Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.11.2025 в 10:50

Агентство WPP Media станет медиапартнером Henkel в Европе

Стоимость контракта — $825 млн

2

Компания WPP сообщила, что ее подразделение WPP Media станет единым медиапартнером для потребительских брендов Henkel в Европе. Теперь агентство будет отвечать за продвижение Persil, Perwoll, Bref, Schwarzkopf и Syoss на 30 европейских рынках. Стоимость контракта составляет $825 млн.

Таким образом Henkel расширяет сотрудничество с WPP, добавляя еще 13 стран к уже существующему контракту, заключенному в конце 2024 года. За проект отвечает специализированная команда, которая будет обеспечивать синергию и учитывать локальные особенности в каждом регионе.

Тендер, стартовавший в июне, был направлен на обновление подходов к медиа и формирование стратегий роста в условиях активного развития технологий ИИ. По словам WPP, ключевым аргументом в ее пользу стала эффективность платформы WPP Open, обеспечивающей быстрый переход на единую систему медиапланирования. Кроме того, предложение WPP Media, как отмечает компания, выделилось инновационными методами работы и ориентацией на создание дополнительной ценности для бренда.

WPP обошла Omnicom — прежнего медиапартнера Henkel на ряде рынков, включая Италию, Швецию, Данию, Грецию, Хорватию и Австрию.

Ранее WPP Media выиграло европейский медиааккаунт Reckitt (бренды Durex, Nurofen, Strepsils, Gaviscon, Veet, Dettol, Finish и Vanish). Агентство будет отвечать за стратегию, медиапланирование и закупки на 21 рынке Европы. Стоимость контракта составляет $700 млн.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.