Sostav.ru

АДВ

Контактная информация:
Россия, Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 5.
+7 (499) 707-07-07
Услуги:
медиапланирование / медиабаинг / спосорские проекты / трейд-маркетинг / direct-маркетинг / разработка программ лояльности / организация и проведение специальных мероприятий / промо-кампаний / комплексные программы создания и продвижения потребительских и корпоративных брендов / репутационный менеджмент / маркетинговый PR / связи со СМИ / создание систем внутренних и внешних коммуникаций / креатив

О компании:

Входит в состав: Коммуникационная группа АДВ
Год основания: 1995
Штат: 2000 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, РАМУ, Роскомнадзор
Презентация: ознакомиться

Ведущая российская группа АДВ работает на рекламном рынке более 20 лет.
В команде АДВ около 2000 человек.

В структуру АДВ входит пять бизнес-дивизионов:
— Havas Village,
— IPG Russia,
— АДВ Экспириенс,
— АДВ Бенчмарк,
— АДВ Лаб.

В активе группы – уникальное платформенное решение Aizek, призванное помогать компаниям, инвестирующим в медиа для продвижения своих брендов, анализировать данные о потребительских предпочтениях и медиаповедении аудитории, планировать размещения в медиа (ТВ и Интернет) и осуществлять закупку инвентаря через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке.

Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины. Команды агентств АДВ – неоднократные победители международных и национальных фестивалей и индустриальных форумов.

Команда:

Дмитрий Коробков
Президент, основатель АДВ
Андрей Панков
Генеральный директор
Вадим Дьяков
CEO ADV Tech, ADV M&A Director
Андрей Чуваев
CEO Havas Village
Наталья Осипова
Руководитель дивизиона IPG Mediabrands
Андрей Клычев
Финансовый директор

Публикации:

Михаил Кузьминов назначен директором по глобальному развитию HypeFactory
Он будет отвечать за развитие компании на всех существующих рынках, а также за выход на новые
16.05.2022
Очередное падение ТВ-бюджетов? Чем запрет США давать рекламу на госканалах грозит отрасли
О потенциальных проблемах и возможном выходе из ситуации Sostav рассказали эксперты
11.05.2022
Возможности коммуникации с потребителями будущего: прогноз IPG Mediabrands
В сети агентств рассказали, что нужно учитывать брендам при создании продуктов для поколения «бета»
17.04.2022
Объём ТВ-рекламы лекарств снизился на 12% после приостановки кампаний зарубежными брендами
При этом некоторые российские фармкомпании начинают наращивать активность на ТВ
13.04.2022
Есть ли замена YouTube в России?
Блогеры и инфлюенсеры подыскивают запасные площадки
30.03.2022
Havas Media рассказало о трендах в потреблении и рекламе за прошедшую неделю
Больше потребителей стали экономить на развлечениях, а компании пытаются продвигать товары и услуги, предлагая скидки и промоакции
28.03.2022
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.