Войти
COMPASS
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
COMPASS
13 Апр
Март — время тепла и новых начинаний!
В брендинговое агентство COMPASS обратилась компания Жизньмарт. Это уральская сеть продуктовых магазинов, меняющая формат и представление о покупках. Здесь покупатель найдет лучшие продукты в каждой категории и блюда ресторанного качества. Сеть создает атмосферу доверия и заботы: в каждом магазине бесплатная вода и лед, комфортная зона коворкинга, а кофе готовит профессиональный бариста. Новый...
подробнее
135
COMPASS
11 Мар
Концепция айдентики международной логистической компании “Appia Logistics” для рынка России
Отделение из состава международной корпорации и адаптация бизнеса к условиям российского рынка стали знаковым этапом для компании, который требовал разработки свежей идентичности. В этом материале мы расскажем о создании визуального образа для APPIA° Logistics Предпосылки APPIA° Logistics — это новый игрок на российском и СНГ рынке логистических услуг. Компания вышла из-под юрисдикции зарубежной...
подробнее
195
COMPASS
14 Фев
ДОМАШНЯЯ
Смелые люди открывают новые моря, а смелый бизнес — новые горизонты. Делимся историей обновления казанской сети “Домашних столовых”. Исходные условия На момент начала проекта по обновлению бренда и обращения в агентство COMPASS сеть насчитывала 10 заведений. Положительные отзывы клиентов о свежести и разнообразии блюд подтверждали успешность бизнеса. Руководство компании стремилось к новому этапу...
подробнее
52
COMPASS
8 Янв
FREEPOINT: Разработка бренда сети автозаправочных станций нефтетрейдинговой компании
В 2023 году крупная нефтетрейдинговая компания приняла решение расширить свой бизнес и открыть собственную сеть автозаправочных станций (АЗС) по всей России. Для этого были приобретены несколько АЗС в Поволжье. Компания решила привлечь клиентов через низкие цены на топливо, но такая стратегия не принесла успеха, поскольку потребители не доверяли качеству топлива на незнакомых заправках. Наша цель...
подробнее
207
COMPASS
24 Дек 2024
Как нам удалось успешно создать бренд IT-продукта для компании, оказывающей медицинские услуги
Контекст Компания «Рокада Мед» занимает лидирующие позиции на российском рынке стоматологических материалов и оборудования более 30 лет. Внедрив новые технологии в свои бизнес-процессы и развив интернет-магазин, она столкнулась с проблемой: несмотря на наличие сайта, клиенты предпочитали общаться с менеджерами из-за ограничений функционала. Задача В ответ на это было решено не просто улучшить...
подробнее
213