Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.07.2025 в 15:20

Admetrix обновил сервис поставки данных о наружной рекламе

Теперь информация в «Оперативном мониторинге» поставляется по единому принципу

С 1 июля 2025 года данные мониторинга наружной рекламы и данные об аудитории в «Оперативном мониторинге» ADMETRIX поставляются по единому принципу. Теперь медиаметрические показатели по аналогии с информацией о факте размещения доступны ежедневно на четвертый день после отчетной даты. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Admetrix.

Переход на ускоренную поставку данных развивает возможности базы «Оперативного мониторинга». С ноября прошлого года она объединяет классические и цифровые конструкции наружной рекламы и фиксирует каждый выход рекламных сообщений с учетом всех особенностей размещения: схемы вещания, типа смены изображения, продолжительности в рамках календарного месяца.

Нововведение позволит рекламодателям и агентствам получать OTS, охваты и частоты с посуточной детализацией на четвертый день после отчетной даты вместо прежних 15 дней. Медиапланеры смогут отслеживать фактические результаты каждого дня кампании. Для цифровых конструкций система учитывает в том числе почасовые изменения объемов аудитории.

Рекламодатели смогут сравнивать плановые и фактические показатели охвата в процессе кампании, а не по ее завершении. Можно будет отслеживать медиавес конкурентов в реальном времени и корректировать стратегию при изменении активности на рынке.

На первом этапе данные об объемах аудитории доступны в эфирных справках по кампаниям рекламодателей. В перспективе новой информацией дополнят подраздел «Статистика».

OTS поставляется через веб-сервис ASAP. До сентября с помощью методов API можно будет в тестовом режиме получить охватно-частотные характеристики кампании, включающие в себя суммы GRP. Посчитать охваты и частоты можно за любой период, начиная с 1 июня этого года.

Поставка будет осуществляться по всем стандартным форматам наружной рекламы и медиафасадам операторов-участников проекта в 58 городах, где Admetrix проводит измерения объемов аудитории, без учета городов Московской области.

В апреле стало известно, что Admetrix переводит каталоги «Оперативного мониторинга» на стандарты Mediascope.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.