Sostav.ru

АДВ

Контактная информация:
Россия, Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 5.
+7 (499) 707-07-07
Услуги:
медиапланирование / медиабаинг / спосорские проекты / трейд-маркетинг / direct-маркетинг / разработка программ лояльности / организация и проведение специальных мероприятий / промо-кампаний / комплексные программы создания и продвижения потребительских и корпоративных брендов / репутационный менеджмент / маркетинговый PR / связи со СМИ / создание систем внутренних и внешних коммуникаций / креатив

О компании:

Входит в состав: Коммуникационная группа АДВ
Год основания: 1995
Штат: 2000 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, РАМУ, Роскомнадзор
Презентация: ознакомиться

Ведущая российская группа АДВ работает на рекламном рынке более 20 лет.
В команде АДВ около 2000 человек.

В структуру АДВ входит пять бизнес-дивизионов:
— Havas Village,
— IPG Russia,
— АДВ Экспириенс,
— АДВ Бенчмарк,
— АДВ Лаб.

В активе группы – уникальное платформенное решение Aizek, призванное помогать компаниям, инвестирующим в медиа для продвижения своих брендов, анализировать данные о потребительских предпочтениях и медиаповедении аудитории, планировать размещения в медиа (ТВ и Интернет) и осуществлять закупку инвентаря через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке.

Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины. Команды агентств АДВ – неоднократные победители международных и национальных фестивалей и индустриальных форумов.

Команда:

Дмитрий Коробков
Президент, основатель АДВ
Андрей Панков
Генеральный директор
Михаил Харламов
PR- директор
Анна Мазурина
Руководитель дивизиона Медиабрендс
Наталья Осипова
руководитель дивизиона АДВ Экспириенс
Игорь Перевозчиков
Руководитель дивизиона АДВ Бенчмарк
Андрей Клычев
Финансовый директор

Публикации:

«Деловая Россия» и АДВ попросили власти поддержать рекламную индустрию
Авторы письма призвали государство помочь, пока не поздно
01.04.2020
Генеральным директором медиаагентства UM назначена Мария Гаврилова
Ранее она занимала позицию заместителя гендиректора агентства
30.03.2020
Initiative: адаптация к изоляции. Как меняется поведение потребителей и что ожидает рекламный рынок
Анализ медиапотребления и прогнозы
27.03.2020
UM: как изменятся бренды и медиапотребление после пандемии коронавируса
Агентство провело исследование, базирующееся на китайском опыте
25.03.2020
Dentsu и Vizeum возглавили региональные рейтинги RECMA по новым контрактам в 2019 году
Среди рекламных групп в России в топ-3 также вошли Omnicon и GroupM, а среди агентств — PHD и MediaCom
20.03.2020
Исследование UM: особенности культурного поведения в гендерных группах
А также их потребительские предпочтения
20.03.2020
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.