Кейс MediaDesk: как повысить знание о бренде масел и красок для покрытия в два раза
Кроссмедийный охват составил более 1,6 миллионов человек
05.09.2023
Platforma и MediaDesk заключили стратегическое партнёрство
Технология StableID теперь будет доступна для таргетирования на всем инвентаре MediaDesk
17.07.2023
Как с помощью big data выстроить воронку продаж от наружной рекламы до сайта – кейс MediaDesk, Radar и «Колесо.ру»
Участники совместного проекта рассказали о подробностях промо и его итогах
08.04.2022
Алексей Фисенко, MediaDesk: мы обучаем трейдеров и растим суперзвёзд
Какими навыками и компетенциями должен обладать закупщик рекламы и что помогает трейдерам MediaDesk соответствовать требованиям рынка
25.11.2021
Светлана Подлегаева, MediaDesk: нужно давать точные ответы и гордиться своим продуктом
Операционный директор рассказала, как выстроить длительные доверительные отношения с клиентами
20.10.2021
Что ждет рынок мобильного маркетинга, когда Google скроет рекламный ID для Android
Эксперты опасаются, что реклама станет дороже, а точность таргетинга снизится
24.06.2021