В рамках проекта агентство
Arena разработало креативную концепцию для рекламного ролика, в центре внимания — гель для стирки «Ласка», который отстирывает вещи и помогает сохранить их цвет и форму при регулярном использовании. Именно эта идея и вошла в основу продуктового сообщения ролика. Команда агентства поделилась с Sostav результатами реализации.
Цели и задачи РК
Сегодня гели для стирки становятся все более популярными, а «Ласка» сохраняет лидерство в этой категории. Конверсия в повторное использование достигает 80%, однако, несмотря на это, бренд сталкивается с вызовом: аудитория не всегда понимает разницу между гелем и традиционным стиральным порошком.
Так, перед агентством Arena была поставлена задача разработать креативное решение для рекламного ролика, которое продемонстрирует преимущества продукции и убедит аудиторию, что гель «Ласка» подходит не только для ухода за тканями требущими бережного отношения, но и регулярной стирки повседневных вещей, защищая одежду от потери цвета.
Ласка в гардеробе: идея и концепция
Как правило, мы можем долго не замечать, что вещь теряет свой первоначальный яркий вид. Это происходит постепенно, стирка за стиркой. Креативный механизм нового ролика состоит в ускорении времени, чтобы более очевидно показать «увядание» одежды всего за несколько рекламных секунд. В центре сюжета — героиня, живущая в ритме города, и ее повседневный гардероб, те самые вещи, которые используются часто и требуют особой заботы. Вместе со зрителями она осознает проблему старения и потери цвета любимой одежды, а гель «Ласка» помогает ее решить.
Через такую историю агентство показало, что стирка — это не просто рутина, а способ сохранить любимую одежду в первозданном виде. Так родилась эмоциональная и при этом понятная коммуникация, где технологии и забота идут рука об руку.
Мария Кожевникова, директор по развитию бизнеса агентства Arena (группа АДВ):
Мы стремились переосмыслить привычное восприятие бренда и показать, что «Ласка» не просто гель для деликатной стирки, а универсальное средство для ежедневного ухода за одеждой. Кампания получилась живой и понятной для аудитории.
Ксения Медникова, директор по маркетингу Lab Industries:
С самого начала для нас было важно найти яркий и интересный подход, отвечающий всем задачам бренда. Команда Arena услышала нас, нашла точный инсайт и предложила яркую идею.
Оксана Карандашева, руководитель группы креативных проектов LAB Industries:
Мы всегда скрупулезно выбираем партнеров для реализации наших рекламных кампаний. Мы рады, что в итоге отличная идея получила и качественное воплощение. Это безусловная заслуга всех участников проекта.
Состав творческой группы
Lab Industries (клиент)
Директор по маркетингу: Медникова Ксения
Директор по маркетинговым коммуникациям: Прийменко Виталий
Руководитель группы креативных проектов: Карандашева Оксана
Старший бренд-менеджер: Саньченко Илья
Младший бренд-менеджер: Сванидзе Кристина
Продюсер креативных проектов: Зорин Артем
Arena (агентство)
Креативный директор: Неруш Александр
Старший копирайтер: Некрасов Сергей
Старший арт-директор: Кревс Татьяна
Директор по развитию бизнеса: Мария Кожевникова
Директор по работе с клиентами: Ольга Ханафина
MadCow (продакшн)
Режиссер-постановщик: Виталий Шепелев
Оператор-постановщик: Игорь Гринякин
Старший продюсер: Инна Альперович-Чихладзе
Ассистент продюсера: Василиса Мироненко
Ad Service (CG студия)
