«Эффект Долиной» как коммуникационный феномен
Как частная история переросла в кризис доверия, изменила поведение аудитории и стала коммуникационным уроком
15.12.2025
Искусственный интеллект в агентствах: новый уровень эффективности
Как компании интегрируют технологии ИИ в свою повседневную деятельность, повышая производительность и сохраняя экспертизу
04.12.2025
HINT займется онлайн-коммуникациями и продвижением локального бренда Poizon в России
Компания будет отвечать за работу с инфлюенсерами, интеграции и цифровой контент для российского рынка
25.11.2025
Пять тенденций в цифровом PR и диджитале этой осени
ИИ, экология и микро-инфлюенсеры — какие еще тренды ожидают пиар в новом осеннем сезоне
18.09.2025