13 декабря 2017 г.

Все награды России на Golden Hammer

Sostav.ru представляет итоги международного фестиваля рекламы

Фестиваль Golden Hammer, основанный Латвийской Рекламной Ассоциацией, объявил результаты. В этом году У России 5 золотых наград, 9 серебряных и одно Гран-при.


У агентства «Восход» два серебра – за «Казань кунгур новости» и «Дракона», а также дипломы за «Дракона», «Выгодную газету» и «Делись настроением».

 





У российского Ogilvy&Mather – серебро за ролик Legend и диплом за Hidden Camera.



У JWT Russia диплом в категории Outdoor Posters Social за проект Toilets для журнала «Мой друг собака».



Агентство Instinct получило серебро в категории Best use of Alternative Media за проект Vacancy.




У ZAVOD CONSULTING золото за ролик Passengers.



Агентство Leo Burnett Moscow получило золото и гран-при за работу Free a Tree, а также серебро за серию принтов про корову с мягким характером и дипломы за проекты Russia - Where Cold is Cool и Death Revealer.





У Saatchi & Saatchi – серебро за проект Save April First! в категории Non-conventional PR.



У SPN Ogilvy диплом за проект «Все на ВольтЗарядку!», посвященный продвижению препарата «Вольтарен Эмульгель».



У SpecialOne серебро за проект Undeground football.


Underground Football wall in SPB metro walkway



Kijjaa! Digital Miracles получила золото за Got2B Prankish Photo-Booth.



У R&I Group золото за кампанию Yes, of'Corsa для Opel.



У BBDO Russia Group – серебро в категории Best Use of Media за проект Immortal Collection для клея «Секунда» и два диплома за Cars vs Piono для Intouch.



В категории Radio серебро получило агентство Vladimir-Region Agency за ролик GIV' EM HANDEL.



Агентство Deluxe Interactive Russia получила серебро и диплом в категории Interactive Media за проект The Cirque для «Мегафона».



Look At me получило золото в категории Online advertising за работу Parking Douche.



Также у Look At me серебро за работу Star Wars Twitter для adidas, а также диплом за проект adidas Originals Blue — Create Your.



OMD OM Group получила дипломы за проекты Tuborg – «I Was There» и «Вдохновение».



Hungry Boys получили серебро за проект Russian girls take over New York.



В категории Craft серебро получило TOMATDESIGN за проект для «Т-платформ». Также у агентства диплом за работу «Юношеская восьмерка».



У DesignDepot диплом за проект Red and white wine.



У Direct Design Visual Branding диплом за работу Saiwala



General Line! диплом за фирменный стиль London Education Center.



09.06.2012


Фестиваль Golden Hammer организован Латвийской организацией Рекламы. Впервые он прошел в 1994 году, а в 1999-м фестиваль получил статус международного. В этом году Golden Hammer состоялся в тринадцатый раз. Во время него известные профессионалы рекламной индустрии провели несколько семинаров, а жюри выбрало лучшие работы. Они оценивались в номинациях: TV, Print, Radio Ads, Outdoor posters, Interactive media, Best use of media, Art direction, Advertising campaigns, Direct marketing.
Публикации
2012
свернуть
2011
развернуть
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов