Компания WPP сообщила, что ее подразделение WPP Media станет единым медиапартнером для потребительских брендов Henkel в Европе. Теперь агентство будет отвечать за продвижение Persil, Perwoll, Bref, Schwarzkopf и Syoss на 30 европейских рынках. Стоимость контракта составляет $825 млн.
Таким образом Henkel расширяет сотрудничество с WPP, добавляя еще 13 стран к уже существующему контракту, заключенному в конце 2024 года. За проект отвечает специализированная команда, которая будет обеспечивать синергию и учитывать локальные особенности в каждом регионе.
Тендер, стартовавший в июне, был направлен на обновление подходов к медиа и формирование стратегий роста в условиях активного развития технологий ИИ. По словам WPP, ключевым аргументом в ее пользу стала эффективность платформы WPP Open, обеспечивающей быстрый переход на единую систему медиапланирования. Кроме того, предложение WPP Media, как отмечает компания, выделилось инновационными методами работы и ориентацией на создание дополнительной ценности для бренда.
WPP обошла Omnicom — прежнего медиапартнера Henkel на ряде рынков, включая Италию, Швецию, Данию, Грецию, Хорватию и Австрию.
Ранее WPP Media выиграло европейский медиааккаунт Reckitt (бренды Durex, Nurofen, Strepsils, Gaviscon, Veet, Dettol, Finish и Vanish). Агентство будет отвечать за стратегию, медиапланирование и закупки на 21 рынке Европы. Стоимость контракта составляет $700 млн.
