15 феврал€ 2013г.четверг

–еклама —ледующие 20>>

NIVEA повергла людей в состо€ние стресса 
6

Ќемецкие креаторы разработали экстремальное промо ѕугать и разыгрывать – не самые распространенные способы прорекламировать какой-либо продукт. ќднако агентство Felix & Lamberti Hamburg использовало именно такой метод дл€ осуществлени€ промо дезодоранта от Nivea.  реаторы организовали самую насто€щую засаду в зале ожидани€ аэропорта: выбранную «жертву» тайно фотографировали, а затем печатали снимок на обложке поддельной газеты с заголовком «ќпасен и непредсказуем». √а ѕодробнее...
ƒобавить в блог 15.02.2013

«Ѕанк ћосквы» сделал акцент на доверии 
15

Draftfcb Moscow разработало промо-ролик дл€ банка «Ѕанк ћосквы» решил помен€ть представление клиентов о банковских услугах – а именно, повысить степень довери€ у целевой аудитории, у людей возраста около 40 лет, имеющих средний доход. ƒл€ этого решено было сн€ть видеоролик – тендер на разработку видео выиграло агентство Draftfcb Moscow, вход€щее в холдинг Media Arts Group. ќсновна€ иде€ ролика такова: «Ѕанк ћосквы» мен€ет представлени€ потребителей о том, что б ѕодробнее...
ƒобавить в блог 15.02.2013

–екламу с ѕисториусом снимают с эфира

јрест бегуна-паралимпийца сказалс€ на компани€х-партнерах ‘ото с сайта bleacherreport.net ёжноафриканский кабельный канал M-Net сн€л с эфира рекламный ролик с участием известного бегуна-паралимпийца ќскара ѕисториуса, застрелившего в собственном доме подругу в ночь на 14 феврал€, сообщает Reuters . “акие спонсоры шестикратного чемпиона ѕаралимпийских игр как компани€ Nike, британска€ телекоммуникационна€ компани€ BT Group, производитель спортивных очков Oakley, сообщили, чт ѕодробнее...
ƒобавить в блог 15.02.2013

Hardee’s показал, как нужно есть гамбургеры 
9

–есторан быстрого питани€ представил пл€жное видео јмериканский ресторан быстрого питани€ HardeeТs анонсировал выход нового продукта Ц рыбного сэндвича. √лавна€ особенность новинки Ц ингредиенты не подвергаютс€ жарке, что €вл€етс€ вредным, но при этом характерным дл€ многих других аналогичных блюд. ѕо€вление в меню сэндвича с филе трески, листь€ми салата, ломтиками помидоров и соусом тартар анонсирует 60-секундный видеоролик. ¬ кадре Ц девушка, одета€ в купальник. √ероин€ запечатлена во врем€ пл€жного ѕодробнее...
ƒобавить в блог 15.02.2013

ќлег ћеньшиков дебютировал в рекламе KIA 
12

јвтобренд представил новую рекламу с участием известного актера KIA представл€ет новую модель – Quoris. ¬ поддержку авторелиза была запущена кампани€ с участием известного российского актера ќлега ћеньшикова. ѕолучившийс€ ролик можно даже назвать арт-видео, а не просто рекламным роликом. ќлег ћеньшиков рассуждает об искусстве в то врем€, когда в кадре показываютс€ фрагменты нового автомобил€ от KIA Quoris. ѕо задумке креаторов, автомобиль и актер ведут непрерывный диалог. Ќастроение ролика – ѕодробнее...
ƒобавить в блог 15.02.2013

Ћана ƒель –ей спела дл€ Jaguar 
1

јмериканска€ певица записала саундтрек к имиджевому фильму автобренда јмериканска€ певица Ћана ƒель –ей, обладательница наград BRIT Awards и Ivor Novello Awards, выпустила клип на песню ЂBurning Desireї. Ёта композици€ станет саундтреком дл€ имиджевого фильма Jaguar ЂDesireї, сн€того при поддержке компании Ridley Scott Associates. “изер фильма по€вилс€ на официальном канале бренда в Youtube Ц фильм будет повествовать о предательстве, возмездии, человеческой алчности и непреодолимой страсти. ќ сотруд ѕодробнее...
ƒобавить в блог 15.02.2013

Media Markt подготовилс€ к 23 феврал€ 
6

√еро€ми праздничных роликов стали бабушка и дедушка   Media Markt и GN Interpartners (группа EMCG) выпустили серию роликов к празднику 23 феврал€. √еро€ми стали пожилые люди: бабушка, лихо разбирающа€с€ в компьютерной технике и ее бородатый супруг. ѕо сюжету вы€сн€етс€, что пожилой мужчина долго просиживает в социальных сет€х, а жена ласково его величает «хакером». »де€ такова: даже если вы знаете друг друга очень давно и уже сделали друг другу множество подарков – благодар€ выб ѕодробнее...
ƒобавить в блог 15.02.2013

ћоскву и ѕитер захват€т астронавты AXE 
5
 +5 фото

ѕарфюмерный бренд выпустит на столичные улицы героев своей кампании Ѕренд AXE продолжает продвижение в рамках кампании AXE APOLLO SPACE ACADEMY «”лети парнем, вернись героем!». ѕо задумке креаторов, на улицы ћосквы и —анкт-ѕетербурга выйдут самые насто€щие космонавты, обаченные в спецкостюмы. Ќа прот€жении феврал€ горожане будут наблюдать необычных персонажей в самых разные местах города - от “реть€ковской галереи до « расного окт€бр€», от  азанского собора до набережной Ќевы. —л ѕодробнее...
ƒобавить в блог 14.02.2013

ќ стажировке в Google снимут фильм 
1

 инокомпани€ 20th Century Fox выпустила трейлер новой комедии  инокомпани€ 20th Century Fox выпустила трейлер комедии «The Internship» («—тажировка») с ¬инсом ¬оном и ќуэном ”илсоном в главных рол€х. ‘ильм повествует о стажерах, решивших работать на корпорацию Google, пишет The Los Angeles Times . ¬инс ¬он и ќуэн ”илсон получали специальное разрешение дл€ съемок некоторых сцен в  алифорнийской штаб-квартире интернет гиганта. –ежиссер картины Ўон Ћеви отметил, что руководители Go ѕодробнее...
ƒобавить в блог 14.02.2013

–олик Carte Noire вышел под Depeche Mode 
8

Ѕренд выкупил права на композицию группы дл€ кампании от Havas Worldwide Moscow Kraft Foods выпустил на российский рынок новый продукт – кофе Carte Noire Diamant Rouge – это первый представитель линейки Diamant Limited Edition.  оллекци€ будет пополн€тьс€ ежегодно, а первый продукт линейки - Diamant Rouge – уже поддерживаетс€ кампанией, разработанной агентством Havas Worldwide Moscow. √лавна€ особенность транслирующегос€ в российском эфире ролика – его саундтрек. ѕервый ра ѕодробнее...
ƒобавить в блог 14.02.2013

√лавное:Ѕренды за любовь 
3
 +6 фото

ќбзор лучшей рекламы ко ƒню —в. ¬алентина ƒень —в. ¬алентина – не только повод признатьс€ в любви, но и гор€ча€ пора дл€ маркетологов и рекламистов. Ѕренды стараютс€ настроить потребителей на роматический лад с помощью рекламы и специальных акций, которые простимулируют их покупательскую активность. Sostav.ru собрал самые заметные рекламные кампании, созданные специально к празднику всех влюбленных. ѕо одной из распространенных легенд, истори€ ƒн€ —в. ¬алентина началась в III в. ¬л ѕодробнее...
ƒобавить в блог 14.02.2013

јлександр ѕетров нарисовал ролик дл€ √азпрома 
18

јнимаци€ от оскароносного мультипликатора и DDB Russia дарит «футбольное» настроение √енеральный спонсор Ћиги чемпионов ”≈‘ј – √азпром, совместно с агентством DDB Russia разработал имиджевую рекламную кампанию. –олик выполнен в мультипликационной манере, его создатель – обладатель премии «ќскар», российский режиссер-мультипликатор јлександр ѕетров. –олик отсылает к атмосфере футбольных игр, масштабных соревнований, которые по душе миллионам людей по всему миру. ¬ осно ѕодробнее...
ƒобавить в блог 14.02.2013

Ќ‘  и JB Studio помен€ли историю 
12
 +13 фото

 омпани€ выпустила календарь в стиле «если бы…» ‘акторингова€ компани€ Ќ‘  выпустила настенный календарь на 2013 год, сюжетами дл€ страниц которого послужили событи€, так или иначе повли€вшие на ход мировой истории. ќднако истори€ приведена в альтернативном варианте: креаторы пофантазировали, что бы могло получитьс€, если бы известные каждому событи€ прошлого развернулись иначе. Ќад разработкой иллюстраций работало агентство JB Studio .  алендарь содержит 12 сюжетов - по количес ѕодробнее...
ƒобавить в блог 14.02.2013

Danone вырастит поколение Milk 
14

 омпани€ реализует проект поддержки молодых специалистов молочной индустрии √руппа компаний Danone-ёнимилк продолжает реализацию социальной программы «ѕоколение Milk», запущенной еще в 2009 году. ѕродвижением программы посредством digital медиа занимаетс€ рекламное агентство Accord Digital . Cуть проекта в том, чтобы привлечь в молочную индустрию молодых специалистов, причем общение с ними начинаетс€ еще со времени обучени€ в школе.  омпани€ поддерживает молодежь также и во врем€ обучени€ в ѕодробнее...
ƒобавить в блог 13.02.2013

GForce/Grey сн€ли ностальгическую «чайную» рекламу 
24

 азахские креаторы рассказали историю из советского прошлого  реативное агентство GForce/Grey ( азахстан) представило рекламный “¬-ролик дл€ чайного бренда «ѕиала Gold». »значально планировалось создать видео длительностью 30 секунд, однако результат получилс€ в 2 раза длиннее ожидаемого: в эфир пустили 60-секундную версию. ѕо сюжету, действие происходит в 70-х годах прошлого века. „тобы воссоздать советскую атмосферу, съемочна€ группа выехала в Ѕелоруссию. —ъемки проходили в на вокзале в 15 ѕодробнее...
ƒобавить в блог 13.02.2013

–екламу Chanel запретили к показу дет€м 
2

Ѕританский регул€тор счел ролик с  ирой Ќайтли слишком откровенным Ѕританский комитет по рекламе (ASA) запретил показывать рекламу духов Chanel Mademoiselle с участием  иры Ќайтли во врем€ детских передач и фильмов, посчитав ролик слишком откровенным. ќб этом сообщаетс€ на сайте ведомства . — требованием запретить рекламу в контролирующий орган обратились родители, которые увидели ролик во врем€ показа детского мультфильма ЂЋедниковый период-2ї. »х возмутило то, что рекламу, содержащую откровенно сексу ѕодробнее...
ƒобавить в блог 13.02.2013

«Ќичего св€того» в ¬алентинов день 
69
 +3 фото

Ќова€ кампани€ презервативов Masculan от агентства GREAT јгентство GREAT и немецкий бренд презервативов Masculan запустили очередную рекламную кампанию, на этот раз приуроченную ко ƒню —в. ¬алентина. ¬ рамках кампании на улицах ѕетербурга по€вилась наружна€ реклама с изображением презерватива и забавными слоганами, обыгрывающими тему праздника влюбленных. —логаны нос€т традиционно несколько провокационный характер: "Ќичего св€того!", "¬алентинка с пупырышками" и тд. ѕредыдущий праздник, ознаменовавший ѕодробнее...
ƒобавить в блог 13.02.2013

Citroen сравнили с белогривой кобылицей 
4

‘ранцузские креаторы собрали романтические клише воедино ѕрекрасный голубоглазый ребенок, скачущий на белогривой лошади по кромке залива Ц более романтичное зрелище придумать попросту трудно. »грающий в волосах ветер, скорость, единение с природойЕ »диллию нарушает лишь одно: возникший из ниоткуда Ђкрасныйї светофор. јгентство H Paris обыграло ситуацию с изр€дной долей юмора. Ќеверо€тной красоты ребенок оказалс€ всего лишь олицетворением внутреннего ощущени€ взрослого мужчины в особые моменты, когда он ѕодробнее...
ƒобавить в блог 13.02.2013

Subaru вернулась к «собачьей» кампании

јвтобренд выпустил цикл новых роликов в рамках Dog tested   √рант ¬ебер – продавец автомобилей марки Subaru. Ќо специализируетс€ он на необычной публике: клиенты √ранта – собаки. “аков сюжет видео дл€ кампании Dog tested. Dog approved («ѕротестировано и одобрено собаками»). Dog tested. Dog approved – не нова€ кампани€. ќна была запущена 4 года назад и вызывала интерес, а теперь креаторы решили вернутьс€ к коммуникации. √ерой роликов, «продажник» √рант ¬еб ѕодробнее...
ƒобавить в блог 13.02.2013

MINI оседлала утка 
17

¬ –оссии стартовала «Ќ≈ ќЅџ„Ќјя» кампани€ MINI ‘ото: пресс-служба BMW Group ¬след за —еверной јмерикой, но опережа€ города ≈вропы, в –оссии стартовала кампани€ автомобильного бренда MINI, принадлежащего BMW Group.  ампани€ пройдет под слоганом MINI NOT NORMAL, которую дл€ отечественного рынка перевели как «Ќ≈ ќЅџ„Ќџ… MINI » . √лавным символом проекта стал арт-объект - автомобиль Clubman с гигантской разноцветной уткой на крыше. ÷ель новой кампании  ѕодробнее...
ƒобавить в блог 12.02.2013
ћедиа Gazeta.ru припр€тала Ђgї »здание убрало из «шапки» спорный логотип от —тудии Ћебедева
»нтервью ≈лена „увахина: ћы будем растить свои кадры √лава российского офиса FITCH о планах развити€ агентства в регионе
ћедиа RTB готовит наступление “ехнологи€ к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы
ћедиа Ќовостные сайты тер€ют аудиторию ѕослевыборный спад сказалс€ на политических и бизнес-—ћ»
ћедиа –осси€ в хвосте digital-лидеров ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа
–еклама и ћаркетинг ¬ –оссию с любовью  ультовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке
ћедиа ќбнародован ≈диный –ейтинг веб-студий ¬ первой тройке - —туди€ јртеми€ Ћебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
–еклама и ћаркетинг јвторы Angry Birds заработают на –оссии Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию

© —остав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, ћосква, ѕестовский пер., д. 16, стр. 2

ѕри использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru об€зательна!
јдминистраци€ Sostav.ru просит ¬ас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  –ассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+ —ловарь маркетинговых терминов