Sostav.ru

АДВ

Контактная информация:
Россия, Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 5.
+7 (499) 707-07-07
Услуги:
медиапланирование / медиабаинг / спосорские проекты / трейд-маркетинг / direct-маркетинг / разработка программ лояльности / организация и проведение специальных мероприятий / промо-кампаний / комплексные программы создания и продвижения потребительских и корпоративных брендов / репутационный менеджмент / маркетинговый PR / связи со СМИ / создание систем внутренних и внешних коммуникаций / креатив

О компании:

Входит в состав: Коммуникационная группа АДВ
Год основания: 1995
Штат: 2000 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, РАМУ, Роскомнадзор
Презентация: ознакомиться

Ведущая российская группа АДВ работает на рекламном рынке более 20 лет.
В команде АДВ около 2000 человек.

В структуру АДВ входит пять бизнес-дивизионов:
— Havas Village,
— IPG Russia,
— АДВ Экспириенс,
— АДВ Бенчмарк,
— АДВ Лаб.

В активе группы – уникальное платформенное решение Aizek, призванное помогать компаниям, инвестирующим в медиа для продвижения своих брендов, анализировать данные о потребительских предпочтениях и медиаповедении аудитории, планировать размещения в медиа (ТВ и Интернет) и осуществлять закупку инвентаря через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке.

Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины. Команды агентств АДВ – неоднократные победители международных и национальных фестивалей и индустриальных форумов.

Команда:

Дмитрий Коробков
Президент, основатель АДВ
Андрей Панков
Генеральный директор
Наталья Осипова
Руководитель дивизиона IPG Mediabrands
Елены Белова
Руководитель дивизиона Havas Village
Игорь Перевозчиков
Руководитель дивизиона АДВ Бенчмарк
Андрей Клычев
Финансовый директор

Публикации:

Как использовать силу медиа на пользу общества: кейс бренда Dove, Hi!Light и Initiative
Инициатива Dove по повышению самооценки охватила более 20 млн человек и помогла 849 тыс. из них стать увереннее в себе
19.11.2021
Мария Гаврилова, UM: рынок инфлюенс-маркетинга будет расти, как и спрос рекламодателей
Сколько в среднем стоит реклама у блогеров, какую конверсию рекламных размещений можно получить, чего ждать от рынка инфлюенс-маркетинга в новом году
15.11.2021
Unilever запустил образовательный проект в области big data
На лендинге проекта поэтапно выйдет восемь глав с обучающими материалами, интерактивными тестами и комментариями экспертов Unilever по теме сбора данных
28.10.2021
Виолетта Зубкова назначена коммерческим директором АДВ
Также позицию поменял Игорь Перевозчиков — он станет директором по продукту рекламной группы
27.10.2021
АДВ и Platforma заключили партнёрство
Клиенты группы получат доступ к данным о медиапотреблении и реальных покупках пользователей
26.10.2021
Маркетплейсы получают четверть трафика за счёт ТВ-рекламы
До 60% уникальных конверсий в посещения сайта и приложения происходит в первую неделю рекламной кампании
15.10.2021
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.