Sostav.ru
02.07.2025 в 13:05

Все пройдет как забронировано: «Авито Путешествия» рассказали о переживаниях туристов

В новой рекламной кампании отметили, что удачный выбор жилья позволяет увидеть все запланированное

5

Что, если привычная фраза «Поживем — увидим» вдруг превратится в мотивацию для новых открытий? Платформа «Авито Путешествия» запустила яркую рекламную кампанию, в которой с легкой ироничностью рассказала о волнениях туристов перед поездкой — и показала, как сомнения превращаются в незабываемые приключения. Над проектом работала внутренняя креативная команда « Авито » вместе с продакшеном Ballpark и режиссером Лерой Травкиной. Вместе они вдохнули новую жизнь в знакомое выражение, превратив его в отправную точку захватывающего путешествия.

Рекламная кампания состояла из двух флайтов, объединенных общей идеей:

● В ролике, запущенном в ротацию в апреле, главными героями стала молодая пара, которая планирует отправиться в романтическое путешествие, смотрит на открыточные виды в интернете и переживает, что в реальной жизни всего этого не увидит.

● В летнем ролике главными героями стала семья, которая хочет отправиться в путешествие, но также переживает за поездку

Такое разделение было выбрано неспроста: по наблюдениям компании, весной чаще путешествуют именно молодые пары, а летом — семьи, в том числе с детьми. В обоих случаях благодаря широкому выбору самого разного жилья на «Авито Путешествиях» герои смогут посетить места мечты и наполниться яркими впечатлениями.

Идиома «Поживем — увидим» в кампании приобретает новое значение и проходит лейтмотивом через калейдоскоп событий, которые случаются с персонажами. Например, герои второго ролика рассуждают так: в квартире поживем — местный колорит увидим, в доме поживем — невиданные пейзажи увидим, в отеле поживем — фееричный номер с видом на закат увидим.

Кампания запущена с апреля во всех ключевых медиа-каналах, включая ТВ, наружную рекламу, метро и диджитал-платформы.

Галина Собко, Product marketing Lead Авито:

В этом сезоне, мы ставим перед собой амбициозные цели по DAU и доле рынка. Поэтому РК были запланированы в высокий сезон бронирования: весной и летом. Ведь именно в это время из года в год мы наблюдаем максимальное количество бронирований жилья во всех регионах.

Дмитрий Поветкин, Marcom Lead Авито:

В этой РК мы сохранили уже прижившийся слоган «Все пройдет как забронировано», который отсылает к безопасности: объекты на платформе проходят проверку перед размещением, предоплата путешественников надежно защищена платформой до успешного заселения, а также на Авито Путешествиях работает выделенная служба поддержка 24/7, чтобы сюрпризы в поездке были только приятными, а эмоции — положительными.


Состав творческой группы:

«Авито» (клиент):
Руководитель по маркетинговым коммуникациям, бренду и креативу «Авито»: Светлана Атуева
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Авито»: Дмитрий Поветкин
Руководитель креативной группы «Авито»: Алексей Рыбалкин
Ведущий копирайтер «Авито»: Ольга Гусарова
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям и бренду «Авито»: Полина Стеценко
Старший арт-директор «Авито»: Татьяна Канищева
Продюсер «Авито»: Анастасия Москаленко
Ведущий менеджер по продуктовому маркетингу «Авито»: Галина Собко
Менеджер по маркетингу продукта «Авито»: Арина Маланчук

Ballpark (продакшен)

Режиссер: Валерия Травкина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.