15 февраля 2013г.воскресенье

Реклама Следующие 20>>

NIVEA повергла людей в состояние стресса 
6

Немецкие креаторы разработали экстремальное промо Пугать и разыгрывать – не самые распространенные способы прорекламировать какой-либо продукт. Однако агентство Felix & Lamberti Hamburg использовало именно такой метод для осуществления промо дезодоранта от Nivea. Креаторы организовали самую настоящую засаду в зале ожидания аэропорта: выбранную «жертву» тайно фотографировали, а затем печатали снимок на обложке поддельной газеты с заголовком «Опасен и непредсказуем». Га Подробнее...
Добавить в блог 15.02.2013

«Банк Москвы» сделал акцент на доверии 
15

Draftfcb Moscow разработало промо-ролик для банка «Банк Москвы» решил поменять представление клиентов о банковских услугах – а именно, повысить степень доверия у целевой аудитории, у людей возраста около 40 лет, имеющих средний доход. Для этого решено было снять видеоролик – тендер на разработку видео выиграло агентство Draftfcb Moscow, входящее в холдинг Media Arts Group. Основная идея ролика такова: «Банк Москвы» меняет представления потребителей о том, что б Подробнее...
Добавить в блог 15.02.2013

Рекламу с Писториусом снимают с эфира

Арест бегуна-паралимпийца сказался на компаниях-партнерах Фото с сайта bleacherreport.net Южноафриканский кабельный канал M-Net снял с эфира рекламный ролик с участием известного бегуна-паралимпийца Оскара Писториуса, застрелившего в собственном доме подругу в ночь на 14 февраля, сообщает Reuters . Такие спонсоры шестикратного чемпиона Паралимпийских игр как компания Nike, британская телекоммуникационная компания BT Group, производитель спортивных очков Oakley, сообщили, чт Подробнее...
Добавить в блог 15.02.2013

Hardee’s показал, как нужно есть гамбургеры 
9

Ресторан быстрого питания представил пляжное видео Американский ресторан быстрого питания Hardee’s анонсировал выход нового продукта – рыбного сэндвича. Главная особенность новинки – ингредиенты не подвергаются жарке, что является вредным, но при этом характерным для многих других аналогичных блюд. Появление в меню сэндвича с филе трески, листьями салата, ломтиками помидоров и соусом тартар анонсирует 60-секундный видеоролик. В кадре – девушка, одетая в купальник. Героиня запечатлена во время пляжного Подробнее...
Добавить в блог 15.02.2013

Олег Меньшиков дебютировал в рекламе KIA 
12

Автобренд представил новую рекламу с участием известного актера KIA представляет новую модель – Quoris. В поддержку авторелиза была запущена кампания с участием известного российского актера Олега Меньшикова. Получившийся ролик можно даже назвать арт-видео, а не просто рекламным роликом. Олег Меньшиков рассуждает об искусстве в то время, когда в кадре показываются фрагменты нового автомобиля от KIA Quoris. По задумке креаторов, автомобиль и актер ведут непрерывный диалог. Настроение ролика – Подробнее...
Добавить в блог 15.02.2013

Лана Дель Рей спела для Jaguar 
1

Американская певица записала саундтрек к имиджевому фильму автобренда Американская певица Лана Дель Рей, обладательница наград BRIT Awards и Ivor Novello Awards, выпустила клип на песню «Burning Desire». Эта композиция станет саундтреком для имиджевого фильма Jaguar «Desire», снятого при поддержке компании Ridley Scott Associates. Тизер фильма появился на официальном канале бренда в Youtube – фильм будет повествовать о предательстве, возмездии, человеческой алчности и непреодолимой страсти. О сотруд Подробнее...
Добавить в блог 15.02.2013

Media Markt подготовился к 23 февраля 
6

Героями праздничных роликов стали бабушка и дедушка   Media Markt и GN Interpartners (группа EMCG) выпустили серию роликов к празднику 23 февраля. Героями стали пожилые люди: бабушка, лихо разбирающаяся в компьютерной технике и ее бородатый супруг. По сюжету выясняется, что пожилой мужчина долго просиживает в социальных сетях, а жена ласково его величает «хакером». Идея такова: даже если вы знаете друг друга очень давно и уже сделали друг другу множество подарков – благодаря выб Подробнее...
Добавить в блог 15.02.2013

Москву и Питер захватят астронавты AXE 
5
 +5 фото

Парфюмерный бренд выпустит на столичные улицы героев своей кампании Бренд AXE продолжает продвижение в рамках кампании AXE APOLLO SPACE ACADEMY «Улети парнем, вернись героем!». По задумке креаторов, на улицы Москвы и Санкт-Петербурга выйдут самые настоящие космонавты, обаченные в спецкостюмы. На протяжении февраля горожане будут наблюдать необычных персонажей в самых разные местах города - от Третьяковской галереи до «Красного октября», от Казанского собора до набережной Невы. Сл Подробнее...
Добавить в блог 14.02.2013

О стажировке в Google снимут фильм 
1

Кинокомпания 20th Century Fox выпустила трейлер новой комедии Кинокомпания 20th Century Fox выпустила трейлер комедии «The Internship» («Стажировка») с Винсом Воном и Оуэном Уилсоном в главных ролях. Фильм повествует о стажерах, решивших работать на корпорацию Google, пишет The Los Angeles Times . Винс Вон и Оуэн Уилсон получали специальное разрешение для съемок некоторых сцен в Калифорнийской штаб-квартире интернет гиганта. Режиссер картины Шон Леви отметил, что руководители Go Подробнее...
Добавить в блог 14.02.2013

Ролик Carte Noire вышел под Depeche Mode 
8

Бренд выкупил права на композицию группы для кампании от Havas Worldwide Moscow Kraft Foods выпустил на российский рынок новый продукт – кофе Carte Noire Diamant Rouge – это первый представитель линейки Diamant Limited Edition. Коллекция будет пополняться ежегодно, а первый продукт линейки - Diamant Rouge – уже поддерживается кампанией, разработанной агентством Havas Worldwide Moscow. Главная особенность транслирующегося в российском эфире ролика – его саундтрек. Первый ра Подробнее...
Добавить в блог 14.02.2013

Главное:Бренды за любовь 
3
 +6 фото

Обзор лучшей рекламы ко Дню Св. Валентина День Св. Валентина – не только повод признаться в любви, но и горячая пора для маркетологов и рекламистов. Бренды стараются настроить потребителей на роматический лад с помощью рекламы и специальных акций, которые простимулируют их покупательскую активность. Sostav.ru собрал самые заметные рекламные кампании, созданные специально к празднику всех влюбленных. По одной из распространенных легенд, история Дня Св. Валентина началась в III в. Вл Подробнее...
Добавить в блог 14.02.2013

Александр Петров нарисовал ролик для Газпрома 
18

Анимация от оскароносного мультипликатора и DDB Russia дарит «футбольное» настроение Генеральный спонсор Лиги чемпионов УЕФА – Газпром, совместно с агентством DDB Russia разработал имиджевую рекламную кампанию. Ролик выполнен в мультипликационной манере, его создатель – обладатель премии «Оскар», российский режиссер-мультипликатор Александр Петров. Ролик отсылает к атмосфере футбольных игр, масштабных соревнований, которые по душе миллионам людей по всему миру. В осно Подробнее...
Добавить в блог 14.02.2013

НФК и JB Studio поменяли историю 
12
 +13 фото

Компания выпустила календарь в стиле «если бы…» Факторинговая компания НФК выпустила настенный календарь на 2013 год, сюжетами для страниц которого послужили события, так или иначе повлиявшие на ход мировой истории. Однако история приведена в альтернативном варианте: креаторы пофантазировали, что бы могло получиться, если бы известные каждому события прошлого развернулись иначе. Над разработкой иллюстраций работало агентство JB Studio . Календарь содержит 12 сюжетов - по количес Подробнее...
Добавить в блог 14.02.2013

Danone вырастит поколение Milk 
14

Компания реализует проект поддержки молодых специалистов молочной индустрии Группа компаний Danone-Юнимилк продолжает реализацию социальной программы «Поколение Milk», запущенной еще в 2009 году. Продвижением программы посредством digital медиа занимается рекламное агентство Accord Digital . Cуть проекта в том, чтобы привлечь в молочную индустрию молодых специалистов, причем общение с ними начинается еще со времени обучения в школе. Компания поддерживает молодежь также и во время обучения в Подробнее...
Добавить в блог 13.02.2013

GForce/Grey сняли ностальгическую «чайную» рекламу 
24

Казахские креаторы рассказали историю из советского прошлого Креативное агентство GForce/Grey (Казахстан) представило рекламный ТВ-ролик для чайного бренда «Пиала Gold». Изначально планировалось создать видео длительностью 30 секунд, однако результат получился в 2 раза длиннее ожидаемого: в эфир пустили 60-секундную версию. По сюжету, действие происходит в 70-х годах прошлого века. Чтобы воссоздать советскую атмосферу, съемочная группа выехала в Белоруссию. Съемки проходили в на вокзале в 15 Подробнее...
Добавить в блог 13.02.2013

Рекламу Chanel запретили к показу детям 
2

Британский регулятор счел ролик с Кирой Найтли слишком откровенным Британский комитет по рекламе (ASA) запретил показывать рекламу духов Chanel Mademoiselle с участием Киры Найтли во время детских передач и фильмов, посчитав ролик слишком откровенным. Об этом сообщается на сайте ведомства . С требованием запретить рекламу в контролирующий орган обратились родители, которые увидели ролик во время показа детского мультфильма «Ледниковый период-2». Их возмутило то, что рекламу, содержащую откровенно сексу Подробнее...
Добавить в блог 13.02.2013

«Ничего святого» в Валентинов день 
69
 +3 фото

Новая кампания презервативов Masculan от агентства GREAT Агентство GREAT и немецкий бренд презервативов Masculan запустили очередную рекламную кампанию, на этот раз приуроченную ко Дню Св. Валентина. В рамках кампании на улицах Петербурга появилась наружная реклама с изображением презерватива и забавными слоганами, обыгрывающими тему праздника влюбленных. Слоганы носят традиционно несколько провокационный характер: "Ничего святого!", "Валентинка с пупырышками" и тд. Предыдущий праздник, ознаменовавший Подробнее...
Добавить в блог 13.02.2013

Citroen сравнили с белогривой кобылицей 
4

Французские креаторы собрали романтические клише воедино Прекрасный голубоглазый ребенок, скачущий на белогривой лошади по кромке залива – более романтичное зрелище придумать попросту трудно. Играющий в волосах ветер, скорость, единение с природой… Идиллию нарушает лишь одно: возникший из ниоткуда «красный» светофор. Агентство H Paris обыграло ситуацию с изрядной долей юмора. Невероятной красоты ребенок оказался всего лишь олицетворением внутреннего ощущения взрослого мужчины в особые моменты, когда он Подробнее...
Добавить в блог 13.02.2013

Subaru вернулась к «собачьей» кампании

Автобренд выпустил цикл новых роликов в рамках Dog tested   Грант Вебер – продавец автомобилей марки Subaru. Но специализируется он на необычной публике: клиенты Гранта – собаки. Таков сюжет видео для кампании Dog tested. Dog approved («Протестировано и одобрено собаками»). Dog tested. Dog approved – не новая кампания. Она была запущена 4 года назад и вызывала интерес, а теперь креаторы решили вернуться к коммуникации. Герой роликов, «продажник» Грант Веб Подробнее...
Добавить в блог 13.02.2013

MINI оседлала утка 
17

В России стартовала «НЕ ОБЫЧНАЯ» кампания MINI Фото: пресс-служба BMW Group Вслед за Северной Америкой, но опережая города Европы, в России стартовала кампания автомобильного бренда MINI, принадлежащего BMW Group. Кампания пройдет под слоганом MINI NOT NORMAL, которую для отечественного рынка перевели как «НЕ ОБЫЧНЫЙ MINI » . Главным символом проекта стал арт-объект - автомобиль Clubman с гигантской разноцветной уткой на крыше. Цель новой кампании  Подробнее...
Добавить в блог 12.02.2013
Медиа Gazeta.ru припрятала «g» Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева
Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе
Медиа RTB готовит наступление Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы
Медиа Новостные сайты теряют аудиторию Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ
Медиа Россия в хвосте digital-лидеров ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа
Бизнес и Политика В Россию с любовью Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке
Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+ Словарь маркетинговых терминов