Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.07.2025 в 14:35

«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» открыли портал в яркий мир Hello Kitty и ее друзей

Кампания, говорящая языком молодежи: визуальные коды, эмоции и розовый бургер как культурный символ

11

Яркая и волшебная Азия приходит во «Вкусно — и точка». Бренд запустил масштабную рекламную кампанию совместно с Hello Kitty. В ходе кампании будет представлена новая линейка продуктов, в которую войдут бургер, бокс со снеками и мороженое. Все продукты будут представлены в оригинальной упаковке, стилизованной под азиатскую поп-культуру.

Ключевая идея кампании — ускользнуть из повседневности в яркий, беззаботный и волшебный мир мультяшной кошки, в портал в параллельную реальность, где позитивные эмоции, сочные краски и легкость жизни выходят на первый план.

Марина Стахеева, старший маркетинг менеджер по направлению бренд, подростки и молодежь, «Вкусно — и точка»:

Новинки адресованы молодой аудитории, которая ценит уникальный визуальный опыт, увлечена азиатской поп-культурой и готова к неожиданным вкусовым приключениям. Чего только стоит бургер с ярко-розовой булочкой и розовым сырным соусом или мороженое с цветными мармеладками! Это смело и нестандартно для привычного нам восприятия.

Рекламная кампания, созданная креативной командой группы компаний «Родная Речь», станет одной из самых масштабных и нестандартных в истории бренда. По улицам Москвы и Санкт-Петербурга будут курсировать брендированные такси с инсталляцией огромного розового бургера на крыше. Во многих городах страны предприятия «Вкусно — и точка» преобразятся не только внутри, но и снаружи: фасады украсят тематическими стикерами, а оформление in-store дополнит общее яркое настроение кампании.

В рамках компании создали имиджевые ролики для ТВ и digital. Визуально насыщенная вселенная Hello Kitty и ее друзей продолжит оживать не только в digital-баннерах, но и в онлайн-видео, превращая повседневный перекус в сказочное приключение. В OLV-роликах зрителей ждет интерактив — именно зрители будут решать, какой продукт попробует главный герой: бургер, снэки или мороженое. Этот выбор открывает путь в один из трех уникальных миров, каждый из которых оформлен в своем стиле и сопровождается масштабной инсталляцией выбранного продукта.

Состав творческой группы:

«Вкусно — и точка» (клиент):
Старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке: Дарья Назаркина
Директор по маркетингу: Юлия Нескреба
Старший маркетинг менеджер по направлению «Бренд, подростки и молодежь»: Марина Стахеева
Старший менеджер по медиапланированию: Екатерина Саркисова Менеджер по цифровым технологиям: Светлана Просвирова
Старший менеджер по связям с общественностью: Елена Чилингарян

«Родная Речь» (агентство):
подразделение LION
подразделение STARTEAM
практика Brand Experience

FETISH (продакшен)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.