БРЕНДИНГ (Евро-2012)
В преддверии одного из крупнейших спортивных событий года – Евро-2012 – многие компании стараются приобщиться к знаковому событию, выпуская лимитированные серии с дизайном на футбольную тематику.
Carlsberg
Пивоваренная компания Carlsberg, многолетний партнер Чемпионата Европы по футболу, выпустила лимитированную партию банок и бутылок со специальным дизайном, приуроченным к спортивному событию. На упаковке пива разместили снимок травы на поле стадиона NRGi в Орхусе (Дания), который был сделан группой дизайнеров пивовара во время европейского чемпионата УЕФА 2011 года среди игроков моложе 21 года.
Nemiroff
Крупнейший производитель водки в Украине Nemiroff выпустил к чемпионату лимитированную серию Nemiroff Goal, которую, как предполагается, оценят футбольные фанаты из разных стран.
Над дизайном серии трудилось киевское креативное агентство J&I. Бутылка выполнена в виде мяча на пьедестале почета с этикеткой сочно-зеленого цвета футбольного поля. Основой Nemiroff Goal стала водка Nemiroff Delikat Мягкая.
«Старый Мельник»
Пивной бренд «Старый Мельник» известный спонсор многих футбольных мероприятий. На Евро-2012 он поддерживал сборную России. В прошлом году бренд проводил акцию, в рамках которой выпустил лимитированную серию «Собирайся на Евро-2012». Одиннадцать игроков нашей сборной предстали перед любителями пива в реальных игровых моментах на бутылках и банках «Старый Мельник». Дизайном занималось агентство Getbrand.
К сожалению, как мы уже заметили, «собраться» нашей команде так и не удалось, несмотря ни на какую поддержку.
Coca-Cola
Наибольшую активность из продовольственных брендов проявляет официальный спонсор Евро-2012 компания Coca-Cola. Производитель выпустил несколько лимитированных серий в разных странах.
|
|
Австрия |
Франция |
|
|
Стадионы Украина/Польша |
Упаковка в Украине |
|
|
Упаковка с талисманами |
Турция |
|
|
Сингапур |
Малайзия |
Иллюстрации с сайта blogspot.com
В Испании
PepsiCo
PepsiCo, в отличие от своего конкурента, официальным спонсором Евро-2012 не является, однако компания активно использует футбольную тематику. Во многих магазинах можно найти лимитированную серию Pepsi Гооол! со вкусом лимона и мяты. На упаковке красуется капитан сборной России Андрей Аршавин.
Иллюстрации с сайта elvino.ru
«Ариана»
Болгарский бренд «Ариана» (HEINEKEN Bulgaria) также решил приобщиться к действу, несмотря на то, что сборная страны не попала на чемпионат. «Ариана» - самый популярный в Болгарии пивной бренд. Он назван по названию озера, расположенного в столице государства.