Войти
Клиенты на недвижимость | Дмитрий Колодник
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Клиенты на недвижимость | Дмитрий Колодник
Вчера в 12:38
Кейс: как мы привлекли 399 заявок по 540 рублей в одном из самых конкурентных рынков недвижимости — Сочи
Кейсы
В этом кейсе мы подробно рассказываем, как агентство недвижимости из Сочи получило 399 заявок за 4 месяца по стоимости 540 рублей за лид — в условиях одного из самых сложных и конкурентных рынков недвижимости в России. Мы разберем по шагам, как была выстроена рекламная стратегия, какие форматы и офферы сработали лучше всего, как мы адаптировали подход под иногороднюю аудиторию, которая покупает...
подробнее
131
Клиенты на недвижимость | Дмитрий Колодник
20 Мая
Как мы получили 41 заявку на квартиры в Тюмени по 304 рубля за неделю с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте
Кейсы
Когда к нам обратилось агентство недвижимости из Тюмени, их цель была чёткой — протестировать рекламу ВКонтакте и понять, сможет ли она стать стабильным источником заявок. Бюджет был ограничен, а времени — всего неделя. Мы настроили рекламу на несколько аудиторий, протестировали разные креативы — от статичных изображений до клипов. Всего за 7 дней мы получили 41 заявку по средней цене 304 рубля. В...
подробнее
192
Клиенты на недвижимость | Дмитрий Колодник
14 Мая
Как агентство недвижимости из Иркутска получило 85 заявок за месяц с рекламы во ВКонтакте — подробный кейс с цифрами и стратегией
Кейсы
Этот кейс — подробная история о том, как агентство недвижимости из Иркутска, впервые попробовало запустить рекламу во ВКонтакте, всего за один тестовый запуск и месяц работы получило 85 заявок на покупку квартир. Мы покажем, как с нуля была выстроена стратегия, почему при ограниченном спросе и отсутствии клипов реклама всё равно дала сильный результат, и за счёт чего один жилой комплекс собрал 75...
подробнее
320
Клиенты на недвижимость | Дмитрий Колодник
7 Мая
69 заявок на недвижимость в Москве: что мы получили за месяц таргетированной рекламы ВКонтакте
Кейсы
На рынке недвижимости сейчас всё непросто: конкуренция высокая, стоимость заявок растёт, а покупатели стали разборчивее. Агентствам всё сложнее получать обращения, которые действительно доходят до сделки. ВКонтакте остаётся одним из немногих каналов, где можно точно попадать в целевую аудиторию и собирать лиды по разумной цене — но при условии, что знаешь, как с этим работать. В этом кейсе мы...
подробнее
405
Клиенты на недвижимость | Дмитрий Колодник
30 Апр
Эффективный таргет для недвижимости: 113 заявок в Казани с ценой ниже рынка
Кейсы
В этом кейсе мы показываем, как правильно выстроенная реклама ВКонтакте помогает агентствам недвижимости получать стабильный поток заявок без перерасхода бюджета. Рассказываем, почему ставка на клипы и минималистичные лид-формы дала нам в Казани 113 заявок всего за месяц. И почему правильная упаковка предложений работает эффективнее, чем самые дорогие кампании. Без украшательств — только факты,...
подробнее
437
Клиенты на недвижимость | Дмитрий Колодник
29 Апр
Реклама ВКонтакте в Абакане: как агентство недвижимости получило 38 заявок за 7 дней без клипов и больших бюджетов
Кейсы
В этом кейсе мы делимся нашим первым опытом запуска рекламы ВКонтакте именно в Абакане, где всего за неделю получили отличные результаты. Несмотря на отсутствие готового видеоконтента и работу в новом для нас регионе, всего за 7 дней мы привлекли десятки заявок для местного агентства недвижимости. Мы подробно расскажем, с чего начали, какие офферы оказались наиболее цепляющими, как настроили...
подробнее
373
Клиенты на недвижимость | Дмитрий Колодник
23 Апр
111 заявок на недвижимость в Анапе за месяц работы — только через клипы ВКонтакте
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Можно ли получать десятки заявок на квартиры у моря — без сайта, без сложных воронок, а только с коротких вертикальных видео? Можно. Этот кейс — пошаговый разбор, как мы сделали именно это. Расскажем, как агентство из Сочи получило 111 лидов по 750 рублей, продвигая недвижимость через клипы ВКонтакте. Только реальные действия: какие офферы сработали, как строили рекламную кампанию, что дали...
подробнее
234
Клиенты на недвижимость | Дмитрий Колодник
16 Апр
Как мы получили 2391 заявку на новостройки в Санкт-Петербурге со средней ценой лида 566 рублей
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В этом кейсе мы расскажем, как выстроили стабильную воронку получения заявок для агентства недвижимости, используя клипы и таргетированную рекламу во ВКонтакте. Мы работаем с этим клиентом уже несколько лет, и в этом материале собраны данные и наработки за последний год нашей совместной работы. Вы узнаете, какие стратегии сработали, какие креативы давали лучший отклик и как мы достигли высокой...
подробнее
361
Клиенты на недвижимость | Дмитрий Колодник
3 Апр
Как получить 7990 заявок на недвижимость через таргетированную рекламу ВКонтакте?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В этом кейсе мы расскажем, как за 14 месяцев работы помогли агентству недвижимости в Санкт-Петербурге привлечь тысячи заявок на покупку новостроек с помощью таргетированной рекламы. Разберем стратегию, тестирование аудиторий, креативы и покажем, как удалось снизить стоимость заявки, масштабировать успешные связки и повысить узнаваемость бренда. Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы...
подробнее
576
Клиенты на недвижимость | Дмитрий Колодник
25 Мар
Эффективная реклама ВКонтакте: 31 заявка для риелтора в Москве за 7 дней
Маркетинговые и социологические исследования
Привлечение клиентов в сфере недвижимости требует точного подхода и эффективных рекламных инструментов. Наш клиент — риелтор из Москвы, хотел протестировать рекламу ВКонтакте и оценить её возможности для поиска покупателей новостроек. Задача была непростая: с тестовым бюджетом в 20 000 рублей за 7 дней получить как можно больше целевых заявок. Мы провели анализ рынка, подготовили стратегию и...
подробнее
706