С 1 июля 2025 года данные мониторинга наружной рекламы и данные об аудитории в «Оперативном мониторинге»
ADMETRIX поставляются по единому принципу. Теперь медиаметрические показатели по аналогии с информацией о факте размещения доступны ежедневно на четвертый день после отчетной даты. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Admetrix.
Переход на ускоренную поставку данных развивает возможности базы «Оперативного мониторинга». С ноября прошлого года она объединяет классические и цифровые конструкции наружной рекламы и фиксирует каждый выход рекламных сообщений с учетом всех особенностей размещения: схемы вещания, типа смены изображения, продолжительности в рамках календарного месяца.
Нововведение позволит рекламодателям и агентствам получать OTS, охваты и частоты с посуточной детализацией на четвертый день после отчетной даты вместо прежних 15 дней. Медиапланеры смогут отслеживать фактические результаты каждого дня кампании. Для цифровых конструкций система учитывает в том числе почасовые изменения объемов аудитории.
Рекламодатели смогут сравнивать плановые и фактические показатели охвата в процессе кампании, а не по ее завершении. Можно будет отслеживать медиавес конкурентов в реальном времени и корректировать стратегию при изменении активности на рынке.
На первом этапе данные об объемах аудитории доступны в эфирных справках по кампаниям рекламодателей. В перспективе новой информацией дополнят подраздел «Статистика».
OTS поставляется через веб-сервис ASAP. До сентября с помощью методов API можно будет в тестовом режиме получить охватно-частотные характеристики кампании, включающие в себя суммы GRP. Посчитать охваты и частоты можно за любой период, начиная с 1 июня этого года.
Поставка будет осуществляться по всем стандартным форматам наружной рекламы и медиафасадам операторов-участников проекта в 58 городах, где Admetrix проводит измерения объемов аудитории, без учета городов Московской области.
В апреле стало известно, что Admetrix переводит каталоги «Оперативного мониторинга» на стандарты Mediascope.
