Март — время тепла и новых начинаний!

2025-04-13 22:33:55 Время чтения 3 мин 98

В брендинговое агентство COMPASS обратилась компания Жизньмарт. Это уральская сеть продуктовых магазинов, меняющая формат и представление о покупках. Здесь покупатель найдет лучшие продукты в каждой категории и блюда ресторанного качества. Сеть создает атмосферу доверия и заботы: в каждом магазине бесплатная вода и лед, комфортная зона коворкинга, а кофе готовит профессиональный бариста. Новый формат уже завоевал сердца потребителей — сейчас у них более 100 магазинов миниформата, и в планах открытие новых точек в крупных городах России. 

В преддверии открытия первого магазина в Казани было необходимо разработать креативную рекламную концепцию, задачей которой было донести ценности бренда и уникальность формата.

При начале работы мы вдохновились названием Жизньмарт. Март — как метафора начала новой жизни. Этот месяц приносит яркие эмоции, пробуждает чувства и делает повседневность насыщенной. Формат Жизньмарт дает возможность насладиться моментами в полной мере.

Рекламная кампания разработана в трех флайтах. Сначала мы анонсируем дату открытия и создаем интригу. Лайном флайта подчеркиваем ожидание: «Загружаем новый вкус жизни».

После открытия приглашаем попробовать продукты, установить эмоциональную связь с брендом. Подчеркиваем свободу выбора: «Жизнь там, где я», понимая важность магазина в ритме повседневной жизни.

В финале раскрываем рациональные преимущества формата через опыт потребителей: «Такая жизнь мне по вкусу». Лайн объединяет эмоциональные впечатления и рациональные преимущества:

  1. готовая еда с собой — свобода выбирать место для трапезы;
  1. более 200 блюд, включая ресторанные рецепты — новые гастрономические впечатления;
  1. доставка — возможность распоряжаться своим временем;
  1. отсутствие забот о качестве — мы уже выбрали лучших поставщиков.

Во всех трех этапах подчеркивается, что жизнь — главная ценность. 

Рекламная кампания стартовала в Казани. Коммуникация эффективно подсвечивает концепцию Жизньмарт жителям мегаполиса, и каждый может не только оценить качество продуктов, но и проникнуться философией бренда.