Sostav.ru

ADMETRIX

Специализация:
Контактная информация:
+7 (495) 796-62-30
Услуги:
Исследования и измерения для Оut-of-Home

О компании:

Презентация: ознакомиться

Продукты компании:

Медиаметрические характеристики (OTS, GRP, Reach, Frequency) — инструменты поиска наиболее эффективных решений при планировании рекламных кампаний в наружной рекламе и отчетности по их фактическим результатам в 41 городе России.

Мониторинг наружной рекламы. Основа для анализа стратегии и объемов закупок рекламодателей, изменений в адресных программах и коммерческой загрузке владельцев рекламного инвентаря, подробная справочная информация о типах и объемах рекламоносителей в 50 городах России.

Исследование эффективности рекламных кампаний посредством опросов на выборке респондентов.

Заказной аудит размещений в наружной, indoor- и транзитной рекламе.

Команда:

Илья Шершуков
Генеральный директор

Публикации:

Аудитория наружной рекламы в мае выросла на 34%
Admetrix провела анализ дорожного трафика в Москве
01.06.2020
Операторы наружной рекламы снизят цены на новые кампании в связи с карантином
Плановые показатели для новых кампаний будут рассчитаны на основе данных за апрель прошлого года
23.03.2020
Власти проводят новый аукцион на размещение наружной рекламы в Новой Москве
На торги выставлено 197 мест по цене 1 млрд рублей
03.03.2020
Рейтинг качества услуг на рынке Out-of-Home 2019
Gallery и Russ Outdoor остаются лидерами сегмента
19.02.2020
Медиаметрия рекламного инвентаря московского метро впервые посчитана в NEBO.digital
Также оператором будет произведена оценка OTS-видеоэкранов
29.01.2020
AdMetrix представила рейтинг финансового состояния OOH-операторов
Компания совместно с сервисом All-billboards.ru сравнила финансовые показатели крупнейших операторов рынка наружной рекламы за 2018 год
15.01.2020
Отзывы
Ирина Антипина
руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов компании
Вера & Олимп
Мы закупаем базы данных мониторинга и рейтингов по Москве для реализации наиболее эффективных решений в наружной рекламе. Данные помогают нам анализировать стратегию и объем закупок рекламодателей.
Мы закупаем базы данных мониторинга и рейтингов по Москве для реализации наиболее эффективных решений в наружной рекламе. Данные помогают нам анализировать стратегию и объем закупок рекламодателей. AdMetrix оперативно выполнил новый расчет показателей и с 1 июня все цифровые носители нашей компании продаются и обслуживаются по единому стандарту.
Читать полностью
Игорь Шмуйлов
директор OOH-департамента
Mindshare
Наконец-то изменения, о которых говорили долгое время, пришли к нам в виде «Эспара 2.0». С изменением начинки проекта изменилось и название — теперь это AdMetrix. В условиях современного рынка и появления новых технологий запрос на модернизацию данных явл
Наконец-то изменения, о которых говорили долгое время, пришли к нам в виде «Эспара 2.0». С изменением начинки проекта изменилось и название — теперь это AdMetrix. В условиях современного рынка и появления новых технологий запрос на модернизацию данных является мегаактуальным. Данные должны быть живыми, масштабируемыми, иметь четкий источник, к которому не будет вопросов. Также должна существовать преемственность, чтобы лучшее из предшествовавшего дополнялось новыми возможностями. Сейчас мы это видим. В качестве примера могу привести возможность использовать новые знания о сезонности. Этого очень не хватало.
Читать полностью
Наталья Валиева
генеральный директор
Sunlight Outdoor
Многие наши клиенты принимают решение о покупке на основе данных об аудитории рекламоносителей. Мы отдали предпочтение компании AdMetrix, потому что их данные на сегодня единственные, которыми пользуется весь рынок: агентства, владельцы инвентаря, аудитор
Многие наши клиенты принимают решение о покупке на основе данных об аудитории рекламоносителей. Мы отдали предпочтение компании AdMetrix, потому что их данные на сегодня единственные, которыми пользуется весь рынок: агентства, владельцы инвентаря, аудиторы и рекламодатели. Для наших клиентов это повышает прозрачность. В прошлом году и ранее мы работали с партнером AdMetrix – исследовательской компанией "ЭСПАР-Аналитик"
Читать полностью
Дмитрий Казаков
руководитель проекта
OOHDesk
«Одним из ключевых бенефитов нашего сервиса является возможность делать размещение эффективнее. Интеграция с AdMetrix решает задачу совершенствования планирования наружной рекламы, существенно повышает полезность OOHDesk в этом аспекте, а возможность анал
«Одним из ключевых бенефитов нашего сервиса является возможность делать размещение эффективнее. Интеграция с AdMetrix решает задачу совершенствования планирования наружной рекламы, существенно повышает полезность OOHDesk в этом аспекте, а возможность анализировать размещение конкурентов станет дополнительным инструментом для принятия правильных управленческих решений для наших клиентов»
Читать полностью
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.