Загрузка...
Состав рекламного рынка

"Белки" BBDO и студия "Трансформер" увезут домой золото Golden Drum

Россия взяла две золотые и пять серебряных наград фестиваля

Вчера вечером жюри фестиваля Golden Drum подвело итоги по первым шорт-листам в категориях Interactive, Media, Advertising Campaigns, Design & Art Direction. Российские агентства взяли призы во всех категориях.

Приз Golden Watch, котрыей вручается креативным директорам лучших рекламных кампаний фестиваля, достался BBDO Moscow за кампанию "Белки" для Snikers.





































Второе золото досталось студии "Трансформер" за кампанию для канадского перевозчика Just Moved.
















Рекламное агентство Leo Burnett Moscow получило сразу три серебра: две награды в категории "Design & Art Direction" за кампании для Dreft Black и Johnnie Walker Blue Label ,


принты для Dreft


принты для Dreft

Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia для Johnnie Walker Blue Label по заказу Diageo


Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia для Johnnie Walker Blue Label по заказу Diageo


Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia для Johnnie Walker Blue Label по заказу Diageo


Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia для Johnnie Walker Blue Label по заказу Diageo


Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia для Johnnie Walker Blue Label по заказу Diageo


Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia для Johnnie Walker Blue Label по заказу Diageo


Leo Burnett Moscow и Arc WW Russia для Johnnie Walker Blue Label по заказу Diageo

а также за кампанию "Вы никогда не видели таких актеров" для Proteatr в подкатегории "Спонсорство и особые мероприятия" категории Media.




"Беспроигрышный календарь" от РА "Восход" действительно оказывается беспроигрышным, он принес агентству и России еще одно серебро фестиваля.


Just moved


Just moved


Just moved


Just moved


Just moved


Just moved


Just moved


Just moved


Just moved


Just moved


Just moved


Just moved


Наконец, агентство Red Keds получило серебряную награду за свой интерактивный проект "Советский бутик".

Бутик по-советски , веб-проект Sovietsky Boutique, интерактивное кино


Бутик по-советски , веб-проект Sovietsky Boutique, интерактивное кино


Бутик по-советски , веб-проект Sovietsky Boutique, интерактивное кино


Бутик по-советски , веб-проект Sovietsky Boutique, интерактивное кино


Бутик по-советски , веб-проект Sovietsky Boutique, интерактивное кино


Бутик по-советски , веб-проект Sovietsky Boutique, интерактивное кино


Бутик по-советски , веб-проект Sovietsky Boutique, интерактивное кино


Бутик по-советски , веб-проект Sovietsky Boutique, интерактивное кино


Бутик по-советски , веб-проект Sovietsky Boutique, интерактивное кино


Бутик по-советски , веб-проект Sovietsky Boutique, интерактивное кино


Бутик по-советски , веб-проект Sovietsky Boutique, интерактивное кино


Бутик по-советски , веб-проект Sovietsky Boutique, интерактивное кино

Кроме того, вчера были названы победители конкурсов копирайтеров и дизайнеров. В каждом из них российские работы заняли второе место: в конкурсе "Birdwatching" победил плакат Ольги Павловой "Тысячи птиц".

В конкурсе "I Feel Slovenia - Slovenia for you" второе место заняли сотрудницы BBDO Moscow Екатерина Пузакова и Ольга Губанова с их работой "Национальная легенда Словении".

Со всеми победителями фестиваля, известными на данный момент можно ознакомиться в соответствующей странице в колонке фестиваля на Sostav.ru.

Поздравляем первых российских победителей "Золотого барабана"!


.2009

Загрузка...


Golden Drum 2009
Golden Drum 2009, 2009 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов