ДОМАШНЯЯ

2025-02-14 11:01:59 Время чтения 4 мин 34

Смелые люди открывают новые моря, а смелый бизнес — новые горизонты. Делимся историей обновления казанской сети “Домашних столовых”.

Исходные условия

На момент начала проекта по обновлению бренда и обращения в агентство COMPASS сеть насчитывала 10 заведений. Положительные отзывы клиентов о свежести и разнообразии блюд подтверждали успешность бизнеса. Руководство компании стремилось к новому этапу — выделению на фоне конкурентов и расширению в другие регионы. Новый визуальный стиль стал неотъемлемой частью эффективного роста бизнеса.

Задачи и решения

Главной задачей было создать новый визуальный имидж для сети “Домашних столовых”.

Ключевым отличием столовых является демонстрация широкого ассортимента блюд, доступных в течение всего дня, что приносит клиентам удовольствие от возможности выбора. Каждый гость “Домашней столовой” оказывается в приятном моменте, когда определяет свое ближайшее будущее. И пусть оно начинается с выбора блюд на обед.

Неотъемлемым атрибутом столовой является поднос. И именно на подносе посетитель выражает свой выбор. Таким образом родился слоган “Всё в твоих руках, твое будущее в твоих руках!”. Сейчас - это всего лишь обед, но завтра это может быть важное жизненное решение. 

Бренд общается с клиентами в добром тоне, предпочитая дружескую непринужденность официальным формулировкам. Мы разработали систему сообщений с основным слоганом «Всё в твоих руках», которая раскрывает как продуктовые, так и эмоциональные преимущества.

Айдентика бренда

В визуальном языке мы стремились передать домашнюю атмосферу уюта и заботы. Элементы дизайна гармонично переплетаются между собой, создавая нужное настроение.

Для создания и укрепления теплой связи с потребителями, мы решили добавить персонажа в коммуникации. Улыбка и плавность линий отражают дружелюбие, ключевой элемент - руки  - символизирует уверенность и решительность в выборе. На коммуникационных носителях руки буквально раскрывают идею бренда - держат поднос, тянутся к блюдам, обнимают, мотивируют к принятию решения. 

Динамика персонажа демонстрирует активную жизнь внутри заведения, куда посетители быстро забегают пополнить жизненно важный ресурс вкусно и полезно поесть, на пути к достижению новых целей. 

Шрифт логотипа иллюстрирует уверенность и душевность бренда. Мягкость характера передается через округлые формы, характерность подчеркивают заостренные углы. Типографика в фирменном стиле является важной частью идентичности бренда, сочетая свойства заботливого и мотивирующего имиджа. В пару мы поставили узкий гротеск для заголовков и стиль антиквы для дополнительного текста. Фирменные цвета — теплая натуральная палитра, которая на коммуникационных макетах дополняется яркими сочными акцентами. 

Блюда выглядят более аппетитно благодаря фотостилю - яркий солнечный свет и контрастные тени. Также стоит отметить плитку, как символ массового общепита. Мы сделали её стилеобразующим элементом как в графике, так и в интерьере, добавив цветную затирку для живого дизайна! В дополнение мы создали набор иллюстраций, которые вносят разнообразие в бежевый фон и придают живость всем каналам коммуникации, включая социальные сети и интерьеры.

Айдентика сети “Домашняя столовая” представляет собой множество уникальных элементов, взаимодействие которых формирует современный и целостный образ бренда.