25 апреля 2024 г.

Креативная Академия Golden Drum научит, как пользоваться мужчинами

Кристиан Курц Анонс лекции ""Молодые мужчины как биологический вид"- Руководство для пользователей", которая пройдет на фестивале в Портороже

В рамках Креативной Академии на Golden Drum 2010 состоится лекция Кристиана Курца, директора по инсайтам на зарождающихся рынках компании Discovery Networks, с необычной темой ""Молодые мужчины как биологический вид"- Руководство для пользователей".

Доподлинно известно: сейчас мужчины "намного сложнее", чем когда-либо. Компания Discovery Networks провела исследование, изучив более 30 000 мужчин из 21 страны, проконсультировавшись у ведущих экспертов по мужскому поведению. И оно показало, что стрессы и проблемы 21-го века заставили мужчин войти в новую стадию эволюции. Их жизнь стала намного сложнее, чем раньше, и теперь они находятся под постоянным давлением своей меняющейся идентичности.

Можно выделить ЧЕТЫРЕ типа современных мужчин

1. Pressured Provider - "Кормилец семьи", это мужчина, придерживающийся традиционных консервативных взглядов на семью и свою роль в ней.
2. Modern and in Control - "Современный, но под контролем", мужчина, имеющий современный взгляд на гендерные роли, но способный совмещать многочисленные обязательства.
3. All About Me - "Только обо мне", молодой мужчина, который ставит себя превыше всего, он в меньшей степени ориентирован на семью.
4. Non-Committal - "Без обязательств", молодой мужчина, который живет одним днем и уклоняется от серьезных обязательств или ответственности.

Характерные черты современных молодых мужчин, которые их всех объединяют:

- Мужчины откладывают и переосмысляют традиционные этапы взросления,
- Увеличивающееся равноправие между мужчинами и женщинами только усложняет отношения между ними,
- Мужчины откладывают период отцовства, но причина не в том, что им наплевать на детей,
- Мужчины тратят теперь больше времени и денег на свой внешний вид,
- Безопасный секс, таблетки для потенции, легкая выпивка, супер-еда. Чем больше говорят о здоровом образе жизни, тем сложнее становится жить.

Несколько фактов о мужчинах, взятых из этого громадного исследования:

Исследовались около 30 тысяч мужчин в возрасте от 25 до 39 лет в 21 стране, включая: Швецию, Германию, Голландии, Францию, Италию, Испанию, Румынию, Венгрию, Польшу, Россию, Великобританию, Болгарию, Сербию, Словению, Норвегию, Данию, Турцию и Южную Африку.

Они описывали свои ежедневные дела, отвечали на вопросы в телефонных интервью, а также участвовали в глубинных интервью на тему их образа жизни, проводимые у них дома.

После этого все данные были переданы на рассмотрение 50 экспертам: профессорам в области гендерных исследований, психологии, социологии, а также экономистам и журналистам,

Мы смотрели на картину в целом: ценности, поведение, увлечения, интересы, медиа пристрастия и объем расходов.

Теперь мы понимаем мужчин лучше всех!

О компании Discovery

Discovery - медиа-компания, имеющая более 1,5 миллиарда подписчиков в более чем 180 странах. Наша компания владеет Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. В Европе, Среднем Востоке и Африке 13 брендов Discovery по совокупности обращаются к 230 миллионам подписчиков в 115 странах, а их программы идут на 28 языках.

О Кристиане Курце:

Кристиан Курц, инсайт директор на зарождающихся рынках в Discovery Networks, в Европе, на Среднем Востоке и в Африке.

Отделение Emerging Markets (зарождающиеся рынки) находится в Лондоне и управляет восьмью каналами, которые имеют вещание в 89 странах, включая Россию и страны СНГ, Южную и Восточную Европу, Средний Восток и Африку.

С 10-летним опытом в области исследований и средств массовой информации, Кристиан вступил в Discovery после работы в Disney-ABC, где он занимал должность директора по стратегии бренда и маркетинговых исследований в EMEA. Кристиан отвечал за создание инсайтов для потребителей и брендов, за стратегии по различным каналам и программам в рамках франшизы брендов Disney и Jetix Europe. В дополнение к этому, Кристиан также работал в Warner Bros, Interpublic Group и Гранада Media Group. Кристиан является членом института маркетинга (CIM), а в 2002 был выбран в качестве одного из 40 лучших молодых умов на Эдинбургском международном телевизионном фестивале. Он родился в Австрии, учился в университете экономики и делового администрирования в Вене, и в настоящее время читает лекции в Birkbeck College в Лондоне.

Все новости Golden Drum на русском языке: goldendrum.com
24.08.2010


19-й международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении, с 2 по 5 октября. За годы своего существования Golden Drum вышел на позиции одного из самых ожидаемых мероприятий для рекламистов со всего мира. Для многих фестиваль является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя в этом даже фестиваль Cannes Lions.
Публикации
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
10.10
10.10
10.10
10.10
10.10
10.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
08.10
07.10
07.10
07.10
07.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
06.10
01.10
01.09
25.08
24.08
24.08
24.08
2009
развернуть
2007
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов