21 августа 2019 г.

Воскресенье в Портороже: Golden Drum вот-вот начнется:



Основные фестивальные мероприятия, впрочем, как и в прошлый и позапрошлый раз, проходит в гостинице GRAND HOTEL BERNADIN. В связи с этим, орг.комитет усиленно готовят гостиницу и прилегающую к ней территорию к предстоящему фестивалю, в частности, оперативно меняя "наружку" на фестивальную.



В качестве основного навигационного элемента на фестивале используется жгучая брюнетка. Эти соблазнительные ростовые фигуры расставлены на территории фестиваля повсюду, они указывают направление движения, места проведения мероприятий и дают иные полезные советы.


Сотрудники фестиваля торопятся расставить ростовые фигуры по всей территории гостиницы.


Надо отметить, что сам фестиваль еще не начался, но выставка уже в полной готовности, и жюри приехало и работает. На этой фотографии мы видим члена жюри Алексея Фадеева, который тщательно изучает выставку фестивальных работ. Реакция его примерно такова - изредка он произносит фразу: "Ничего не могу понять, я не собираюсь решать этот ребус", - и гораздо чаще говорит фразу - "В ж**у". Я пытался объяснить ему, что люди выставляли работы, и его долг, как члена жюри, разгадать все эти ребусы, но в ответ Леша Фадеев твердил последнюю из этих фраз.

Алексей Фадеев сопровождается сотрудницами Depot WPF Анной и Светланой.


В честь предстоящего фестиваля жители Порторожа устроили регату, более двух сотен яхт вышло в море.


Однако, при ближайшем рассмотрении, оказалось, что эти яхточки очень маленькие, и каждая управляется всего одним человеком.


При еще более подробном рассмотрении, выяснилось, что управляются они, в сущности, детьми, и, кроме того, конструкция этих яхт такова, что они используют не только силу ветра, но и колесную тягу. Впрочем, и пароходы когда-то тоже были колесными, а теперь вот колесные яхты.


У русской делегации существует традиция - за время фестиваля обойти все рестораны Порторожа и соседнего городка Пирана. В этот раз мы решили начать с ресторана "Павел", причем это - просто "Павел", а рядом есть еще ресторан "Павел II", но в него мы пойдем в следующий раз.





Поскольку в прошлом году многие участники русской делегации отравились морепродуктами, мы решили на этот раз не злоупотреблять и взяли по одной порции ухи, по одной порции скампий, по одной порции устриц, ну, и остального понемногу. В общем, не переедали: Ну и, естественно, к рыбному дню приложилось немного белого вина, от воздействия которого сотрудницы Depot WPF Анна и Светлана начали глумиться над местными достопримечательностями.



Старинная морская пушка, в общем-то, пережила их надругательства, а вот скульптурная фигура мужчины, в возмущении от такого обращения с первичными половыми признаками, все же вскинула руки.


Надо отметить, что фестиваль организован очень хорошо. Вот и солнце, на этот раз, село в море точно по расписанию:

Александр Филюрин
15.10.2007


19-й международный фестиваль рекламы Golden Drum пройдет в Портороже в Словении, с 2 по 5 октября. За годы своего существования Golden Drum вышел на позиции одного из самых ожидаемых мероприятий для рекламистов со всего мира. Для многих фестиваль является самым важным и заметным обзором рекламного мира за год, превосходя в этом даже фестиваль Cannes Lions.
Публикации
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2007
свернуть
23.10
23.10
22.10
22.10
22.10
22.10
22.10
22.10
22.10
22.10
22.10
22.10
22.10
19.10
19.10
19.10
18.10
18.10
17.10
17.10
17.10
17.10
17.10
17.10
17.10
17.10
17.10
17.10
17.10
17.10
16.10
16.10
16.10
16.10
15.10
15.10

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов