COMPASS Branding Agency
Посты
Подписчики
О блоге
COMPASS Branding Agency
2025-10-29 17:01:28
Создание бренда для кормов-холистиков Elato: искренность как метафора чистоты
Контекст и задача проекта Перед нами стояла амбициозная задача — создать международный бренд кормов-холистиков для компании «Фармакс». Особенностью продукта стало премиальное качество: до 85% мяса в составе и полностью натуральные ингредиенты, разработанные при участии итальянских экспертов ветеринарных факультетов университетов Падуи и Болоньи (Италия). Основой для разработки бренда стали...
подробнее
123
COMPASS Branding Agency
2025-10-06 14:38:27
Обновленный «Фест Ест» от ВкусВилл: шесть причин успеха
Когда фестиваль вырастает из формата гастроярмарки в многодневный городской ивент, айдентика перестает быть просто украшением. В 2023 году ВкусВилл полностью обновил концепцию своего летнего фестиваля – сменил название на «Фест Ест» и доверил нам создание визуальной системы, где каждый элемент работал на навигацию и вовлечение. Главным экспериментом стали шесть персонажей-навигаторов, взявших на...
подробнее
191
COMPASS Branding Agency
2025-09-02 23:08:56
«Нашего поля ягода»: как COMPASS помог ВкусВилл сделать краснодарскую клубнику героем сезона
Весной 2023 года ВкусВилл запустил очередную суперфуд-кампанию в рамках своей долгосрочной стратегии – продвижении уникальных продуктов, которых нет в других сетях. На этот раз роль «звезды сезона» получила краснодарская клубника: яркая, сладкая, сочная свежая. Для ВкусВилл суперфуды — это не просто товар, а эффективный инструмент привлечения новых аудиторий и укрепления связи с постоянными...
подробнее
172
COMPASS Branding Agency
2025-08-13 10:40:27
Lunita Clinic: стратегия бренда медицинской клиники на стыке астрономии и минералогии
В Казани открылась многопрофильная клиника женского здоровья, предлагающая комплексное сопровождение: от диагностики до реабилитации. Помимо акушеров-гинекологов, новая клиника предлагает услуги терапевтов, кардиологов, взрослых и детских неврологов, психиатров, урологов и эндокринологов. Ключевой задачей брендинга стало формирование эмоциональной связи в чувствительной нише женского здоровья От...
подробнее
107
COMPASS Branding Agency
2025-07-29 15:26:33
Десятилетие «Promo-S»: юбилей/слэш/ребрендинг
Предпосылки/Обновление В 2025 году коммуникационное агентство «Promo-S» отметило десятилетие своей работы на event-рынке. За это время агентство очень сильно изменилось – расширилась география и масштабы проектов, увеличился штат, вырос уровень компетенций. Поэтому юбилей стал не просто очередной ступенью, а трамплином для создания новой айдентики, способной визуально передать выросшие амбиции,...
подробнее
174
COMPASS Branding Agency
2025-06-23 09:24:58
Варвара Краса. Создание заботливого образа бренда
Перед брендинговым агентством COMPASS стояла задача обновить дизайн торговой марки и упаковки молочного бренда «Варвара Краса» — одной из торговых марок компании «Милком». В ОАО «Милком» входят 20 брендов и регионального, и федерального масштабов. В связи с необходимостью редизайна для комплексного проекта сети «Магнит» возникла задача повысить конкурентоспособность бренда «Варвара Краса» на...
подробнее
229
COMPASS Branding Agency
2025-04-13 22:33:55
Март — время тепла и новых начинаний!
В брендинговое агентство COMPASS обратилась компания Жизньмарт. Это уральская сеть продуктовых магазинов, меняющая формат и представление о покупках. Здесь покупатель найдет лучшие продукты в каждой категории и блюда ресторанного качества. Сеть создает атмосферу доверия и заботы: в каждом магазине бесплатная вода и лед, комфортная зона коворкинга, а кофе готовит профессиональный бариста. Новый...
подробнее
195
COMPASS Branding Agency
2025-03-11 20:54:41
Концепция айдентики международной логистической компании “Appia Logistics” для рынка России
Отделение из состава международной корпорации и адаптация бизнеса к условиям российского рынка стали знаковым этапом для компании, который требовал разработки свежей идентичности. В этом материале мы расскажем о создании визуального образа для APPIA° Logistics Предпосылки APPIA° Logistics — это новый игрок на российском и СНГ рынке логистических услуг. Компания вышла из-под юрисдикции зарубежной...
подробнее
305
COMPASS Branding Agency
2025-02-14 11:01:59
ДОМАШНЯЯ
Смелые люди открывают новые моря, а смелый бизнес — новые горизонты. Делимся историей обновления казанской сети “Домашних столовых”. Исходные условия На момент начала проекта по обновлению бренда и обращения в агентство COMPASS сеть насчитывала 10 заведений. Положительные отзывы клиентов о свежести и разнообразии блюд подтверждали успешность бизнеса. Руководство компании стремилось к новому этапу...
подробнее
112
COMPASS Branding Agency
2025-01-08 16:20:14
FREEPOINT: Разработка бренда сети автозаправочных станций нефтетрейдинговой компании
В 2023 году крупная нефтетрейдинговая компания приняла решение расширить свой бизнес и открыть собственную сеть автозаправочных станций (АЗС) по всей России. Для этого были приобретены несколько АЗС в Поволжье. Компания решила привлечь клиентов через низкие цены на топливо, но такая стратегия не принесла успеха, поскольку потребители не доверяли качеству топлива на незнакомых заправках. Наша цель...
подробнее
306
COMPASS Branding Agency
2024-12-24 16:32:23
Как нам удалось успешно создать бренд IT-продукта для компании, оказывающей медицинские услуги
Контекст Компания «Рокада Мед» занимает лидирующие позиции на российском рынке стоматологических материалов и оборудования более 30 лет. Внедрив новые технологии в свои бизнес-процессы и развив интернет-магазин, она столкнулась с проблемой: несмотря на наличие сайта, клиенты предпочитали общаться с менеджерами из-за ограничений функционала. Задача В ответ на это было решено не просто улучшить...
подробнее
279