Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.07.2025 в 18:10

UM, Arena и Джон Уоррен в центре экспериментов MIVIMEX

Бренд соусов и лапши быстрого приготовления MIVIMEX впервые вышел на ТВ экраны

3

Креативную концепцию рекламного ролика разработало агентство Arena , медиапланирование и размещение на ТВ реализует UM (входят в группу АДВ ). О работе над проектом, музыкальном сопровождении и концепции кампании Sostav рассказала творческая группа.

В ролике известный телеведущий Джон Уоррен, путешествующий за вкусной едой, оказывается в Центре Экспериментов MIVIMEX. Джон наблюдает за тем, как создаются соусы — порой с вызовом для вкусовых рецепторов, и все это ради того, чтобы на кухнях потребителей кулинарные эксперименты с MIVIMEX проходили успешно.

Александр Неруш, креативный директор Arena (группа АДВ):

Как сказал Джон Уоррен: «Попробуйте, точно будет вкусно!», ведь результат-то гарантирован! И тут мы приходим к ответу на инсайт о том, что все хотят есть вкусно и разнообразно, но не все готовы погружаться в лабиринт сложных рецептов, редких ингредиентов и непроизносимых специй.

Дух предсказуемых экспериментов можно проследить в саундтреке. Джазовая тема, сыгранная в темпе 6/4 как бы говорит зрителю: «А что, если?» и зовет его присоединиться. Искренних слов благодарности на русском и английском языках достоин главный герой ролика, Джон Уоррен, экс-ведущий программы «Поедем поедим», известный экспериментатор по жизни, который объехал весь мир в поисках уникальных вкусовых впечатлений. Спасибо, Джон!

Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу компании «Кухня без границ»:

Первый выход MIVIMEX на федеральное ТВ — важный этап, к которому мы подошли взвешенно и последовательно. В прошлом году мы завершили разработку позиционирования и редизайн упаковки, в этом — выстраиваем системную коммуникацию. Бренд более 20 лет занимает лидирующую позицию в категории острых соусов, и теперь мы продвигаем густые соевые соус-миксы и лапшу быстрого приготовления с азиатскими вкусами.

В рамках исследований мы выявили, что зачастую у нашего потребителя нет должной кулинарной подготовки, но есть желание экспериментировать, готовить вкусно и без риска для результата. И поставили перед брендом амбициозную цель — стать идейным вдохновителем и незаменимым участником кулинарных экспериментов на кухне, — первым, что приходит потребителю на ум в ответ на его желание поэкспериментировать со вкусом блюда или знакомым рецептом.

Медийная стратегия

Для дебютного выхода бренда на ТВ команда UM проанализировала использующиеся подходы в категории, что позволило выстроить выверенный медиаплан: оптимизировать период кампании, подобрать эффективный микс копий и настроить флайтинг таким образом, чтобы обеспечить максимально заметную долю голоса в медийном поле.

Павел Игнатов, генеральный директор UM (группа АДВ):

Первый запуск бренда на федеральном ТВ — это всегда стратегически важный шаг и большая ответственность. В случае с MIVIMEX задача осложнялась тем, что бренд работает сразу в трех насыщенных категориях: острых и соевых соусах и лапше быстрого приготовления — с разными конкурентным ландшафтом и высоким уровнем медиадавления со стороны крупных игроков. Мы провели глубокий анализ всех категорий и разработали сбалансированный медиаподход, который позволяет MIVIMEX быть заметным в национальном эфире и эффективно конкурировать в каждом сегменте.


Состав творческой группы

«Кухня без границ» (клиент)

Директор по стратегическому маркетингу: Виктория Фролова
Руководитель категории соусов: Екатерина Уткина

UM (медиаагентство)

Генеральный директор: Павел Игнатов
Груп Аккаунт-директор: Марина Санова
Аккаунт-директор: Валерия Замотина

Arena (креативное агентство)

Креативный директор: Александр Неруш
Старший арт-директор: Татьяна Кревс
Старший копирайтер: Андрей Коротеев
Директор по работе с клиентами: Мария Кожевникова
Аккаунт-директор: Анна Страхова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.