Десятилетие «Promo-S»: юбилей/слэш/ребрендинг

2025-07-29 15:26:33 Время чтения 5 мин 174

Предпосылки/Обновление

В 2025 году коммуникационное агентство «Promo-S» отметило десятилетие своей работы на event-рынке. За это время агентство очень сильно изменилось – расширилась география и масштабы проектов, увеличился штат, вырос уровень компетенций. Поэтому юбилей стал не просто очередной ступенью, а трамплином для создания новой айдентики, способной визуально передать выросшие амбиции, мастерство и динамику команды.

Задача/Метафора

Главной задачей проекта было найти убедительную визуальную метафору для слогана, отражающего суть работы агентства: «Соединяем ценности людей и брендов». Требовалось разработать не просто новый логотип, а целостную, гибкую и динамичную систему идентификации, которая бы наглядно демонстрировала способность «Promo-S» эффективно реализовывать проекты от идеи до исполнения.

Решение/Solution

Главную роль в новом визуальном стиле агентства сыграл… обычный слэш (/) в названии «Promo-S». Из печатного символа он трансформировался в стремительно восходящую линию, воплотив нескольких ключевых идей. Прежде всего, это сам путь – движение от замысла заказчика к его воплощению, где «S» окончательно раскрывается как «Solutions» (англ. «Решения»). Диагональная направленность линии передает энергию, скорость и целеустремленность, свойственные команде «Promo-S». Кстати, характер линии (ее прямота или извилистость) стал инструментом визуальной дифференциации между основными направлениями работы агентства – масштабными event-проектами и точечными BTL-активностями.

Детали/Система

Детали реализации раскрывают гибкость системы. В устойчивом шрифте логотипа с прописными буквами – лидерские качества и надежность, а в устремленной вверх букве «М» – энергичный импульс всей композиции. В итоге слэш, выросший в линию, вышел за пределы логотипа, став абсолютно самостоятельным и ключевым элементом стиля.

Линия может быть прямой и короткой, отражая ощущение клиента от простоты и эффективности сотрудничества с агентством. Она может извиваться, символизируя сложный путь к воплощению, который «Promo-S» берет на себя, снимая заботы с клиента. Линия гибкая и умеет масштабироваться и трансформироваться под задачи: она расширяется, становясь плашкой для текста, превращается в элегантный фрейм для изображений, а в цифровых коммуникациях, особенно в соцсетях, принимает абстрактные формы, иллюстрируя различные образы и активности. 

Даже в мерче линия проявляет характер, пластично огибая предметы, создавая ощущение объема и подчеркивая маневренность и гибкость бренда «Promo-S». Фирменный блок также получил вариативность, существуя в горизонтальном, вертикальном и даже трехстрочном формате, что обеспечивает удобство применения в любом макете.

Результат/Эффект

Результатом ребрендинга стала не просто обновленная графика, а визуальное воплощение внутреннего духа и ДНК агентства «Promo-S». Новая айдентика ярко отражает способность команды создавать эмоционально заряженные, запоминающиеся, но при этом безупречно организованные мероприятия для ведущих федеральных брендов. Динамичная линия-слэш стала эффективным и запоминающимся символом ключевой компетенции «Promo-S» – построения прямого и результативного пути, соединяющего ценности брендов и людей.