры национального рейтинга креативности АКАР.

Председатели жюри:

  • президент жюри — генеральный директор BBDO Moscow Игорь Кирикчи;
  • категория digital: управляющий креативный директор Possible Group Moscow Владилен Ситников;
  • категория creative: креативный директор агентства «Восход» Антон Рожин;
  • категория activations: управляющий креативный директор e:mg Антон Мельников.

В жюри также войдут представители ключевых агентств, брендов и медиа: как федеральные игроки, так и участники рекламного рынка из регионов России.

Игорь Кирикчи, президент жюри, генеральный директор BBDO Moscow , управляющий директор BBDO Group:

Я с удовольствием согласился возглавить жюри, потому что именно от него зависит треть успеха фестиваля. Два других фактора — это поданные работы и образовательная программа. Нашей индустрии нужен приток новых талантливых людей. Москва, Питер и Екатеринбург «в одиночку» с этим в последнее время не справляются. Кадровый дефицит очевиден. К тому же, со времен окончания работы фестиваля «Идея» в России не хватало русскоязычного фестиваля. У нас довольно вербальная культура, и многие работы просто не имеют шансов получить признание, когда их оценивают люди, не владеющие русским языком.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 18 июня на сайте фестиваля. Образовательная программа и церемония награждения состоятся 1−2 июля в Екатеринбурге, в рамках программы индустриального форума НРФ Регионы. Для участников Первого фестиваля запланированы стратегические сессии, лекции, воркшопы, митапы с топ-экспертами, межрегиональный нетворкинг.

Календарь проекта:

  • 26 апреля — 18 июня — прием работ на Первый фестиваль рекламы
  • 21 — 29 июня — онлайн-голосования жюри
  • 30 июня — голосования жюри в Екатеринбурге
  • 1 — 2 июля — в Екатеринбурге пройдут образовательные программы (деловая и творческая) в рамках форума НРФ Регионы
  • 2 июля — церемония награждения в Екатеринбурге.
Партнерский материал
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.