21.06.2012

Зона Евро

Европейское футбольное первенство с точки зрения рекламы и маркетинга

Как известно, самыми важными с точки зрения рекламистов и рекламодателей являются всякого рода массовые спортивные мероприятия. К ним приковано внимание, десятков и сотен миллионов людей, соответственно, к ним стремятся и компании, готовые выкладывать десятки и сотни миллионов долларов за возможность приобщиться к грандиозному действу.

Это лето выдалось особенно жарким – на него пришлись сразу и европейское футбольное первенство, и летняя Лондонская олимпиада. Сегодня, в день старта плей-офф «Евро-2012» мы представляем на ваш суд срез этого важнейшего спортивного события с точки зрения маркетинга, креативной рекламы и брендинга.

 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
 КРЕАТИВ
 БРЕНДИНГ
 МАРКЕТИНГ



ЕВРО В ЦИФРАХ

150 млн человек – средняя аудитория каждого матча чемпионата

1,6 млрд долларов – доход УЕФА от проведения чемпионата

51,6 млн долларов – доход УЕФА от каждого проведенного матча

124 млн долларов УЕФА распределит между клубами, которые отпустили своих игроков на Евро

23 млн долларов – призовые команды, которая завоюет кубок Европы

11 млн рублей – базовая стоимость минуты рекламы для трансляций Евро-2012 на российском ТВ (Первый канал и "Россия 1")

29 млрд долларов – затраты Польши на подготовку к первенству

5-14 млрд долларов – разброс в оценках украинских затрат

100 тысяч евро – штраф, наложенный на нападающего сборной Дании Николаса Бентнера за демонстрацию несанкционированной рекламы на трусах



Информационная служба, Sostav.ru