21.06.2012

БРЕНДИНГ (Евро-2012)

ФИРМЕННЫЙ
СТИЛЬ
КРЕАТИВ МАРКЕТИНГ

 

В преддверии одного из крупнейших спортивных событий года – Евро-2012 – многие компании стараются приобщиться к знаковому событию, выпуская лимитированные серии с дизайном на футбольную тематику.



Carlsberg

Пивоваренная компания Carlsberg, многолетний партнер Чемпионата Европы по футболу, выпустила лимитированную партию банок и бутылок со специальным дизайном, приуроченным к спортивному событию. На упаковке пива разместили снимок травы на поле стадиона NRGi в Орхусе (Дания), который был сделан группой дизайнеров пивовара во время европейского чемпионата УЕФА 2011 года среди игроков моложе 21 года.

 





Nemiroff

Крупнейший производитель водки в Украине Nemiroff выпустил к чемпионату лимитированную серию Nemiroff Goal, которую, как предполагается, оценят футбольные фанаты из разных стран.

Над дизайном серии трудилось киевское креативное агентство J&I. Бутылка выполнена в виде мяча на пьедестале почета с этикеткой сочно-зеленого цвета футбольного поля. Основой Nemiroff Goal стала водка Nemiroff Delikat Мягкая.





«Старый Мельник»

Пивной бренд «Старый Мельник» известный спонсор многих футбольных мероприятий. На Евро-2012 он поддерживал сборную России. В прошлом году бренд проводил акцию, в рамках которой выпустил лимитированную серию «Собирайся на Евро-2012». Одиннадцать игроков нашей сборной предстали перед любителями пива в реальных игровых моментах на бутылках и банках «Старый Мельник». Дизайном занималось агентство Getbrand.

К сожалению, как мы уже заметили, «собраться» нашей команде так и не удалось, несмотря ни на какую поддержку.





Coca-Cola

Наибольшую активность из продовольственных брендов проявляет официальный спонсор Евро-2012 компания Coca-Cola. Производитель выпустил несколько лимитированных серий в разных странах. 

Австрия Франция



Стадионы Украина/Польша Упаковка в Украине
Упаковка с талисманами Турция
Сингапур Малайзия

Иллюстрации с сайта blogspot.com





В Испании



PepsiCo

PepsiCo, в отличие от своего конкурента, официальным спонсором Евро-2012 не является, однако компания активно использует футбольную тематику. Во многих магазинах можно найти лимитированную серию Pepsi Гооол! со вкусом лимона и мяты. На упаковке красуется капитан сборной России Андрей Аршавин.

Иллюстрации с сайта elvino.ru



«Ариана»

Болгарский бренд «Ариана» (HEINEKEN Bulgaria) также решил приобщиться к действу, несмотря на то, что сборная страны не попала на чемпионат. «Ариана» - самый популярный в Болгарии пивной бренд. Он назван по названию озера, расположенного в столице государства.



Наталья Малютина, Sostav.ru