Отделение из состава международной корпорации и адаптация бизнеса к условиям российского рынка стали знаковым этапом для компании, который требовал разработки свежей идентичности. В этом материале мы расскажем о создании визуального образа для APPIA° Logistics
APPIA° Logistics — это новый игрок на российском и СНГ рынке логистических услуг. Компания вышла из-под юрисдикции зарубежной материнской структуры и начала самостоятельное развитие.
Одним из преимуществ APPIA° является возможность осуществления перевозок в диапазоне температур от -25 до +25 °C. У компании богатый опыт, собственный автопарк и склады, а также команда, насчитывающая более тысячи профессионалов.
После перехода к самостоятельной деятельности APPIA° Logistics нуждалась в новой визуальной идентичности, которая бы подчеркивала преимущества сервиса и внутренние ценности..
Заказчик обратился в брендинговое агентство COMPASS с уже выбранным названием — Appia. Это название отсылает к одной из старейших дорог — Аппиевой (Via Appia), построенной римлянами более двух тысяч лет назад, которая позволила совершить прорыв в логистике тех времен. Таким образом, название подчеркивает ориентацию компании на современные технологические решения.
Наша задача заключалась в создании визуального стиля, который отражал бы образы харизматичного и в то же время серьезного логистического бренда.
Ключевым элементом логотипа Appia стал знак градуса в правом верхнем углу. С одной стороны, он олицетворяет основное конкурентное преимущество компании — перевозки с контролируемым температурным режимом С другой стороны - логистика подразумевает преодоление значительных расстояний, где точка доставки имеет координаты, обозначающиеся знаком градуса.
Прописной шрифт и геометрический гротеск придают логотипу надежность, устойчивость, уверенность.
Цветовая палитра проекта состоит из белого, который символизирует чистоту намерений и прозрачность деловых процессов, и красного, являющегося отражением амбициозного и смелого духа бренда.
Знак градуса также раскрывает потенциал развития фирменного стиля. Он интегрируется в фото и видео материалы, трансформируется в паттерн и используется в иконках,позволяет создавать композиции, подчеркивающие преимущества услуг компании.
В качестве слогана предложили емкую фразу «Холодный расчет. Теплый подход», которая эффектно подчеркивает преимущества APPIA° — перевозки с контролем температуры и человечность в бизнесе.
Мы помогли APPIA° Logistics быстро адаптироваться на российском рынке и сформировать новый, запоминающийся визуальный образ. На основе разработанной айдентики был создан сайт, и сейчас компания активно адаптирует свою визуальную идентичность на другие брендовые носители.