Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

АДВ

Контактная информация:
Россия, Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 5.
+7 (499) 707-07-07
Услуги:
медиапланирование / медиабаинг / спосорские проекты / трейд-маркетинг / direct-маркетинг / разработка программ лояльности / организация и проведение специальных мероприятий / промо-кампаний / комплексные программы создания и продвижения потребительских и корпоративных брендов / репутационный менеджмент / маркетинговый PR / связи со СМИ / создание систем внутренних и внешних коммуникаций / креатив

О компании:

Входит в состав: Коммуникационная группа АДВ
Год основания: 1995
Штат: 2000 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, РАМУ, Роскомнадзор

Ведущая российская коммуникационная группа АДВ работает на рекламном рынке более 30 лет.
В команде АДВ около 2000 человек.

В структуру АДВ входит 13 бизнес-юнитов и агентств: АДВ+Бенчмарк, АДВ+Эндемика, ADV Tech, Arena, Initiative, UM, Adlabs, Advelop, АДВ+Экспириенс (Impacto, TMA, Клуб), АДВ+Контент, Адванс.

В активе группы – уникальное платформенное решение Aizek, призванное помогать компаниям, инвестирующим в медиа для продвижения своих брендов, анализировать данные о потребительских предпочтениях и медиаповедении аудитории, планировать размещения в медиа (ТВ и Интернет) и осуществлять закупку инвентаря через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке.

Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины. Команды агентств АДВ – многократные победители международных и национальных фестивалей и индустриальных премий.

Команда:

Олег Лещук
Президент
Андрей Чуваев
Генеральный директор
Димитрис Ваяс
Руководитель медийных активов АДВ
Инна Овчарова
Вице-президент
Сергей Шуськов
Директор по офлайн-закупкам и коммерции АДВ
Наталья Осипова
Генеральный директор АДВ Экспириенс
Ирина Денисенко
PR-директор

Публикации:

Тренды медиабизнеса 2025: экосистемы, ИИ и взросление рынка
О главных изменениях и выводах года — в материале Sostav
26.12.2025
Arena выиграла тендер на работу с брендом Dr.Theiss
Агентство будет отвечать за разработку и реализацию стратегии продвижения компании в цифровых медиа
26.12.2025
Финансовому директору АДВ отказали в иске к Дмитрию Коробкову о защите чести и достоинства
Андрей Клычев требовал опровергнуть высказывания в публикациях на Sostav
26.12.2025
Обзор рекламных тендеров 2025: Т2, VK, «Дзен», госсектор и другие
Максимальная сумма контракта в уходящем году достигла 2 млрд рублей
25.12.2025
Диджитал-тренды 2025 года: медиаинфляция, усиление роли ИИ и рост отечественных площадок
Эксперты поделились своим видением изменений мира цифровой рекламы
24.12.2025
Главные сделки 2025: ключевые покупки, сотрудничества и новые игроки
Подводим итоги значимых рыночных событий
23.12.2025
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.