21.06.2012

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (Евро-2012)

КРЕАТИВ БРЕНДИНГ МАРКЕТИНГ

Говоря о креативной деятельности спонсоров Евро, маркетинговых приемах компания, желающих поддержать чемпионат, а тем самым на нем и подзаработать, нельзя обойти вниманием и сам фирменный стиль крупного спортивного события.

Официальный логотип и айдентика Евро-2012 были представлены в конце 2009 года в Киеве. Логотип для чемпионата разрабатывал португальский дизайнер Элдер Помбиньо. Элементы лого выполнены в древнеславянской народной технике декора — вытынанка (традиционные узоры, вырезанные из бумаги).

Левый цветок символизирует Польшу, правый - Украину.







Логотип представлен в разной цветовой гамме.



Лозунг чемпионата: «Творим историю вместе».











Талисманы Евро-2012: Славек и Славко







Наталья Малютина, Sostav.ru