COMPASS

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
COMPASS
2025-04-13 22:33:55
Март — время тепла и новых начинаний!
В брендинговое агентство COMPASS обратилась компания Жизньмарт. Это уральская сеть продуктовых магазинов, меняющая формат и представление о покупках. Здесь покупатель найдет лучшие продукты в каждой категории и блюда ресторанного качества. Сеть создает атмосферу доверия и заботы: в каждом магазине бесплатная вода и лед, комфортная зона коворкинга, а кофе готовит профессиональный бариста. Новый... подробнее
131
COMPASS
2025-03-11 20:54:41
Концепция айдентики международной логистической компании “Appia Logistics” для рынка России
Отделение из состава международной корпорации и адаптация бизнеса к условиям российского рынка стали знаковым этапом для компании, который требовал разработки свежей идентичности. В этом материале мы расскажем о создании визуального образа для APPIA° Logistics Предпосылки APPIA° Logistics — это новый игрок на российском и СНГ рынке логистических услуг. Компания вышла из-под юрисдикции зарубежной... подробнее
188
COMPASS
2025-02-14 11:01:59
ДОМАШНЯЯ
Смелые люди открывают новые моря, а смелый бизнес — новые горизонты. Делимся историей обновления казанской сети “Домашних столовых”. Исходные условия На момент начала проекта по обновлению бренда и обращения в агентство COMPASS сеть насчитывала 10 заведений. Положительные отзывы клиентов о свежести и разнообразии блюд подтверждали успешность бизнеса. Руководство компании стремилось к новому этапу... подробнее
50
COMPASS
2025-01-08 16:20:14
FREEPOINT: Разработка бренда сети автозаправочных станций нефтетрейдинговой компании
В 2023 году крупная нефтетрейдинговая компания приняла решение расширить свой бизнес и открыть собственную сеть автозаправочных станций (АЗС) по всей России. Для этого были приобретены несколько АЗС в Поволжье. Компания решила привлечь клиентов через низкие цены на топливо, но такая стратегия не принесла успеха, поскольку потребители не доверяли качеству топлива на незнакомых заправках. Наша цель... подробнее
205
COMPASS
2024-12-24 16:32:23
Как нам удалось успешно создать бренд IT-продукта для компании, оказывающей медицинские услуги
Контекст Компания «Рокада Мед» занимает лидирующие позиции на российском рынке стоматологических материалов и оборудования более 30 лет. Внедрив новые технологии в свои бизнес-процессы и развив интернет-магазин, она столкнулась с проблемой: несмотря на наличие сайта, клиенты предпочитали общаться с менеджерами из-за ограничений функционала. Задача В ответ на это было решено не просто улучшить... подробнее
210