Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

MaxMediaGroup

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Ленинградский проспект, 80Г
8 (495) 663-93-71
Услуги:

О компании:

Год основания: 1998
Штат: 40 человек
Презентация: ознакомиться

MaxMediaGroup — ведущее агентство молодежного маркетинга, крупнейший оператор рынка рекламы в учебных заведениях. Cеть компании охватывает свыше 1000 школ, 170 колледжей и 340 вузов в 62 городах России. Мы сотрудничаем с более чем 250 официальными online сообществами вузов России и проводим рекламные кампании в социальных сетях. MMG — создатель уникальной платформы по аналитике аудитории блогеров BloggerTrack. Ежегодно более 20000 респондентов отвечают на вопросы самого большого в России социологического исследования блогосферы. В результате BloggerTrack анализиарует аудиторию более 1000 блогеров по широкому спектру важнейших медиа показателей: реальная аудитория блогера, уровень доверия аудитории к блогеру, структура аудитории блогера (соц-дем, доход, интересы, потребительские предпочтения и т.д.).
В 2018 году MaxMediaGroup организовал Gen Z Creative Club — место встречи брендов и молодежи, где создается рекламный контент для ведущих российских и международных брендов во взаимодействии с самими представителями целевой аудитории — Generation Z.

Команда:

Игорь Краснов
Генеральный директор
Алена Демидова
Заместитель генерального директора по работе с клиентами
Андрей Лисичкин
Креативный директор
Дмитрий Козин
Арт-директор

Публикации:

MaxMediaGroup запустил продажи рекламы в торговых центрах
Оператор заключил соглашения с 50 торговыми центрами московского региона
04.04.2025
MaxMediaGroup: университеты как территория коммуникации с поколением Z
Как завоевать сердца молодежной аудитории
12.06.2024
18 декабря школа бизнеса «Синергия» и MaxMediaGroup проведут форум молодёжного маркетинга
Спикеры обсудят, как завоевать сердца молодого поколения, какая реклама «зайдёт» молодёжи и где брендам найти молодую аудиторию
05.12.2023
Кейс MediaPlan Consulting и Genesis: как найти эффективные каналы коммуникации с зумерами
Агентство проложило мост между цифровой эпохой и офлайн-миром с прицельным попаданием в студентов
28.11.2023
Кошмар на улице диджитальщиков: чего боятся агентства в пятницу 13-е
13 страхов, которые преследуют диджитал-специалистов по ночам
13.10.2023
Bookchain: «Надёжная база», «Пять пороков команды» и ещё 14 книг для осенних вечеров
Рецензии для тех, кто хочет найти свои сильные стороны, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и быть эффективным лидером
27.09.2023
Отзывы
Валерий Белоусов
Менеджер по медиапланированию
ООО «Интернет Решения»
По итогам рекламной кампании мы решили продолжить сотрудничество с MaxMediaGroup и в 2023-м году. Подобное сотрудничество позволяет выстраивать долгосрочные отношения между молодежной аудиторией и брендом.
Студенческая аудитория является одной из наших целевых, так как молодежь любит онлайн покупки и современные маркетплейсы. Мы решили провести широкомасштабную рекламную кампанию в российских университетах и нашли оператора, который смог предоставить нам покрытие ведущих российских вузов на федеральном уровне, стал для нас единой точкой входа для реализации подобной рекламной кампании. Агентство молодежного маркетинга MaxMediaGroup оптимизировало для нас процесс взаимодействия с вузами и сформировало оптимальную карту присутствия в них. Мы с MaxMediaGroup стартовали с рекламной кампанией в вузах с широким федеральным покрытием в 2022-м году. Ежеквартально MaxMediaGroup проводило для нас исследование BLS (Brand Lift Study) по итогам рекламных кампаний, что позволило нам оперативно корректировать медиапланы и улучшать восприятие рекламы бренда в студенческой среде. По итогам рекламной кампании мы решили продолжить сотрудничество с MaxMediaGroup и в 2023-м году. Подобное сотрудничество позволяет выстраивать долгосрочные отношения между молодежной аудиторией и брендом. Благодарим MaxMediaGroup за профессионализм и высокий клиентский сервис.
Читать полностью
Елена Алексеева
Старший вице-президент
Gloria Jeans
Агентство молодежного маркетинга MaxMediaGroup предложило интересный вариант решения нашей задачи, гибко подошло к планированию кампании и оперативно реагировало на наши запросы.
Магазины Gloria Jeans работают более чем в 300 городах, мы крупнейший фэшн-ритейлер с собственным производством, и активно развиваемся. В прошлом году бренд Gloria Jeans начал глобальную трансформацию на всех уровнях: мы изменяем фокус продуктовой стратегии, коммуникации на всех уровнях, принципы выбора локаций для магазинов. Чтобы рассказать о новом позиционировании бренда нам потребовалось обновить маркетинг-микс. К традиционному набору инструментов, которые мы задействуем в федеральных кампаниях 360, мы хотели добавить более таргетированные, которые позволят нам достучаться до молодой аудитории. Поэтому мы с интересом попробовали размещение на digital-экранах более чем в 100 ведущих вузах страны — там, где не только максимально сконцентрирована молодая аудитория, но и минимальный рекламный шум. Агентство молодежного маркетинга MaxMediaGroup предложило интересный вариант решения нашей задачи, гибко подошло к планированию кампании и оперативно реагировало на наши запросы. Поэтому по итогам проведенной первой волны кампании мы решили продлить сотрудничество.
Читать полностью
Лилия Смирнова
Руководитель направления наружной рекламы
ВК
MaxMediaGroup обладает уникальной экспертизой в понимании молодежной аудитории, которая помогает клиенту найти именно тот алгоритм построения РК, на который откликнется ЦА
От лица ВК выражаю вам благодарность Перед брендом встала задача усилить присутствие среди молодежной аудитории и сделать прирост новой аудитории. Молодежная аудитория капризная и труднодостижимая стандартными медиа. Мы остановили выбор на агентстве молодежного маркетинга MaxMediaGroup – ведущего оператора по реализации рекламных кампаний в вузах. Вузы – единственный канал, который дает быструю связь с ЦА, строит знание бренда и усиливает лояльность ЦА. MaxMediaGroup обладает уникальной экспертизой в понимании молодежной аудитории, которая помогает клиенту найти именно тот алгоритм построения РК, на который откликнется ЦА
Читать полностью
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.