15 февраля 2013г.пятница

Медиа Следующие 20>>

SearchBerry запустила агрегатор Social 
1

Компания создала инструмент для запуска рекламы в соцсетях SearchBerry («Блондинка.ру») запустила агрегатор социальных сетей – Social. Новый режим позволяет размещать рекламу в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook через единый интерфейс. Создание кампании в Social занимает около 10 минут. Рекламодателю доступны автоматические стратегии для управления кампанией: тестовая, оптимальная, имиджевая. На их основе система будет управлять ценой клика. Доступны таргетинги ау Подробнее...
Добавить в блог 15.02.2013

Главное:Метеорит «взорвал» мировые новости 
43
 +1 фото

Пока Челябинск приходит в себя, дельцы продают обломки в интернете Место падения Фото с сайта 74.mvd.ru Падение челябинского метеорита стало главной новостью дня. Все мировые СМИ обошло сообщение о сотнях пострадавших, а хэштэги #метеорит, #RussianMeteor и #Chelyabinsk до сих пор держатся в топе Twitter. Глава МЧС Владимир Пучков сообщил , что на территории Челябинской области было повреждено около 297 жилых домов, 12 школ, ряд социальных объектов и промышленных предпри Подробнее...
Добавить в блог 15.02.2013

Главное:«ВКонтакте» заблокирует группы чайлдфри 
8

Прокуратура зафиксировала нарушения правил пользования соцсетью Прокуратура Центрального района Санкт-Петербурга потребовала от социальной сети «ВКонтакте» заблокировать все группы чайлдфри - приверженцев идеологии жизни без детей, сообщается на сайте ведомства . Прокуратура отметила, что подобные группы пропагандируют нарушения прав несовершеннолетних, в них содержится крайне негативная информация, отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и другим членам семьи. Сог Подробнее...
Добавить в блог 15.02.2013

Total View разместит «Билайн» на радио 
7

Рекламное агентство стало партнером «ВымпелКома» Рекламное агентство Total View стало партнером «ВымпелКома» по размещению рекламы на радио. В 2013 году Total View будет отвечать за планирование и закупки радиорекламы для бренда «Билайн» более чем в 200 городах России. Перед компанией стоят задачи по планированию и закупке мультирегиональных радиокампаний. «Мы возьмем на себя не только тактическое планирование и закупку, но и обеспечим необходимую оперативнос Подробнее...
Добавить в блог 15.02.2013

Dentsu-Smart выиграло тендер «Арнест» 
11

Агентство займется медиаобслуживанием бренда Picnic Фото с сайта arnestcom.ru Коммуникационное агентство Dentsu-Smart выиграло тендер компании «Арнест», по итогам которого займется медиаобслуживанием бренда Picnic. В тендере также принимали участие «Медиа План», «Эйр Медиа» и «Эй Си Джи». Picnic представляет собой линейку средств для защиты от комаров на природе и дома. Компания «Арнест» специализируется на аэрозо Подробнее...
Добавить в блог 15.02.2013

Главное:Минкомсвязи оправдалось за Волина 
19

Чиновник привлекал внимание к свободе СМИ, пояснил его начальник Фото Александра Вильфа, РИА Новости© Глава Минкомсвязи Николай Никифоров попытался оправдать своего подчиненного Алексея Волина, который публично усомнился в социальной значимости журналистики. Как объяснил министр, слова Алексея Волина не являются официальной позицией ведомства. «Он сожалеет, что его словам были вырваны из контекста», – цитирует РИА Новости речь Никифорова на Красноярском Подробнее...
Добавить в блог 15.02.2013

Депутаты взялись за граффити 
41

Мосгордума внесла проект поправок в КоАП Иллюстрация Fotolia Столичные депутаты предложили изменить городской Кодекс об административных правонарушениях. Проект поправок размещен на сайте Мосгордумы. Документ ужесточает ответственность за несанкционированное нанесение надписей, изображений на проезжую часть, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки. Нарушителям грозит штраф в размере от 500 до 2500 рублей; должностным лицам – от 5000 до 7500 ру Подробнее...
Добавить в блог 15.02.2013

Gazeta.ru припрятала «g» 
46

Издание убрало из "шапки" спорный логотип от Студии Лебедева Логотипы Guardian (слева) и Газеты.ру Интернет-издание «Газета.ру» продолжает рестайлинг своего портала. Спустя всего два месяца после предыдущего обновления на сайте изменились шрифт и верстка. Также из "шапки" главной страницы был убран логотип в виде буквы "g", разработанный Студией Артемия Лебедева, и вызвавший очередную волну насмешек и обвинений в плагиате со стороны профессионального сообщества.  Подробнее...
Добавить в блог 14.02.2013

Thomson Reuters сэкономит на увольнениях

Медиакорпорация оптимизирует финансовые показатели за счет сокращения штата Фото с сайта physorg.com В течение 2013 года медиакорпорация Thomson Reuters сократит 2500 сотрудников с целью оптимизации операционных расходов компании. Об этом пишет The Wall Street Journal . По словам исполнительного директора корпорации Джеймса Смита, ко второму кварталу текущего года будет сокращено примерно 1000 рабочих мест. В основном сокращения коснутся подразделе Подробнее...
Добавить в блог 14.02.2013

Главное:Общество «вооружилось» соцсетями 
22

Пользователи верят, что интернет придает им влиятельности Иллюстрация Fotolia Вера в правительство падает по мере того, как люди переходят на цифровые средства связи для получения информации по различным вопросам. 40% респондентов по всему миру доверяют своему национальному правительству, 42% выражают уверенность в местном правительстве. Российская статистика негативнее: умеренное доверие национальному правительству оказывают 17% опрошенных, а местному – лишь 11%. Об это Подробнее...
Добавить в блог 14.02.2013

Comcast «докупил» NBC Universal

Кабельный оператор вложил в телевещателя еще $16,7 млрд Логотипы Comcast и NBC Universal Крупнейший в США кабельный и интернет-оператор Comcast Corp выкупил у концерна General Electric оставшиеся 49% акций компании NBC Universal, тем самым, получив полный контроль над самой крупной кабельной сетью в мире. Об этом пишет The Wall Street Journal . Стоимость сделки составила 16,7 млрд долларов. Comcast Corp также выкупает несколько этажей в здании в центре Нью-Йорка, где распол Подробнее...
Добавить в блог 14.02.2013

Главное: iProspect пришел в Россию 
4

Мировой лидер performance-маркетинга открыл московский офис Иллюстрация iprospect.com Коммуникационная группа Aegis Media объявила о запуске московского представительства глобальной сети агентств iProspect – одного из лидеров в области поисковой и таргетированной рекламы. Новый на российском рынке игрок специализируется на результативном маркетинге, главная особенность которого – максимальный возврат инвестиций с помощью широкого набора инструментов –  Подробнее...
Добавить в блог 13.02.2013

Главное:ВТБ и JCDecaux закрыли сделку по Russ Outdoor 
11

Французский оператор стал вторым по величине акционером российской группы Иллюстрация: Russ Outdoor «ВТБ Капитал» и крупнейший в мире оператор наружной рекламы JСDecaux закрыли сделку по продаже 25-процентной доли в Russ Outdoor. Таким образом, французский рекламный холдинг стал вторым по величине акционером в крупнейшей российской outdoor-компании. Информацию о закрытии сделки сегодня подтвердили CEO JCDecaux Жан-Франсуа Деко и управляющий директор Russ Outdoor  Подробнее...
Добавить в блог 13.02.2013

Яндекс подключился к Tinkoff Digital 
5

Клиенты RTB-платформы смогут размещаться в рекламной сети «Яндекса» Интернет-компания Tinkoff Digital подписала контракт с «Яндексом». Клиенты RTB-платформы DataMind (проект Tinkoff Digital) смогут размещаться в рекламной сети и на собственных проектах «Яндекса» по технологии RTB (Real-time Bidding). Теперь рекламная емкость платформы Data Mind превышает 1 млрд показов в сутки. TD планирует увеличивать этот показатель и дальше, подключая новых партнеров, сообщила генеральный директор компании Анна Знаме Подробнее...
Добавить в блог 13.02.2013

«ВКонтакте» включила ретаргетинг 
2

Соцсеть запустила механизм на основе собственной базы пользователей Фото с сайта seoshka.net Крупнейшая социальная сеть в России «ВКонтакте» запустила новый механизм для ретагретирования рекламных объявлений. С его помощью рекламодатели смогут обращаться к клиентам, уже знакомым с их продуктом. Объявление будет показано пользователям, которые посетили сайт рекламодателя, но не совершили покупку или, наоборот, приобрели определенные виды товаров. Рекламодатель получ Подробнее...
Добавить в блог 13.02.2013

Медиасостав: Львиная половина 
11
 +5 фото

Телереклама в 2012 г.   Роман Кузнецов Эксперт АЦВИ, руководитель отдела региональных исследований По оценке АКАР в целом за 2012 г. общий объем бюджетов в телерекламном сегменте составил 169 млрд. руб. с НДС, что почти на 9% больше, чем годом ранее. Львиная доля этих денег (165,1 млрд.) пришлась на эфирное ТВ, динамика которого — те же 9%. Причем каждый из месяцев 2012 г. по объему медиарекламных бюджетов превзошел прошлогодние Подробнее...
Добавить в блог 13.02.2013

Главное:RTB готовит наступление 
16

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы Иллюстрация Fotolia Рынок RTB (Real-time Bidding, технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона) в России финансово состоится в 2013 году, тогда как во всем мире резкий рост этого сегмента произошел в прошлом году. В исследовательской компании eMarketer отмечают последовательный и стабильный рост доли RTB, с 4% в 2010 году до 8% в 2011 и до 13% в 2012-м. Аналитики ожидают, что через три го Подробнее...
Добавить в блог 13.02.2013

Главное: Новостные сайты теряют аудиторию 
44

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ Иллюстрация Fotolia Одним из основных драйверов роста аудитории интернет-СМИ в прошлом году стала протестная активность в российском обществе, которая стимулировала интерес к общественно-политическим новостям. Вслед за спадом оппозиционных настроений поползла вниз и динамика новостных площадок, отмечают эксперты компании Gemius. В декабре 2012 года суммарный охват пользователей Рунета новостными порталами составил 6 Подробнее...
Добавить в блог 12.02.2013

YouTube позвал в суд Роспотребнадзор 
2

Предмет спора неизвестен, речь идет об административных правоотношениях Скриншот с сайта YouTube Видеохостинг YouTube, принадлежащий американской IT-корпорации Google, подал в Арбитражный суд Москвы иск к Роспотребнадзору, главному российскому регулятору в области высоких технологий и интернета. Об этом сообщает агентство «РАПСИ» со ссылкой на представителя суда. Иск поступил в суд 11 февраля. Более подробной информации относительно предмета пока спора нет Подробнее...
Добавить в блог 12.02.2013

Сайт Ъ остался без главреда 
4

Елизавета Голикова перешла из «Коммерсанта» в ИТАР-ТАСС Скриншот с сайта Главный редактор «Коммерсантъ-Online» Елизавета Голикова ушла из издательского дома. Это было ее «личное решение», сообщила журналистка в Facebook . Позже она написала, что переходит на работу в ИТАР-ТАСС. Голикова руководила сайтом «Коммерсанта» в течение 12 лет. За последние полтора года ИД покинули многие ключевые сотрудники: главный редактор «Власти» Максим Ковальский, гендиректор  Подробнее...
Добавить в блог 12.02.2013
Медиа Gazeta.ru припрятала «g» Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева
Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе
Медиа RTB готовит наступление Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы
Медиа Россия в хвосте digital-лидеров ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа
Реклама и Маркетинг В Россию с любовью Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке
Медиа Новостные сайты теряют аудиторию Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ
Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+ Словарь маркетинговых терминов