MediaSniper представил полноценный self-service: уже 40+ кампаний и 8 агентств в работе

2025-07-21 14:19:11 Время чтения 2 мин 2879

В прошлом году MediaSniper объявил о запуске тестирования собственного self-service-интерфейса и открыл его для широкой аудитории рекламодателей и агентств. Новый инструмент уже активно используется на рынке и демонстрирует отличные результаты по эффективности и удобству.

Self-service решает сразу несколько ключевых задач: даёт рекламным командам полный контроль над кампаниями, ускоряет запуск и тестирование гипотез, а также открывает доступ ко всему технологическому стеку MediaSniper. Это включает собственную DMP с 250+ млн профилей, интеграцию с Platforma, повышению viewability и brand safety.

«Мы стремились сделать self-service понятным и удобным как для агентств, работающих в парадигме медийного планирования, так и для performance-команд, привыкших к кабинетной закупке. Уже сейчас инструмент показал, что позволяет быстрее и эффективнее запускать кампании, тестировать стратегии и масштабировать успешные решения», — отмечает Фёдор Круглов, исполнительный директор MediaSniper.

На сегодняшний день пользователям доступны:

  1. собственная SSP с 3,5 тыс. площадок и более 1 млрд запросов в сутки;
  2. 20+ внешних SSP-интеграций;
  3. расширенные настройки и фильтры для ручной оптимизации;
  4. гибкий интерфейс, который регулярно обновляется с учётом потребностей клиентов;
  5. обучение и поддержка от команды MediaSniper.

Self-service MediaSniper уже протестировали 8 агентств и провели более 40 рекламных кампаний на баннеры, OLV, In-App размещения.