Яркая и волшебная Азия приходит во «Вкусно — и точка». Бренд запустил масштабную рекламную кампанию совместно с Hello Kitty. В ходе кампании будет представлена новая линейка продуктов, в которую войдут бургер, бокс со снеками и мороженое. Все продукты будут представлены в оригинальной упаковке, стилизованной под азиатскую поп-культуру.
Ключевая идея кампании — ускользнуть из повседневности в яркий, беззаботный и волшебный мир мультяшной кошки, в портал в параллельную реальность, где позитивные эмоции, сочные краски и легкость жизни выходят на первый план.
Марина Стахеева, старший маркетинг менеджер по направлению бренд, подростки и молодежь, «Вкусно — и точка»:
Новинки адресованы молодой аудитории, которая ценит уникальный визуальный опыт, увлечена азиатской поп-культурой и готова к неожиданным вкусовым приключениям. Чего только стоит бургер с ярко-розовой булочкой и розовым сырным соусом или мороженое с цветными мармеладками! Это смело и нестандартно для привычного нам восприятия.
Рекламная кампания, созданная креативной командой
группы компаний «Родная Речь», станет одной из самых масштабных и нестандартных в истории бренда. По улицам Москвы и Санкт-Петербурга будут курсировать брендированные такси с инсталляцией огромного розового бургера на крыше. Во многих городах страны предприятия «Вкусно — и точка» преобразятся не только внутри, но и снаружи: фасады украсят тематическими стикерами, а оформление in-store дополнит общее яркое настроение кампании.
В рамках компании создали имиджевые ролики для ТВ и digital. Визуально насыщенная вселенная Hello Kitty и ее друзей продолжит оживать не только в digital-баннерах, но и в онлайн-видео, превращая повседневный перекус в сказочное приключение. В OLV-роликах зрителей ждет интерактив — именно зрители будут решать, какой продукт попробует главный герой: бургер, снэки или мороженое. Этот выбор открывает путь в один из трех уникальных миров, каждый из которых оформлен в своем стиле и сопровождается масштабной инсталляцией выбранного продукта.
Состав творческой группы:
«Вкусно — и точка» (клиент):
Старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке: Дарья Назаркина
Директор по маркетингу: Юлия Нескреба
Старший маркетинг менеджер по направлению «Бренд, подростки и молодежь»: Марина Стахеева
Старший менеджер по медиапланированию: Екатерина Саркисова Менеджер по цифровым технологиям: Светлана Просвирова
Старший менеджер по связям с общественностью: Елена Чилингарян
«Родная Речь» (агентство):
подразделение LION
подразделение STARTEAM
практика Brand Experience
FETISH (продакшен)
