Sostav.ru

АДВ

Контактная информация:
Россия, Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 5.
+7 (499) 707-07-07
Услуги:
медиапланирование / медиабаинг / спосорские проекты / трейд-маркетинг / direct-маркетинг / разработка программ лояльности / организация и проведение специальных мероприятий / промо-кампаний / комплексные программы создания и продвижения потребительских и корпоративных брендов / репутационный менеджмент / маркетинговый PR / связи со СМИ / создание систем внутренних и внешних коммуникаций / креатив

О компании:

Входит в состав: Коммуникационная группа АДВ
Год основания: 1995
Штат: 2000 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, РАМУ, Роскомнадзор
Презентация: ознакомиться

Ведущая российская группа АДВ работает на рекламном рынке более 20 лет.
В команде АДВ около 2000 человек.

В структуру АДВ входит пять бизнес-дивизионов:
— Havas Village,
— IPG Russia,
— АДВ Экспириенс,
— АДВ Бенчмарк,
— АДВ Лаб.

В активе группы – уникальное платформенное решение Aizek, призванное помогать компаниям, инвестирующим в медиа для продвижения своих брендов, анализировать данные о потребительских предпочтениях и медиаповедении аудитории, планировать размещения в медиа (ТВ и Интернет) и осуществлять закупку инвентаря через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке.

Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины. Команды агентств АДВ – неоднократные победители международных и национальных фестивалей и индустриальных форумов.

Команда:

Дмитрий Коробков
Президент, основатель АДВ
Андрей Панков
Генеральный директор
Михаил Харламов
PR- директор
Анна Мазурина
Руководитель дивизиона Медиабрендс
Наталья Осипова
руководитель дивизиона АДВ Экспириенс
Игорь Перевозчиков
Руководитель дивизиона АДВ Бенчмарк
Андрей Клычев
Финансовый директор

Публикации:

Как инстаблогеры продвигали лепешки Mission: кейс HADI
Охват кампании составил более 240 тыс. пользователей
20.02.2021
«Повезет даже тем, кому не везет»: McDonald’s запустил промо нового формата «Монополии»
В гипнотическом тизере креаторы дали пользователям аффирмацию на удачу
09.02.2021
Как оптимизировать ТВ-кампанию на основе анализа конверсионности программ: кейс Teva и UM
Прирост продаж по итогам размещения составил от 16% до 39%
08.02.2021
Топ-10 рекламных роликов на Super Bowl LV: выбор Sostav и экспертов индустрии
Эмоциональное худи или плоский Макконахи? Вместе с лидерами российских креативных агентств делимся впечатлениями от видео брендов
07.02.2021
TikTok-дома, сила репутации и контент-мейкинг: пять самых актуальных трендов блогосферы
Рассказала команда IPG Hi!Light
04.02.2021
Киноподборки как метод борьбы со стрессом: кейс UM и «Ново-Пассит»
Проект охватил более 6 млн пользователей
27.01.2021
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.