Июль оказался жарким не только по погоде, но и по креативу. От коротких отпускных мини-историй до масштабных кампаний с нестандартным визуалом. Бренды вызывали эмоции, улыбки и вовлекали в атмосферу. Сюжеты охватывают все: мечты и повседневность, реальных людей и виртуальные миры, котов и киберспорт. Sostav собрал самые яркие и запоминающиеся ролики июля.
«Глаз не оторвать»: «VK Видео» запустили отпускную кампанию
«
VK Видео» и агентство
Contrapunto отправляют героев‑«глазиков» в заслуженный отпуск. В новых видео к героям присоединилась обаятельная малышка, а сюжеты раскрывают знакомую каждому сцену «посидеть на дорожку». Подробнее на Sostav.
«Все пройдет как забронировано»: «Авито» показал отпуск без неожиданностей
«
Авито Путешествия» запустил новый видеоролик к летнему сезону. В ролике пара обсуждает, каким будет отпуск: с видом на море или в квартире с местным колоритом. Семейная версия — об отеле с бассейном или уютном жилье с кухней. Пока герои мечтают, все уже забронировано в приложении. Подробнее на Sostav.
«Люди выбирают»: Wildberries сняли живой видеоролик об обычных покупателях
В ролике звучит знакомая всем фраза «Вот бы…», от мечты примерить что‑то до заветного «Я купил». Tатьяна Ким говорит про желания, а герои — реальные люди: студентка, врач, семья — рассказывают, как с Wildberries помогал воплащать желания. Сюжет наполнен бытовыми деталями, эмоциями и легким юмором. Камера фиксирует жизнь россиянина, в которой Wildberries стал привычным спутником каждого. Подробнее на Sostav.
«Выбор Его Котейшества»: Cattera и Contrapunto рассказали, кто в семье главный
Агентство и компания корма для животных рассказали знакомую историю для котолюбителей. В идею ролика легло исследование, согласно которому в большинстве домов живут коты. Люди их постоянно гладят, носят на руках и кормят. В ролике камера ловит королевское достоинство и легкую иронию: кот диктует, человек слушается. Подробнее на Sostav.
«Сбер» поддержал всех, кто «слишком»
В новой HR-кампании «Сбер» ломает стереотипы: «слишком амбициозные», «слишком нестандартные», «слишком опытные» — именно такие люди нужны для создания технологий будущего. Ролик с минималистичной эстетикой и реальными сотрудниками компании призывает тех, кого отвергли за «неформатность», присоединиться к «Сберу». Визуальный мотив «Портал» символизирует окно возможностей и перспектив, открываемых для сотрудников. Подробнее на Sostav.
«Гуси, осел и сыр»: проморолик Team Yandex с отсылками на Dota 2
В новом графическом ролике для запуска Team Yandex киберспортивная команда Dota 2 предстала в эпическом образе: колесницу с игроками тянут гуси в форме. По дороге их сопровождает осел — одна из ностальгических отсылок к ранним версиям игры, а вокруг мелькают пасхалки: сыр восстановления, молнии Зевса, Рошан и Enchantress. Звуковая дорожка — хоровая версия стихотворения «Гуси‑гуси». Финал представляет каждого игрока: имя, ник и роль. Подробнее на Sostav.
«Вкусно — и точка» открыли мир Hello Kitty и ее друзей
В ролике сети и
группы компаний «Родная Речь» герой выбирает блюдо — и оказывается в ярком мире Hello Kitty. Каждый выбор — новая сцена и атмосфера. Кампания продвигает розовый бургер, снеки и мороженое с мармеладом, все в упаковке с популярными японскими героями. Подробнее на Sostav.
BigBon показал, как бренд оживает в пиратском мире
В каждом ролике герои сначала оказываются на пиратском корабле: на море, в драках, под ветром — свежее, захватывающе. Затем сцена переключается в повседневность: они смотрят кино или играют в приставку, при этом едят обновлённые чипсы или лапшу BigBon. Яркие отсылки к морской теме иллюстрируют инновации: необычные упаковки, новый вкус «Острый мед», система слива лапши WOK. Подробнее на Sostav.
Sen Soy объединяет семьи, друзей и отдых за столом
В видеоролике от Sen Soy и
MAGIC Production параллельно разворачиваются несколько бытовых сцен: туристы у костра готовят лапшу в походе, друзья ужинают удоном, молодежь хрустят нори‑чипсами на вечеринке, хозяйка готовит том‑ям, а на праздничном столе — соусы и блюда Азии. Разные места, разные компании, но их всех объединяет вкус Sen Soy. Подробнее на Sostav.
«Эксперименты со вкусом»: Джон Уоррен снялся в ролике MIVIMEX
В ролике от агентства
Arena (входит в группу
АДВ ) Джон Уоррен попадает в футуристический Центр Экспериментов MIVIMEX, где наблюдает, как создаются новые вкусы лапши и соусов. На экране лаборатории, дегустации, необычные сочетания и дух кулинарного открытия. Подробнее на Sostav.
Arlight зажег свет в кадре
Компания Arlight представила новый рекламный ролик, созданный студией
MOSKVA PRODUCTION . Видео начинается в тускло освещенном пространстве, где приглушенные краски символизируют обыденность. С появлением света Arlight интерьер преображается: цвета оживают, атмосфера наполняется теплом и объемом. Подробнее на Sostav.
ЕВРАЗ показал путь героя в новом HR-ролике
ЕВРАЗ и MOSKVA PRODUCTION выпустили HR-ролик о молодом герое, сменившем подработки на стабильную работу на заводе. Он пробует себя в роли таксиста, курьера и автомеханика, но в итоге выбирает ЕВРАЗ — место с условиями, наставниками и перспективами. Подробнее на Sostav.
«Tele2 Казахстан» и «Родная Речь» защитили выгоды для абонентов
Оператор Tele2 Казахстан и агентство «Родная Речь» запустили фантастическую кампанию в поддержку новой линейки тарифов с выгодными условиями: безлимитный 5G, «Выгодно вместе» (объединение в группы), «Перевод ресурсов» (обмен минутами и ГБ). Главные герои — Стражи Выгоды: Такаюки, Ингрид, Анель и Никита — впервые объединились в одной кампании. В рекламном ролике они эффектно появляются в городе, а кинематографичный стиль подчеркивает эпичность предложения.
Певец Niletto оценил уральский юмор в новом ролике «Мотив»
В конце июня на фестиваль «Ночь музыки» в Екатеринбурге приехал певец Niletto, чтобы дать концерт на площадке «Мотив Stage». Прогуливаясь по городу, музыкант увидел свою разрисованную афишу и оценил ее в соцсетях: «Урал пошутил. Именно так меня видит кто-то из жителей Екатеринбурга. Ну что ж, хорошо».
Шапка-ушанка, баян — чем не сценический образ? Вместе с «Мотивом» и Niletto в агентстве «Восход» решили обыграть ситуацию в имиджевом ролике, который продолжил коммуникационную стратегию «Говорит и показывает Урал».
Мягкость на ощупь, тепло в кадре: «Вернель» запустил новый ролик
Бренд кондиционеров для белья «Вернель» (производится компанией
LAB Industries ) объединился с креативным агентством «Вибрисса» и продакшен студией Mad Cow Films, чтобы создать теплый и эмоциональный ролик. Команда сосредоточилась на мягкости тканей и стойком аромате — главных преимуществах продукта, которые усиливают ощущение уюта в доме. В ролике герои взаимодействуют с любимыми вещами, постиранными с «Вернель», что визуализирует заботу, комфорт и семейную близость. Сценарий, кастинг, съемки и музыкальное оформление передают атмосферу тепла.
LAB Industries, tma и FetishFilm объединили утро и вечер в 15-секундной оде свежести от «Фа»
LAB Industries представил новый 15-секундный ролик для гелей «Фа», созданный агентством tma и продакшеном FetishFilm. Креативная команда объединила два продукта «Фа Алоэ Вера» и «Фа Бали Delight», в концепции «одного дыхания свежести». Вдох начинается утром: бодрящий аромат алоэ вера заряжает энергией. Выдох — вечером, когда расслабляющий «Бали Delight» помогает отключиться от суеты. Световой переход от утра к вечеру реализован бесшовно с помощью AI-инструментов, подчеркивая идею единого ритма дня.
