|
|
Здравствуйте, Игорь!
Сейчас, когда говорят об операторах сотового рынка, чаще всего называют двух лидеров - Билайн и МТС, как, например, в автомобильной индустрии Мерседес и БМВ, в напитках Кока кола и Пепси и т.д. Наступит ли момент, когда в сотовой связи будут называть двух лидеров, к примеру Мегафон и Билайн! Или, Мегафон и МТС? и что для этого нужно сделать?
P.S. Прошу прощения, за слишком легкий вопрос :)
|
|
|
21.05.2010 08:31 Игорь Пепеляев| 0
|
Спасибо за действительно легкий, но Первый вопрос. Я, если честно, не очень люблю использовать глагол "говорят", но факты (ну или цифры) "говорят" сами за себя: с 2002 по 2010 год доля МегаФона в выручке Большой Тройки выросла с 16% до 32%. По итогам Апреля 2010 года количество абонентов МегаФона в России превысило аналогичный показатель БиЛАЙНа. Но МегаФон всегда старался формировать лидерство в тех областях, которые действительно необходимы потребителям - услуги, новейшие технологии, обслуживание, а не на уровне сравнения "больших цифр". Сейчас мы работаем над тем, чтобы первыми запустить в России Сеть связи четвертого поколения.
|
|
|
|
Какие тренды мы увидим в ближайшее время в развитии сотовой связи и если можно, в развитии рынка мобильных телефонов? Спасибо!
|
|
|
21.05.2010 08:36 Игорь Пепеляев| 0
|
Дальнейшая персонализация услуг. Снижение доли голоса относительно передачи данных и сообщений. Нам придется изобретать новый термин для определения этого персонального инфо-коммуникационного устройства с доступом в глобальную сеть, которое сейчас мы по старинке называем "телефон" :)
|
|
|
|
Насколько я знаю, креативное обслуживание "МегаФона" вы поручили сразу двум агентствам - "Инстинкту" и McCann Erickson. Интересно было бы узнать, чем, на ваш взгляд, отличается у этих агентств подход к работе и получающиющийся в итоге рекламный продукт. По какому принципу делятся между агентствами "задания"?
|
|
|
21.05.2010 08:46 Игорь Пепеляев| 0
|
Оба агентства обладают большой экспертизой и опытом, чтобы формировать свои подходы, в зависимости от тех задач, которые имеет бизнес заказчика на сегодняшний момент. Команды отличные, и мы очень дружим и ценим наши отношения с коллегами :) С МакКеном мы сотрудничаем дольше, в этом агентстве сосредоточены задачи по имиджевой рекламе и продуктам для массового рынка. В Инстинкте основным направлением работы является Корпоративный рынок и дополнительные услуги.
|
|
|
19.05.2010 10:29 неизвестный
|
Есть какая-то статистика по количеству человек, которые скачали ванкуверский "огонёк" для телефона? Всегда было интересно, кто целевая аудитория подобных приложений? И оправдывает ли цель и результат вложенные в них средства?
|
|
|
21.05.2010 11:46 Игорь Пепеляев| 0
|
несколько миллионов.
|
|
|
19.05.2010 10:32 Директор Центра "Бизнес и Маркетинг" АНХ
|
Приветствую Вас, уважаемый Тёзка!
1. Скажите, а каким вы видите рынок сотовой связи лет через пять? Есть ли полная уверенность что "Большая тройка" удержит свои нынешние позиции? Ожидаете ли Вы появления новых серьёзных участников?
2. Какие действия Вы предпринимаете, чтобы усовершенствовать работу с ключевыми клиентами, а также наладить активное взаимодействие со средним и малым бизнесом?
3. Вы готовы в следующем учебном году выступить перед нашими маркетологами, обучающимися на программах профпереподготовки и МВА с Мастер-классом по интересующей Вас тематике?
4. Что Вы лично и очень честно хотели бы пожелать своей компании? Может быть есть нобходимость что-то изменить в ее деятельности? Не поделитесь с нами, хотя бы тезисно?
Заранее благодарен за искренние ответы и желаю Вам удачи!
|
|
|
21.05.2010 09:37 Игорь Пепеляев| 0
|
1. Появятся новые серьезные конкуренты РЫНКА сотовой связи в привычном для нас сегодня понимании. И здесь вопрос, что сможет сделать Сотовая Связь, чтобы удержать свои позиции у Клиентов. И участники этого нового рынка будут очень и очень серьезные. 2. Формируем специальные формы абонентского обслуживания, специальные тарифные и сервисные предложения. Развиваем новые интегрированные решения для бизнеса любого размера. 3. Готов, и с удовольствием это сделаю, если пригласите. 4. Компании желаю интересных конкурентов! Меняться под потребности - это особенность нашей компании.
|
|
|
|
Игорь, добрый день!
Будут ли новые предложения от Мегафона для малого бизнеса?
Что привлекательного предложите небольшим компаниям, в которых сотрудников с корп. связью не больше 3-5 человек?
|
|
|
21.05.2010 11:47 Игорь Пепеляев| 0
|
Конечно будет. Мы стараемся оперативно реагировать на потребности наших клиентов во всех сегментах рынка.
|
|
|
|
Игорь, здравсвуйте!
А как по Вашему изменились в условиях кризиса ценности, инсайты и потребности в сотовой связи абонентов бизнес-сегментов и "корпоративного истеблишмента" в частности?
Выскажите пожалуйста Ваше личное мнение касательно перспектив продвижения например услуги "Good’Ok" (сервиса, позволяющего устанавливать на телефоны сотрудников компании-клиента вместо привычных длинных гудков мелодию, изменяемую в зависимости от дня недели и времени суток, или полезную голосовую информацию о времени работы офиса, о продуктах или услугах) в сегменте "Средний и Малый бизнес" в современных условиях? Спасибо.
|
|
|
21.05.2010 11:54 Игорь Пепеляев| 0
|
Потребности изменяются не только под влиянием кризиса, но и по причине множества других факторов, включая развитие технологий.
В настоящий момент наиболее востребованы комплексные решения для бизнеса, а не только традиционные телефонные разговоры.
У указанного вами типа услуг есть большое будущее и естественно мы будем продвигать подобные сервисы.
|
|
|
19.05.2010 11:23 Неравнодушный собеседник
|
Игорь, привет. По последним данным статистики, количество пользователей мобильной связи в России составляет более 230 млн. абонентов, проникновение - порядка 160% от общей численности населения в 142 млн. человек. Это свидетельствует о перенасыщении рынка, об использования двух и более сим-карт одним абонентом (голос/Интернет/роуминг/другое).
Среднее ARPU (средний доход с одного абонента в месяц) по России составляет в среднем около $ 5. Скажите, по Вашему мнению, по какому из бизнес-сегментов сейчас наблюдается наиболее оптимистичный тренд по увеличению ARPU? Какова по Вашим оценкам доля рынка МегаФона в настоящее время и какой из сегментов в современных условиях демонстрирует устойчивый прирост абонентской базы? Если такой сегмент вами уже обнаружен, то назовите его пожалуйста и расскажите о том, какие для него разработаны специальные тарифные предложения, какие особые программы сервисного обслуживания реализованы, какие новые маркетинговые решения способные удержать/развить/повысить лояльность клиентов в процессе обслуживания Вы можете привести в качестве примера?
|
|
|
21.05.2010 12:01 Игорь Пепеляев| 0
|
Привет, статистика наука точная, но без аналитики она не позволяет сделать правильные выводы. Я лично использую 3 СИМ-карты: Телефон, модем, навигатор. Планирую на лето подключить ММС камеру и подарить родственникам ММС-фоторамку для обмена впечатлениями :) Количество устройств, которым необходимо средство передачи информации (СИМ карта) практически безгранично. Конечно ARPU по некоторым таким картам минимально, но нас (Операторов) это совершенно не пугает. М2М наверно самый перспективный и растущий сегмент. а лояльность потребителя это многогранный процесс и он естественно не ограничивается только зоной ответственности маркетинга.
|
|
|
|
Здравствуйте, Игорь Евгеньевич. Рад предоставленной Sostav.ru возможности лично задать вопрос.
По каким критериям, по итогам Игр Сочи-2014, Вы предполагаете оценить эффективность олимпийского спонсорства Вашей компании и результативность соучастия МегаФона в реализации олимпийской маркетинговой программы? Вы же уже задумывались над этим, правда?
И ещё расскажите, пожалуйста, какие дополнительные преимущества может получить спонсор Олимпийских Игр Сочи-2014, помимо маркетинговых прав на использование символики?
|
|
|
21.05.2010 12:08 Игорь Пепеляев| 0
|
Эффективность спонсорства СПОРТА (а не только Олимпийских игр) оценивается по повышению капитализации компании и увеличению стоимости бренда (как самый простой способ). Но основным эффектом от спонсорства тех или иных мероприятий я считаю построение восприятия бренда компании в целом рынком.
Мы планируем использовать наши возможности не только для прямой и непрямой рекламы, но и для формирования партнерских программ с другими спонсорами, что позволит предложить потребителям что-то новое и привлекательное с точки зрения продукта.
|
|
|
|
Игорь, расскажите пожалуйста о вашей первой влюбленности в сотрудницу, коллегу на работе .
С кем не бывает)))
Чем это все закончилось? Может вы ее повысили в должности? замуж взяли?
)))
интересно
|
|
|
|
Игорь, Добрый День! :)
Для меня "Мегафон" - это всем известная приятная мелодия ( в том числе в конце рекламных роликов).
Таким образом, Вы используете не только зрительный канал при построении коммуникации, но еще как минимум и слуховой.
А теперь вопрос - планируете ли Вы развивать сенсорный маркетинг? и есть ил уже какие-то интересные планы?
А также нейроисследования - будут ли они применяться в Вашей компании? Не желаете ли Вы протестировть, например, эту самую мелодию с помощью нейромаркетинга? (для Nokia уже проводилось соответствующее исследвоание и результаты были достаточно интересны :) )
Заранее Спасибо! :)
Успехов и всего Доброго! :)
Анна.
|
|
|
21.05.2010 12:12 Игорь Пепеляев| 0
|
Конечно мы используем не только визульные образы. Например несколько лет назад мы разработали специальный ароматизатор для офисов обслуживания и успешно его используем. Также мы проводим usability тестирование наших услуг .
|
|
|
19.05.2010 12:04 Владислав
|
здравствуйте, Игорь.
Вот уже семь лет Вы отвечаете за формирование и реализацию стратегии "Мегафона" (бренд, медиа и креатив). И все эти последние годы реклама Вашей компании раздражает бессмысленным пафосом, попыткой превратить самую обычную, прагматическую услугу мобильной связи в совершенно непонятный lifestyle. Особенно в условиях кризиса гламурные картинки фантастических стерильных офисов и непонятных их обитателей, совершенно далёкие от реальностей бизнеса, наводят на мысль о том, что "Мегафон" изо всех сил пыжится стать своим оператором для русских "яппи" - класса сейчас почти вымирающего...
Ведь свой успешный путь в большую тройку "Мегафон" начал как дешёвый - если это слово не нравится, пусть будет практичный - оператор, и именно это позиционирование и дало компании приток клиентов и бурный рост. Понятно, что хочется привлечь богатую аудиторию, но ведь и эту задачу можно успешно решать без рекламы, полной пафоса и гламура... или никак не выходит?
|
|
|
21.05.2010 12:17 Игорь Пепеляев| 0
|
Владислав, попробуйте сформулировать ваш Вопрос. Я его к сожалению не уловил, но постараюсь ответить:
Мы не рассматриваем Россию, как единый рынок, а стараемся работать в каждом регионе в соответствии с потребностями наших абонентов.
|
|
|
|
Игорь, как вы относитесь к этому ... к работе горе рекламщиков по принципу "одно лечим другое калечим"
Нужна ли цензура для пустоголовых?
вы сразу видно руководствуетесь человеческими принципами, как быть с теми кто мозгов за креативностью не имеет, с оскотиневшими?
с теми кто все "это" выплескивает как помои на улицы города, экраны ТВ и тд ... |
 |
|
|
|
21.05.2010 00:05 Игорь Пепеляев| 0
|
Судя по всему вас серьезно задела работа знакомой мне креативной пары. Социальная реклама должна быть ЖЕСТКОЙ и умной, только тогда она сможет обратить на себя внимание.
Ролик показывающий пристегнутую девочку, играющую на заднем сидении автомобиля рядом с Непристегнутыми телами своих родителей не пошел на ТВ, а он имел бы на порядок больший эффект чем все штрафы и предупреждения вместе взятые.
Некачественный социальный рекламный продукт приносит больше вреда чем жесткий креатив. Вам Гораздо интереснее смотреть на улицах города на 3Х6 с большим словой "...ПРОСТИТУЦИЕЙ...", и мелких шрифтом вокруг, объясняющим что организацией оной заниматься нехорошо и это карается по закону на срок до з-х лет? Ссылка
|
|
|
19.05.2010 12:17 Маркетёр
|
Игорь, доброе время суток.
Недавно медиаселлер "Видео Интернешнл" был куплен миллиардером Ковальчуком (об этом скоро объявят и официально), на днях из Вимбильдана неождианно для многих ушел Якобошвили, а сегодня в среду новым президентом АКАР будет выбран Сергей Коптев..
Следите ли вы за такими событиями не вашей совсем вашей (телеком) профильной сферы и нужно ли современным специалистам отлсеживать такие темы - может лучше сосредоточиться только на своем сегменте, где и быть суперпрофи?
|
|
|
21.05.2010 12:18 Игорь Пепеляев| 0
|
За событиями в своей и смежных областях мы внимательно следим.
|
|
|
19.05.2010 12:52 Еханпалыч
|
Игорь, а готовы ли вы перейти в МТС или Билайн на такую же должность, если предложать на 15% больше зарплату и дадут картбланш на 5 месяцев в построении коммуникационной политики?
|
|
|
21.05.2010 12:25 Игорь Пепеляев| 0
|
Мне действительно искренне нравится работать в МегаФоне! Я с уважением отношусь к деятельности коллег из других компаний, а для изменения коммуникационной политики столь крупных и известных торговых марок, по-моему скромному мнению 5 месяцев недостаточно.
|
|
|
19.05.2010 12:57 ИванСочЁв
|
Игорь, вы (и лично, и МегаФон, в частности) говорили, что в Сочи наши займут первое место.
По-моему очевидно, что после провала в Ванкувере за 4 года ничего не поменяется и если не подключить лоббистский ресурс, как было при выигрыше нашей заявки на Олипиаду, то ни шиша и не выйдет.
Или вы не согласны с тем, что нашим первое место не светит ни по золотоу, ни по общему кол-ву медалей?
Аргументируйте плз.
|
|
|
21.05.2010 12:38 Игорь Пепеляев| 0
|
Спорт - это не только победы, и поражения. Это объединение людей. Олимпийские игры - соревнования атлетов, а не стран. Я буду гордится личными достижениями наших соотечественников и надеюсь не только на Играх в Сочи.
|
|
|
19.05.2010 13:03 ГрАновская
|
Игорь, занимаетесь ли вы самомаркетингом - в компании и в отрасли?
Согласны ли вы с тем, что хороший специалист по маркетингу, PRу должен уметь продвигать, брендировать и преподносить себя, а если делать этого он не умеет или не успевает, то и стоимость его невысока?
Можете ли дать три совета, как грамотно, но не навязчиво позиционирвать себя маркетеру на рынке телекома?
Спасибо.
|
|
|
21.05.2010 12:39 Игорь Пепеляев| 0
|
Да занимаюсь, причем прямо сейчас :) Это часть нашей работы.
|
|
|
|
Игорь, добрый день,
что происходит в Таджикистане с продвижением бренда Мегафон?
|
|
|
21.05.2010 12:42 Игорь Пепеляев| 0
|
Наiа дочерняя компания в Таджикистане TT-mobile работает под торговой маркой MLT.
|
|
|
|
Игорь, судя по фотам, Вы - добрый, тихий, сдержанный интеллигентный человек... А это не мешает Вам принимать к примеру непопулярные кадровые решения? Как Вы ощущаете, Вам всё удаётся в коммуникациях с коллегами? Вы в основном стараетесь донести задачу до сотрудника и проконтролировать ее исполнение или всё больше сам, так как лучше Вас ее никто не решит?)
|
|
|
21.05.2010 12:51 Игорь Пепеляев| 0
|
Спасибо за оценку, но по внешности судить не всегда правильно. Кадровые решения - это часть работы Руководителя (и поверьте одна из самых сложных). Стараюсь формировать команду самостоятельных и инициативных профессионалов. Мне нравится моя работа и коллектив, который меня окружает. Коммуникации это всегда взаимный обмен информацией и иногда она может быть довольно сложной. Я не выполняю работу за своих сотрудников, хотя она у них очень интересная и иногда очень хочется это сделать самому, но бью себя по рукам :)
|
|
|
|
Добрый день, Игорь!
Скажите, что бы Вы почувствовали, если бы попали в мир людей показываемых в «мегафоновской» рекламе?
|
|
|
20.05.2010 08:39 Игорь Пепеляев| 0
|
комфорт
|
|
|
|
Игорь, а в слогане "Мегафон, будущее зависит от тебя" кто и к кому обращается?
Это что ли каждый из нас ему внушает, что будущее зависит только от него, а он старается, да?
|
|
|
|
Вдогонку:
Или это всё-таки он сам себя подбадривает, чтобы не страшно было творить и вытворять?:-)))
|
|
|
21.05.2010 12:55 Игорь Пепеляев| 0
|
Каждый человек сам творец своего будущего :)
|
|
|
19.05.2010 14:26 Демократичный начальник
|
Игорь, прочёл в исходных данных, что "коллеги отмечают демократичность Игоря Евгеньевича, не смотря на высокий пост, он принципиально не пользуется отдельным кабинетом и работает в одном помещении с подчиненными". Это мне реально Женькину "Евросеть" напомнило) А случайно "ударной установки" у Вас в помещении нет?))) А скажите, зачем Вам это? Чтобы они не расслаблялись? Чтобы связь с командой была теснее? Чтобы Вам не скучать и быть в тонусе? А как же насчет иногда в тишине задуматься, расслабиться и сосредоточиться или Вам это не нужно? А что еще такого же "демократичного" Вы делаете, возможно по-прежнему стесняясь своего поста или это "отголоски" жизни в прошлом тысячелетии (на работу когда на метро, когда на роликах, когда на велике, "перекус тормозком", ежедневная практика "за прилавком", по вечерам влажная уборка помещений, сам себе "кофе-чай", никаких на "Вы" и "по имени-отчеству")? Кстати мы с Вами похожи - я это всё с себя списал - но кабинет у меня всё-таки есть!)) Попробуйте измениться, Игорь, и Вы почувствуете, что переговоры-то и встречи там намного легче и эффективней проходят) Да и людям надо давать возможность расслабиться - не вся же жизнь в работе) Или у Вас вся?) Удачи!
|
|
|
21.05.2010 13:02 Игорь Пепеляев| 0
|
Нам вместе удобно и интересно работать - скорость принятия решений повышается. Ударной установки в кабинете нет, мотоцикла, будки с собакой тоже :) Это не пафос и не позиция просто я так привык работать и мне нравится. В метро езжу, и в автобусах и электричках тоже. Изменяться пока не считаю нужным - у каждого свой путь, несмотря на схожесть изначальных параметров.
|
|
|
|
Игорь, добрый день! Скажите пожалуйста, как правильно решить дилемму: с одной стороны желание оператора заработать как можно больше на каждом клиенте и с другой, желание повышать лояльность этого клиента? В понимании операторов - лояльность это только баллы за разговоры. А в понимании клиента высшая степень демонстрации лояльности сотового оператора, это когда оператор, имея детальную статистику профиля звонков клиента за длительный срок, сам (а не по просьбе клиента) рекомендует клиенту сменить тариф на новый, более подходящий и экономичный. Ведь многие просто не успевают реагировать на новые тарифные предложения, сидеть и разбираться со своими звонками, пробовать и сравнивать разные тарифы. Если бы Мегафон прислал СМС: " вам, дорогой клиент, рекомендуем сменить ваш старый тариф, на новый и будете экономить денег в месяц аж на 20%", то я бы действительно стал фанатом Мегафона. А пока и Мегафон, и Билайн, и МТС алчно потирают руки, глядя на простофилей-клиентов-дойных коров. Где граница между желанием заработать 50% на клиенте и провозглашенной клиентоориентированностью? Для привлечения нового клиента Мегафон тратит миллионы на рекламу, а проявить человечность к имеющемся клиентам жадничает.
|
|
|
21.05.2010 13:03 Игорь Пепеляев| 0
|
Игорь, спасибо за интересное предложение - обязательно возьмем в работу.
|
|
|
19.05.2010 14:59 Настальгия
|
Игорь, что ценного вам удалось привнести в свой нынешний бизнес из знаний, полученных в Универе по Землеустройству, и прежнего опыта работы телефонным оператором в "Метрополе" и консьержем в гостинице "Тверская"? Может быть это понимание и уважительное отношение к людям? Не любовь же к земле, телефонии и отелям... Бываете там хоть иногда, вспоминаете былое?
|
|
|
20.05.2010 08:46 Игорь Пепеляев| 0
|
Университет дал уважение к тем ресурсам которыми ты обладаешь сейчас и развил способности обучатся иногда и в экстремальных условиях, опыт работы в гостиницах бесценный с точки зрения понимания важности Клиента и построения с ним долгосрочных отношений.
|
|
|
|
Игорь, а лично Вам нравится логотип и название "МегаФон"? Как Вы для себя их "прочитываете"? Ребрендинг провести не собираетесь? А кстати, не планируете, иногда, чтобы суметь громогласно и действенно докричаться до людей, использовать в качестве рупора реальный мегафон?:-))
|
|
|
21.05.2010 13:07 Игорь Пепеляев| 0
|
Логотип очень нравится . Ребрендинг - это хирургия там, где не справляется терапевтическое воздействие и контроль за здоровьем. Голос у меня достаточно громкий голос :)
|
|
|
|
Добрый день, Игорь!
С Вашего позволения, вопрос по работе...
Продаем рекламный эфир Дорожного радио в регионе, измерения по рейтингам в регионах и Питере - первые-вторые места. Вроде с местными "мегафоновцами" общий язык нашли и тарифы согласовали... полтора года назад. Вопрос следующего содержания, мне сказали что Мегафон якобы не размещается на радиостанциях которых нет в Москве, в смысле, которые не меряют TNS и прочие "мерялки". Правда что ли?
|
|
|
21.05.2010 13:09 Игорь Пепеляев| 0
|
От федерального размещения на радио МегаФон отказался с 2009 года, поэтому поддержка кампаний идет только на локальном уровне. Из локальных радиостанций ТNS измеряет только московские и питерские, в связи с этим при выборе радиостанций в регионах используется комплексный подход.
|
|
|
|
Добрый день!
Я студентка и вопрос карьеры и развтия очен важен для меня.
Вы прошли достаточно интересный путь к позиции в "Мегафон", успев поработать на позициях, совсем не связанных с маркетингом.
Помог ли Вам опыт не в маркетинге?
И, может быть, мне тоже стоит пойти сачала поработать консьержем, а не стремиться сразу в именитую Компанию? Какой опыт наиболее ценный для Вас?
|
|
|
21.05.2010 13:11 Игорь Пепеляев| 0
|
Поробуйте начать с сервисной компании- это действительно увлекательно и дает серьезный опыт в общении с самыми разными людьми. Можно и в Колл-центр, или в офис обслуживания абонентов.
|
|
|
|
Здравствуйте Игорь,
Сотовые операторы часто размещают наружную рекламу на крупных нестандартных носителях (3000-4000 кв.м.).
Как Вы относитесь к таким носителям, считаете ли Вы необходимыми расходы на подобную имиджевую рекламу? Или лучше потратить деньги на более информативную коммуникацию с потребителем?
|
|
|
21.05.2010 13:12 Игорь Пепеляев| 0
|
Любой контакт с потребителем важен, и каждый тип носителя отвечает своим задачам.
|
|
|
|
Здравствуйте, Игорь!
Занимается ли Мегафон спонсорством культурных мероприятий? Если да - то каких и что нужно сделать, чтобы получить спонсорскую поддержку?
|
|
|
19.05.2010 18:58 Максим Евдокимов
|
Уважаемый Игорь,
Подскажите, пожалуйста, не отразилось ли "успешное" выступление Олимпийской сборной России в Ванкувере на имидже компании "МегаФон" и не поубавилось ли у вас желания продолжать спонсировать российский спорт?
Спасибо и удачи на маркетинговых полях сражений.
|
|
|
21.05.2010 13:15 Игорь Пепеляев| 0
|
Конечно будем продолжать... Я горжусь тем что мы являемся частью этого проекта.
|
|
|
20.05.2010 07:58 ValeryFeerie
|
Игорь, здравствуйте! скажите, пожалуйста, что вас заставит меня (молодого рекламиста из Сибири женского пола) уважать?! Легко ли добиться вашего признания и легко ли потерять ваше доверие?! Как вы считаете: уважение и доверие - основа взаимоотношений на работе?!
|
|
|
21.05.2010 13:17 Игорь Пепеляев| 0
|
Я уважаю в людях профессионализм и умение общаться. А не должности и административные позиции.
|
|
|
20.05.2010 10:40 Маркетёр
|
Игорь, приветствую!
Скажите, пожалуйста, имели ли вы отношение к знаменитой МегаФоновской маркетинговой кампании "Клубничный сезон" в 2003 году, когда компания сделала существенный рывок за мтсом и билайном?
Как помнится, тогда МегаФон (вроде одним из первых на росрынке) организовал вывод сервиса MMS и, если не ошибаюсь, анонсировал отмену платы за входящие звонки на мобильники в партнерстве с обнаженным моделями из журнала "Пентхаус". Абоненты и журналисты тогда ведь были в восторге - одна публикация в The Wall Street Journal чего стоит!
Возможны ли подобные акции у компании теперь или такие маркетинговые ходы на грани фола допустимы только если требуется мощный рывок за мастодонтами рынка, которые его уже поделили и крепко стоят на ногах?
Спасибо!
|
|
|
21.05.2010 13:18 Игорь Пепеляев| 0
|
К данному мероприятию отношения не имел, и не считаю что рывок был достигнут благодаря именно этому событию. Про "мастодонтов" - см. ответ на самый первый вопрос.
|
|
|
|
Игорь, долгое время, по заказу Optimum Media(держатель контракта на медиабаинг), компания Media Net размещала наружную рекламу для Мегафона. Почему при смене медийного агентства в прошлом году, Вы отказались от работы с Media Net?
|
|
|
21.05.2010 13:21 Игорь Пепеляев| 0
|
Мы изменили свой подход к закупкам рекламы.
|
|
|
20.05.2010 10:54 Крестовский
|
Игорь, добрый день.
Как вы считаете, выступление маркетинг-директора компании в рубрике, спонсором которой является данная компания - как это сказывается на имидже этой компании? Работает ли это с точки зрения PR, увеличения прибыли компании и абонентской базы?
При этом могу сказать, что лично для меня вы самый интересный спикер за последние полгода ;)
|
|
|
21.05.2010 13:22 Игорь Пепеляев| 0
|
Не вижу в этом ничего плохого. Нам есть что сказать. Я мне кажется это интересно.
|
|
|
20.05.2010 11:27 Игорь Ж.
|
Хотелось ли вам когда-нибудь, что бы реклама МегаФона попала на фестиваль в Канны? Если да, то по какой причине кампании всегда выполнены в каком-то сдержано-официальном стиле и совсем не предлагают чего-то этакого, что может поразить зрителей и других рекламистов?
|
|
|
21.05.2010 13:27 Игорь Пепеляев| 0
|
В 2005 году наш рекламный проект принимал участие в Каннском фестивале рекламы.
|
|
|
20.05.2010 11:37 Игорь С.
|
Игорь, добрый день. Увидел, что "МегаФон" запустил рекламную кампанию "Бонусы обретают форму". Я пользуюсь бонусами давно, но с годами их возможности уменьшаются. И тут, благодаря МегаФону, появилась такая "прекрасная возможность" их матерелизовать, и даже, набрав 16000 баллов - получить нетбук Нетбук Lenovo S 10–2.
Но когда я понял что для этой победы мне нужно потратить на мобильную связь около полумиллиона рублей и на это уйдет лет десять точно, то я очень огорчился, так как не уверен, что через десять лет кто-то вспомнить про эту программу, бонусы не обнулятся и мне уже вряд ли будет нужен такой старый нетбук... Да и для того, чтобы накопить на MMS-фоторамку или MMS-фотокамеру мне потребуется больше 3-х лет с затратами на мобильную связь порядка 60 тыс. рублей в год.. И мой вопрос Вам - скажите, зачем Вы это сделали, Игорь?
|
|
|
20.05.2010 17:43 Игорь Пепеляев| 0
|
МегаФон БОНУС. Вознаграждения в программе МегаФон БОНУС самые разнообразные . Я уверен, что вы сможете найти что-то и для себя.
|
|
|
|
Игорь, добрый день!
Как, по-вашему, должна ли идти реклама впереди бизнеса? Так сказать задавать планку для роста самого бизнеса и его клиентов или всего лишь констатировать факт наличия и текущего достижения, о чем и поведать. Иными словами должна ли реклама менять сам бизнес, а не только представление существующего или потенциального клиента?
|
|
|
20.05.2010 11:55 неизвестный
|
Игорь, здравствуйте!
Расскажите о проектах и планах Мегафон по маркетингу в социальных медиа. Если можно, с конкретными примерами. Сейчас вас в этой среде не видно. Спасибо!
|
|
|
21.05.2010 13:30 Игорь Пепеляев| 0
|
В начале апреля, мы запустили виджет в самой посещаемой социальной сети в России vkontakte.ru - "МегаФон / Отправь SMS и MMS". Виджет доступен всем абонентам ОАО "МегаФон" и предоставляет бесплатно следующий функционал:
- Отправка SMS / MMS сообщений от своего номера абонентам МегаФона;
- Планировщик с sms-уведомлениями;
- Книга контактов;
Наш виджет доступен по адресу - Ссылка . На сегодня это единственный функционал в Интернете предоставляющий такие возможности абсолютно бесплатно, для его использования нужно иметь сим-карту МегаФон и быть зарегистрированным пользователем социальной сети vkontakte.ru .Так же стоит отметить, что МегаФон на сегодня первые и единственные из сотовых операторов, кто начал работать с аудиторией самой посещаемой социальной сети в России, используя подобные инструменты.
|
|
|
20.05.2010 12:23 Дмитрий Владимирович Кузин
|
"Мегафон" запустил рекламную кампанию:
"Бонусы обретают форму"
идея, конечно, замечательная. Я давно и с удовольствием пользуюсь бонусами (наблюдая, как из года в год их возможности "худеют").
Теперь, благодаря маркетологам, у меня появилась "прекрасная возможность":
Если я буду продолжать пользоваться связью в том же режиме, что и сейчас, ещё 13 лет,
израсходовав на мобильную связь 480 000 рублей. Тогда я получу свой нетбук.
БИНГО! МОЛОДЦЫ!
Если, конечно, "Мегафон" к тому моменту не отменит программу и не обнулит мои бонусы.
Вопрос: зачем маркетологи это сделали?
|
|
|
21.05.2010 13:32 Игорь Пепеляев| 0
|
Невколько десятков нетбуков уже дождались своих новых обладателей. Вознаграждения в программе МегаФон-БОНУС разные, я уверен, что вы найдете там что-то и для себя
|
|
|
|
Игорь, добрый день.
Хочу работать в Вашей команде!
|
|
|
20.05.2010 16:48 Игорь Пепеляев| 0
|
Добро пожаловать Ссылка
|
|
|
20.05.2010 12:47 Guerilla
|
Игорь, добрый день!
Когда у "Мегафона" появятся недорогие безлимитные тарифы? Например, абонент за 40-50 долларов сможет получить неограниченное количество минут в домашнем регионе.
И второй вопрос - собирается ли "Мегафон" проводить ребрендинг?
|
|
|
|
Игорь, добрый день!
Вы, как руководитель маркетинга крупнейшей компании, верите в то, что маркетинг в россии существует?
Вы верите в то, что операторы связи, которые тратят безумные деньги на рекламу и маркетинг, хоть сколько-то продвинулись и провдинутся в деле "создания долгосрочных отношений с потребителем"? Абоненты которых давно привыкли не доверять тому, что они видят и слышат от своих операторов в рекламе, и необходмиости все сверять с текстом, который мелко-мелко набран ввнизу макета или мимолетно мелкает на экране ТВ? Не проверил = жестко попал на деньги. О таких отношениях думают в маркетинговых отделах сотовиков? Абоненты которых страдают от безумного административного ресурса, который направлен на искусственно сдерживание конкуренции и безумных цен? Вы верите, что у россиянина есть реальный выбор между тремя операторами и они чем-то отличаются друг от друга кроме как цветом и формой логотипов?
Может быть, российский маркетинг - это просто увлекательная игра, цель которой красиво обосновать многомиллиардные траты и ничего более?
|
|
|
20.05.2010 17:37 Игорь Пепеляев| 0
|
Конечно существует. Маркетинг это не только и не сколько реклама, а достаточно многогранный процесс. И сложно не согласится с результатом в виде десятком миллионов абонентов, которые пользуются услугами и не представляют себя без телефона, который стал частью их жизни. Про безумство цен - есть с чем сравнивать (1994 год в России или отдельные рынки с жестким регулированием). Выбор есть всегда - в крайнем случае можно не пользоваться ничем. А если честно, то любой процесс можно сделать увлекательным и сравнение с игрой очень правильное (шахматы или Олимпийские игры например).
|
|
|
20.05.2010 13:13 Максим П.
|
Игорь, доброго дня.
Как скоро, по Вашему мнению, мобильный телефон превратится в универсальное портативное медиа-устройство (ТВ, интернет, музыка, книги, и т.д.)? Готов ли "МегаФон" как мобильный оператор инноваций к грядущим переменам? Что уже сделано (кроме мобильного ТВ и активного продвижения интернета) по этому направлению?
На сколько я знаю, у "МегаФона" есть предложение, близкое по своей сути к ICQ. Это направление будут развиваться?
P.S. И почему постоянно то включают, то отключают "кредит доверия"? Пользуюсь "МегаФоном" уже 5 лет и мне как лояльному клиенту хочется неких льгот.
Заранее большое спасибо.
|
|
|
20.05.2010 17:12 Игорь Пепеляев| 0
|
Максим, это уже свершилось :) Телефон уже является мультимедийным устройством. Общения - это наш бизнес и конечно мы будем и дальше развивать подобные сервисы.
По Кредиту Доверия - все зависит от вашего профиля потребления (подробности можно уточнить в 0500). А по развитию лояльности у нас в скором будущем будет ещё много приятных сюрпризов для абонентов от программы МегаФон-БОНУС и не только.
|
|
|
|
Игорь, добрый день.
Скажите, каким вы представляете "Мегафон" через 30 лет, учитывая тенденции развития digital-направления?
|
|
|
20.05.2010 16:45 Игорь Пепеляев| 0
|
МегаФон - Незаменимый помощник для миллионов людей в информационно-насыщенном мире.
|
|
|
20.05.2010 13:27 ivanovalara| 0| блог
|
Игорь, рада приветствовать Вас!
Product-placement в России в последнее десятилетие набирает обороты. Но этот тренд относится преимущественно к фильмам, клипам, в общем, к телевизионным продуктам.
В плане продвижения бренда в компьютерных играх и программах несколько иная ситуация - данное направление еще не стало "модным", несмотря четкую фокусировку аудитории и длительный контакт с брендом.
Вопрос: Как вы относитесь к product placement, в целом, и, в частности, к нему же в кино, сериалах, компьютерных играх? Был ли у Мегафона подобный успешный опыт?
Благодарю за внимание, Лариса.
|
|
|
20.05.2010 16:25 Игорь Пепеляев| 0
|
Мы используем Product-placement как один из эффективных каналов таргетированного продвижения. Ничего плохо не вижу в том, чтобы в художественных произведениях герои пользовались обычными привычными услугами от компании, которая стала частью жизни десятков миллионов людей . Вопрос в Качестве такой рекламы и её объемов. С производителями компьютерных игр мы сотрудничали, и нахожу этот опыт достаточно интересным.
|
|
|
20.05.2010 13:45 ivanovalara| 0| блог
|
to Guerilla (20.05.2010 12:47):
я прошу прощение, что вмешиваюсь и отвечаю на вопрос, но недорогой безлимитный тариф уже есть - официально он считается корпоративным, но на деле к нему может подключиться любое физическое лицо, было бы желание. При этом номер менять не придется.
Стоимость тарифа - 1100 руб в месяц, за подключение вы отдаете 500 руб.
|
|
|
|
Игорь, сейчас медиасервисом для Мегафона занимается Vizeum/Aegis Media, наружную рекламу размещает MasterAd, входящий в холдинг Aegis Media. С апреля этого года MasterAd начал осуществлять закупки наружной рекламы и для МТС Ссылка . Мегафон с этим смирится?
|
|
|
21.05.2010 13:34 Игорь Пепеляев| 0
|
Это решение было согласовано с нами.
|
|
|
|
Игорь, короткий блиц-опрос для Вас. Скажите, а как Вы себя ощущаете в наш век? Вы без телефона - как "без рук"? Он Вам больше Друг или достающий Вас везде "Враг"? Вы всеми его функциями постоянно и активно пользуетесь? Часто меняете тарифные планы? А Вы могли бы его жахнуть в запале об стенку? Часто ли меняете модели аппаратов? Какую марку больше уважаете? Сколь долго Вы сможете прожить без него - столько же сколько он без Вас? Если бы оказались бы в средневековье например, то померли бы от тоски без него бы, наверное, да?))
Ну и мне просто любопытно - Вы любите отправлять сообщения и звонить на короткий номер?)))
|
|
|
20.05.2010 16:37 Игорь Пепеляев| 0
|
Блиц-ответы. Ощущаю себя комфортно. Телефон со мной всегда. Он мой "друг". Использую максимум доступных функций и сервисов (интересно).Тарифный план не меняю (служебный). Технику люблю и берегу стены :) Поэтому телефоны меняю относительно редко - раз в год. Марку называть не буду, но пользуюсь ей уже 14 лет (привык, наверное). В средневековье я нашел бы чем заняться даже без телефона. SMS, MMS, Электронная почта ежедневно и много. Часто звоню по справочным номерам (билеты, аэропорты и т.д.).
|
|
|
20.05.2010 15:05 Guerilla
|
to ivanovalara: Вы о тарифе "Деловой 926", видимо?
Если о нем, то не такой уж он и безлимитный. В сноске четко сказано, что ежемесячный объем не может превышать 4000 минут в течение двух месяцев. При превышении объема вводится дополнительная плата.
|
|
|
20.05.2010 15:14 Guerilla
|
to ivanovalara: опечатался. при превышении ежемесячного объема 2000 минут в течение двух месяцев взымается дополнительная плата. ну Вы меня поняли ))
короче, вопрос остается открытым )
|
|
|
|
Поздравляю в Вашем лице "МегаФон", ставшего со слов "Коммерсанта", первым оператором и "большой тройки", получившим разрешение на частоты 4G. Им же отмечается, что такое преимущество "МегаФон" получил, являясь официальным телекоммуникационным партнером сочинской олимпиады.. Игорь Евгеньевич, значит всё-таки есть четкая связь между этими двумя фактами, да? Прокомментируйте пожалуйста, как укладывается это решение в маркетинговую стратегию компании, стремящейся использовать все возможности от олимпийского спонсорства, и каковы будут первые шаги компании по эффективному использованию полученного преимущества? Спасибо.
|
|
|
21.05.2010 13:37 Игорь Пепеляев| 0
|
Вы затронули очень важную тему, выступая генеральным партнером ХXII Зимних Олимпийских игр 2014 г, МегаФон в настоящее время создает в Сочи современную инфраструктуру связи, которая даже через 4 года после проведения Игр останется передовой в области инфокоммуникаций в России.
мы исследуем возможности и ведем разработки в направлении применения связи и оборудования 4-го поколения связи LTЕ. МегаФон, одним из первых подал заявку на выделение частот 4-го поколения. И в случае ее удовлетворения, мы собираемся развернуть опытную площадку в России.
|
|
|
|
Игорь, пользуясь случаем хотел бы задать не удобный вопрос и надеюсь на честный и публичный ответ. В прошлом году была странная для общественности история с открытым тендером на медиа баинг, об этом писал "Коммерсант" в статьях от 29.05.2009 и от 08.07.2009. Сarat жаловался больше всех на непрозрачность! В итоге МегаФон объявил что закупать будет напрямую, а в планировании участвовать Carat!!! Но ходят слухи, что все-таки Carat участвует в закупках для МегаФона. Прокомментируйте, пожалуйста.Когда много странностей и официальная тишина - сами знаете, что общественность думать начинает :) И еще слышал странную вещь - будто менеджеры прикрепленные к МегаФон левачат на конкурента, которого MasterAd недавно получил?
p.s. действия Carat комментировать не надо - их способы ведения дел знают многие кто в курсе темы и вопрос не в них - для них это бизнес и порой к сожалению очень жесткий, и Carat здесь не в чем обвинять
|
|
|
21.05.2010 13:42 Игорь Пепеляев| 0
|
Мы сотрудничаем с Aegis Media по вопросам медиа размещения. А некоторые изменения в команде МегаФона - просто совпадение, как вы правильно и отметили.
|
|
|
20.05.2010 17:35 Любитель рекламы
|
Игорь, спасибо большое, я реально балдею от этих одурманенных радостью и гомерическим весельем по-своему счастливых, завороживающих своей бесшабашностью, постоянно фоткающихся и пританцовывающих, беспричинно слоняющихся по своей сказочно-волшебной рекламной стране "непуганных идиотов" - модельных парней и девчушек) Как Вам удается доводить их до такого состояния? Или это не Вы, это всё МегаФон?)))) А вот когда они кончатся, то Вы что будете делать? Есть ли уже мысли на перспективу - кого и где дальше будете снимать?
|
|
|
|
Уважаемый! А когда, таки абонентам Мегафон, станет явлена воля Всевышнего, в виде банеров и информационных, рекламных, агитационных приблуд? Когда наконец хоть одному оператору этой страны, прейдет в голову несвежая, в сущности мысль о том, что мобильник - идеальный рекламный носитель? А великеи тысёчи рекламодателей, весьма не против пролезть, хоть как-либо в тилипон.. Пасибушки..
|
|
|
|
Здравствуйте, Игорь!
Чем бы занимались, если бы не была изобретена сотовая связь? А смогли ли вы её изобрести?
Можно ли сказать, что здесь беспрецедентный случай: оба лучших вопроса будет определять один человек?
|
|
|
21.05.2010 13:46 Игорь Пепеляев| 0
|
Есть много вещей, которыми бы я хотел заниматься, но ... изобрели сотовую связь (до меня и без меня).
Оба лучших вопроса будет определять Разные люди - честное слово.
|
|
|
|
Добрый день!
Последние 2 года рекламный креатив у Мегафона сдулся. Реклама по ТВ никакая, скучная и пресная. Когда же вы дорастете до уровня мировых компаний и будете продвигать качественный рекламный продукт? Оглянитесь, где ваши великие ролики "Будущие зависит от тебя"? Сегодняшняя ваша рекламная "окрошка" изрядно надоела.
|
|
|
20.05.2010 22:19 Dобролюбоv
|
Здравствуйте!
Адресовано Игорю Пепеляеву - Рекламному рулевому МегаФона.
Согласен со многими высказываниями, что за последнее время реклама Мегафона превратилась в "окрушку" и т.п.
20.05.2010 11:37 Игорь С. - Респект Вам!!!
НО...
ПРОШУ Вас прокомментировать следующее высказывание, спасибо.
Не надо далеко ходить, но посмотрите на наружку в регионах у Мегафона, порой, стороны находятся в такой
дыре, что удивляешься, как это было одобрено. Сам принимал участие в формировании программ и осознаю,
что делается все тяп-ляп.
Еще один момент, причем, удивительный)) Все знают, что проходил тендер на outdoor-обслуживание и....
... и мы видим, что тендера, по-сути, и не было - передали все в Carat Russia (MasretAd и Vizeum), так после
этого тоже ничего не поменялось, как размещались, где попало, так и не хотят даже ничего менять...
С другой стороны, Carat Russia обслуживает Теле2, который не пускают в Москву, т.к. боятся что Теле2
сделает здесь революцию цен)))) А как же принципы, Г-н Пепеляев? Где они? Неужели Вам все равно?
Почему одни и те же размещают и Мегафон, и Теле2 - неужели нет противоречий? Далее - интереснее...
Переходим к МТС, который до мая 2010 обслуживался в родной структуре АФК Система - РА MAXIMA.
Директор MAXIMA и MasterAd одно и тоже лицо - Куприев Анатолий, поэтому исход был очевиден....
МТС также переходит на OOH-обслуживание в Carat Russia (MasretAd и Vizeum).
Получаем следующее: Carat Russia (MasretAd и Vizeum) = Теле2 + Мегафон + МТС = без комментариев!
Вернемся к Мегафону, а вернее к отвратительному и наплевательскому отношению к клиентам.
Например, попробуйте дозвониться до справочной службы 0500 или 507-7777 - ЖЕСТЬ!
В 80% Вы будете ждать не менее 20-25 минут!!! Это полный маразм, а Вы говорите, про успехи Мегафона.
Просто обидно, что самое элементарное находится на нулевом уровне (отмечу - это во всех регионах!).
Мегафон - единственный оператор, который пренибрегает своими абонентами, унизительно ожидать
по 20-25 минут, а если звонишь с мобильного, то через 30 минут тебя сбрасывает система))) и все заново!
Вот Вам и справочная служба, Г-н Пепеляев. Никто такого себе не позволяет... Печально, но факт...
И хотелось бы отметить, что на половину вопросов здесь можно ответить и без присутствия Пепеляева.
Жду Ваших комментариев, спасибо!
С уважением,
Артем
anketa@mail.ru |
 |
|
|
|
20.05.2010 22:23 Dобролюбоv
|
А, вообще, Г-н Пепеляев, мне очень хочется работать в компании Мегафон!
Работать в департаменте рекламы и маркетинга...
Жду Ваших комментариев, спасибо!
С уважением,
Артем
anketa@mail.ru
|
|
|
21.05.2010 13:52 Игорь Пепеляев| 0
|
Артем, приходите в отдел кадров, и я вам предлагаю начать работу с отдела по обслуживанию абонентов - инициативные специалисты нам нужны
|
|
|
20.05.2010 22:26 Dобролюбоv
|
to ivanovalara (20.05.2010 13:27):
посмотрите просто ДОМ 2 на канале ТНТ))) и Вам все будет понятно про product placement Мегафона...
|
|
|
|
Игорь вам не кажется что большая тройка трансформировалась в двойку - ВымпелКом и МТС? Чем докажите, что ровня этим двум гигантам?
|
|
|
21.05.2010 13:54 Игорь Пепеляев| 0
|
см. ответ на самый первый вопрос.
|
|
|
20.05.2010 22:58 Dобролюбоv
|
to Сергей (20.05.2010 10:45):
Вы же должны понимать, что Optimum Media OMD Group "(держатель контракта на медиабаинг)" еще в то время, под свои нужды
организовали "Media Net" (Медиа Сеть). Тогда OMD открывали филиалы в регионах (собеседование проводили Анна Васильева,
Сергей Роговский и др.), но после смены руководства, которое по сей день, все немного поменялось, но Медиа Сеть обслуживала.
Поэтому ответ очевиден "Почему при смене медийного агентства в прошлом году, Вы отказались от работы с Media Net?" )))
|
|
|
20.05.2010 23:58 сторонний наблюдатель| 0| блог
|
Здраствуйте Игорь. Я всю все время, с начала появления стандарта GSM, пользовался услугами компании Билайн. Что нужно сделать такого, что бы я стал таким же приверженным клиентом компании Мегафон?
С уважением.
|
|
|
21.05.2010 08:09 Игорь Пепеляев| 0
|
Небольшая поправка: Коллеги запустили сеть GSM в Москве в июле 1999 года. Стандарт GSM к тому моменту существовал уже 8 лет. А Чтобы стать приверженным клиентом МегаФона достаточно приобрести контракт и пользоваться услугами (причем не только GSM,но и 3G). Ну и через 11 лет спросить почему вы являетесь таким приверженным пользователем МегаФона, честно не могу предсказать как будет тогда назваться стандарт Коммуникаций :)
|
|
|
|
1) Бесспорно, какое-то время назад позиционирование МегаФона как сотовой связи для молодых активных, которым горы по колено и горы по плечо было невероятно верным. Ролики, выдержанные в этом настроении, цвета, слоган — аж дыхание спирало. Изменилась ли аудитория сейчас, как наиболее выгодно сейчас позиционироваться сотовой связи?
2) Что надо делать или каким надо родиться, чтобы добиться столького, как Вы? И, как говорится, респект и уважуха.
3) Этот вопрос жжет меня давно. В Питере зимой деревья подсвечивают через одно фиолетовым, через одно зеленым. Ну нет же никаких других ассоциаций. Вы к этому причастны?
|
|
|
21.05.2010 09:27 неизвестный
|
вижу народ вас любит ))))
|
|
|
21.05.2010 09:50 ВВ без П
|
Игорь,
я нередко путешествую - по делам или так погулять. И каждый раз удивляюсь дикому тарифу на роуминг. Правда, я - абонент МТС. Но задранные цены на роуминг - проблема всех наших операторов.
Вопрос серьезный: нас когда-нибудь перестанут обворовывать?
Вопрос несерьезный: какая музыка или джингл на Вашем телефоне?
|
|
|
21.05.2010 14:01 Игорь Пепеляев| 0
|
В телефоне стандартный джингл от любимого производителя телефонов.
Расходы на роуминг - могут быть оптимизированны абонентами МегаФон с помощью специальных тарифных опций Ссылка Переходите к нам и попробуйте.
|
|
|
|
Игорь Евгеньевич, скажите по какому принципу делятся проекты между Мегафон Москва (соник дуо) и Мегафон (ОАО Мегафон)?
Позвольте мое личное мнение по одному московскому проекту ваших коллег. В феврале 2010 года мегафон спонсировал концерт Депешей в москве, я лично узнала о концертах из щитов на кутузе еще летом 2009 года и на щитах вашего логотипа не было! благодарая им кстати смогла узнать раньше всей москвы об этом и купить отличные билеты, не знаю чтобы я делала зимой 2009/2010 - наверное билетиков мне бы уже не хватило :-(
В целом на мой взгляд это одна из самых неудачных интеграций мегафона в сторонний проект - логотип мегафона на наружке был как логотип стс - они что столько же вложили в проект? насколько я знаю в спонсорских проектах размер логотипа соотносится с размером спонсорских взносов?! ролик который вы пустили на телевизоре был такой не взрачный что даже меня с 10 летним стажем в фан клубе Депешей не вставило никак :-( Про адресную программу щитов в москве с вашим логотипом лучше промолчать :-( на каких то строительных заборах, вся в грязи от проезжающих машин. Вот Билайн кончено задал всем тон с привозом мадонны в 2007 году - их рекламная интеграция (до сих пор висит на их сайте в архиве) выше всяких похвал. Если их оценить на 10 балов, то к сожалению ваши коллеги из москвы даже на троечку не справились :-( а очень жалко - являюсь вашим абонентом уже 5 лет и было бы очень приятно если бы для меня и таких лояльных как я мегафон сделал как миниму тоже что билайн делает для своих абонентов. нокиа в этом году кстати привозила металику и почему то на половине щитов (тоже на строительных заборах - самых дешевых) не было логотипа нокиа - это тренд наверное :-) платить организаторам взнос и не ставить логотип?
Удачи вам в нелегком труде и надеюсь в будущем ваша команда и коллеги будете более внимательно относиться к подобным проектам :-) и расскажите пожалуйста о своих планах по привозу артистов в будущем, кого хотите привезти?!
|
|
|
21.05.2010 14:05 Игорь Пепеляев| 0
|
Проекты с коллегами делим по Географическому признаку: Один регион - региональная ответственность, два и более -Головной офис.
Ближайших планов нет, но мы рассматриваем очень интересные предложения - надеемся порадовать :)
|
|
|
21.05.2010 10:20 rngr| 0
|
Игорь Евгеньевич, здравствуйте!
Смотрели ли вы вчера игру сборных России и Канады? Если смотрели, какие впечатления получили от игры нашей сборной?
И если вы в курсе бойкота игроков нашей Сборной, прокомментируйте его пожалуйста.
Спасибо.
|
|
|
21.05.2010 14:06 Игорь Пепеляев| 0
|
К сожалению не смотрел. Но очень рад за наших ребят !!!
|
|
|
|
to ivanovalara (20.05.2010 13:45):
а мне в горяч линии мегафон когда я спросила сколько стоит самый дешевый безлим тариф сказали - 2500 в месяц.
|
|
|
|
Игорь, здравствуйте.
Являюсь абонентом Мегафона уже 10 лет, очень лоялен к компании за хорошее качество связи, симпатичный имидж, да и вообще привык.
Но цены очень кусаются, особенно в сравнении с конкурентами (Санкт-Петербург). Скажите, чем обусловлена такая тарифная политика и планируется ли снижение цен?
|
|
|
|
Игорь Евгеньевич, здравствуйте!
За последние полтора года участились случаи вопиющей коррупции в наших рядах! Как вы в своей компании боретесь и предупреждаете подобные попытки?
Как вы боретесь с случаями когда агентство официально показывает вам минимальную комиссию, выигрывая тендер например, а по факту снимает с субподрядчиков комиссию выше по рынку на 5-15% которые априори идут из ваших бюджетов? Вас это не волнует?
Спасибо за честный ответ ;-)
|
|
|
21.05.2010 11:28 Игорь Пепеляев| 0
|
Артем, мы против коррупции в Ваших рядах :) Хотя я не исключаю, учитывая сложность и многогранность процесса создания рекламного продукта, что возможны какие-то неприглядные случаи,но мы с ними боремся. Мы стараемся тщательно аудировать сметы и работать с партнерами, которые себя зарекомендовали только с положительной стороны.
|
|
|
21.05.2010 10:57 Dobrolubov| 0
|
to Добрая (21.05.2010 10:20):
в 0500 за 2500р. предлагают безлимитный тариф для ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ;
в тарифе "926" предлагают за 926 р. без НДС 18% безлимит для ЮР.ЛИЦ!
для справки, в МТС выгоднее - там за меньшую стоимость 916 р. без НДС
предлагают 3000 минут в месяц, в отличии от МегаФона с их 2000 минутами.
|
|
|
|
Игорь, у Вас активно развит "benchmarking" или Вы постоянно ощущаете себя его жертвами?
|
|
|
21.05.2010 14:13 Игорь Пепеляев| 0
|
Мы активно используем лучшие мировые практики и гордимся когда наши собственные наработки становятся полезными кому-то ещё.
|
|
|
|
Игорь, в качестве Вашего " портфолио " в этой колонке на Составе приведены три рекламных ролика. Но есть подозрение, что это для вас даже не вершина айсберга, также как и маркетинг не ограничивается рекламой.
1. Расположите, пожалуйста, в порядке занимаемого времени ниженазванные виды своей работы.
- Оперативная работа (руководство департаментом, взаимодействие с другими подразделениями и т.п.)
- Ваше участие в создании рекламы
- Стратегический маркетинг
2. И как располагаются эти же три пункта по важности для конечного результата?
Спасибо
|
|
|
21.05.2010 14:16 Игорь Пепеляев| 0
|
50%
10%
40%
Каждое из направлений крайне важно , Универсального фаворита нет.
|
|
|
21.05.2010 12:11 неизвестный
|
Билайн есть во Вьетнаме и Камбодже. Есть страны, в которые Мегафон планирует выйти?
|
|
|
21.05.2010 14:19 Игорь Пепеляев| 0
|
Ну если будет интересные предложения мы будем их рассматривать, Но приоритет для компании - Россия.
|
|
|
21.05.2010 12:13 Внученька
|
Игорь, недавно хотела купить бабушке ваш телефон с большими кнопками для пенсионеров. Но в итоге пожадничала: почему этот калькулятор стоит 3,5 т.р.? Неужели пенсионеры могут себе его позволить?
|
|
|
21.05.2010 14:21 Игорь Пепеляев| 0
|
Цена определяется спросом и мы будем естественно снижать цены на специальное оборудование.
|
|
|
|
Игорь, добрый день.
Буквально неделю назад открылся большой магазин Мегафон в Москве, совместно с сетью магазинов ИОН. Как вы оцениваете будущее такого партнерства, будут ли и дальше открываться подобные магазины? Все же обычные салоны Мегафон сильно теряют от полного отсутствия ассортимента продукции - только операторские услуги и скудный набор телефонов-модемов...
|
|
|
21.05.2010 14:23 Игорь Пепеляев| 0
|
Мы будем и дальше активно развивать свою розничную сеть, в том числе в в рамках парнерских программ
|
|
|
21.05.2010 12:33 неизвестный
|
to Игорь Пепеляев (21.05.2010 11:28):
а партнеры, которые себя зарекомендовали это наверное carat?
|
|
|
|
Здравствуйте!
По вашему мнению, через какой промежуток времени, атрибуты бренда подвергнутся рейсталингу/ребрендингу и от чего это будет зависеть?
|
|
|
21.05.2010 12:36 неизвестный
|
очень странный разговор, такими темпами и отвечая исключительно на то что хочется и не отвечая на реальные проблемные для отрасли проблемы мы ни когда не станем лучше выше и сильнее :-( очень вы разочаровали меня - я думал вы честно ответите на все подряд без выбора - на то он и прямой эфир ПОЗОР вам дорогой Игорь!
|
|
|
21.05.2010 12:41 Игорь Пепеляев| 0
|
Я стараюсь отвечать на вопросы по мере их поступления (но скорость печати - не мой конек) . Постараюсь ответить на все вопросы!!!
|
|
|
|
Игорь Евгеньевич, добрый день!
Подскажите пожалуйста, каков размера отката в Вашей компании при размещении рекламы в наружке в регионах?
Спасибо.
|
|
|
|
Игорь Евгеньевич!
Спасибо за рекламу "Ночь. Улица. Фонарь. Аптека..." Блока!!!!! Супер!!! Хотелось бы еще продолжения, и не только с Блоком! Так можно и опять заставить читать россиян, чтобы были самой читающей страной в мире.
Какие книги сейчас Вы читаете?
Какие слабости у Вашего Департамента маркетинга?
Есть идеи по социальным проектам в Самаре (конкретно -привлечение большего числа доноров при помощи Мегафона).
Хочу работать у Вас в Мегафоне в Самаре департаменте маркетинга и рекламы!!!
Жду Ваших ответов и предложений!
С уважением, Татьяна.
tatyana-nenasheva@mail.ru
|
|
|
21.05.2010 14:27 Игорь Пепеляев| 0
|
Татьяна - спасибо большое, но это коллеги из МТС делали. Сейчас читаю Стига Ларссона. Слабости это всегда возможности для развития :) Свое резюме можете оставить у нас на сайте . Спасибо
|
|
|
21.05.2010 12:43 Reestr| 7| блог
|
Содержит ли бренд Мегафон социально значимые атрибуты? Если да, то какие? А если нет, то какую работу предполагается проделать в этом направлении? И вообще, что для Вас означает фраза социальная ответственность бренда, или бизнеса?
Спасибо!
|
|
|
21.05.2010 14:29 Игорь Пепеляев| 0
|
Социальная ответственность бизнеса - это персональная ответственность людей работающих в компании.
|
|
|
21.05.2010 12:50 неизвестный
|
to Игорь Пепеляев (21.05.2010 11:28):
вы против коррупции в наших рядах, т.е. в ваших рядах она приветствуется? :) состав - тусовка рекламно-маркетингоовых чуваков и если вы здесь - вы в нашей тусовке, но тон ваш говорит об обратном? :) проблемы это рынка - наши с вами общие проблемы! и не стоит уходить от ответов - правда и чистая совесть помогают жить
|
|
|
|
to Dобролюбоv (20.05.2010 22:58):
Спасибо за разъяснения. Однако вопрос был адресован не Вам.
|
|
|
21.05.2010 13:36 Трендсеттер
|
Здравствуйте Игорь,
я вот очень плотно слежу за развитием современных коммуникаций, не важно где в брендинге, рекламе, pr,маркетинге..
И заметил, что в "Мегафоне" они достаточно слабы, однообразны и уж простите имеют ошибочный характер(есть такое понятие кривая коммуникация)...(У ваших конкурентов проблем не меньше, но нет таких явных ошибок)
Вопрос в следующем, Вы сознательно допускаете некоторую упрощённость, подстраиваясь под аудиторию или это всё таки кадровый вопрос, не позволяющий на данный момент иметь более сильных "архитекторов" ?
Не кажется ли Вам что Вы могли бы дистанцироваться за счёт как раз более свежих и более выверенных идей ?
Идти так сказать на шаг. (это бы больше подходило вашему статусу)
|
|
|
21.05.2010 14:31 Игорь Пепеляев| 0
|
Важно помнить, что любая рекламная кампания имеет свои задачи, и об успехе или неудачи кампании мы узнаем из специальных исследований, делая выводы, которые учитываются при разработке каждой последующей кампании .
|
|
|
21.05.2010 13:57 неизвестный
|
Добрый день, Игорь!
"Мегафон" был активным участником "Русского Дома" в Ванкувере
со своей собственой программой, включая предпремьерный показ
нового голливудского фильма.
Как вы оцените итоги Ванкувера для "Мегафона"?
Окупились ли все вложенные средства? Приобрела компания на этом или потеряла?
Спасибо!
|
|
|
21.05.2010 14:32 Игорь Пепеляев| 0
|
Конечно приобрела. Как с точки зрения рекламы, так и опыт проведения мероприятий такого уровня как Олимпийские игры.
|
|
|
|
Спасибо тебе, Мегафон!
абонент с 7 летним стажем!
|
|
|
21.05.2010 14:35 Игорь Пепеляев| 0
|
Спасибо всем огромное за вопросы!!!
С уважением ко всем участникам
Игорь
|
|
|
21.05.2010 14:43 Директор Центра "Бизнес и Маркетинг" АНХ
|
И Вам спасибо за Ваши ответы, и за то, что уделили для общения столько своего дорогого времени. Уверен, что это всё было не зря. Удачи и всех благ в бизнесе и в жизни!
|
|
|
21.05.2010 14:53 Редакция Sostav.ru
|
|
|