15 февраля 2013г.четверг

Брендинг Следующие 20>>

Carte Noire покажет Францию 
3
 +5 фото

Вместе с лимитированной серией Diamant бренд выпустилспециальную книгу о красотах страны Бренд Carte Noire запустил ограниченную коллекцию Diamant. Первым в коллекции стал вкус, получивший название Diamant Rouge. Продукт ориентирован на тех, «кто умеет наслаждаться и любить, для тех, кто ценит изысканный вкус и готов испытать новые чувства». Каждый год коллекция Diamant будет пополняться новым вкусом. Первым в «бриллиантовой» коллекции стал вкус Carte Noire Diamant Rouge. Чтобы подчеркнуть ценность  Подробнее...
Добавить в блог 15.02.2013

«Экомилк» выпустила молоко в канистрах 
30

Новинку компания представила на выставке Продэкспо-2013 В рамках московской выставки «Продэкспо-2013», компания «Экомилк» представила молочные продукты в новой упаковке - пластиковых канистрах объемом один и два литра. В таком формате на прилавках розничных сетей появятся продукты под ТМ «Новая деревня»: молоко пастеризованное, кефир и молочный шоколадный напиток. По словам генерального директора компании «Экомилк» Алексея Ефременко, ожидается большой спрос на молоко в канистрах, которое заметно выделя Подробнее...
Добавить в блог 15.02.2013

«Жигулевские» стиляги 
16

Московская Пивоваренная Компания выпустила очередную банку в стиле пин-ап Иллюстрация с сайта fbcdn.net Подмосковный производитель представил очередную коллекционную банку пива «Жигули Барное». На сей раз темой для оформления банки послужила субкультура советской эпохи, получившая расцвет в 50-60-е годы прошлого столетия – стиляги. В создании коллекционной серии принимает участие Валерий Барыкин , нижегородский художник-иллюстратор, работающий в жанре пи Подробнее...
Добавить в блог 14.02.2013

ПродЭкспо: Soldis вновь отличились на ПродЭкстраПак 
9
 +59 фото

Награды конкурса в этом году получили четыре проекта агентства В ходе выставки ПродЭкспо прошло награждение победителей конкурса «ПродЭкстраПак-2013». Конкурс организован НП «Центр упаковки, этикетки, дизайна», Национальной конфедерацией упаковщиков и журналом «Тара и упаковка». На конкурс в этом году представлено 105 работ из России, Республики Беларусь, Украины и Франции. Итоги подводились в двух номинациях: «Упаковка» и «Этикетка». В сост Подробнее...
Добавить в блог 14.02.2013

Gazeta.ru припрятала «g» 
48

Издание убрало из "шапки" спорный логотип от Студии Лебедева Логотипы Guardian (слева) и Газеты.ру Интернет-издание «Газета.ру» продолжает рестайлинг своего портала. Спустя всего два месяца после предыдущего обновления на сайте изменились шрифт и верстка. Также из "шапки" главной страницы был убран логотип в виде буквы "g", разработанный Студией Артемия Лебедева, и вызвавший очередную волну насмешек и обвинений в плагиате со стороны профессионального сообщества.  Подробнее...
Добавить в блог 14.02.2013

PUNK YOU предложил помешаться на досуге 
14
 +4 фото

Агентство разработало визуальный облик швейного супермаркета Креативное агентство PUNK YOU разработало название и визуальный облик для розничного магазина нового формата: швейный супермаркет «Анмар» открывает специализированные розничные магазины, целиком посвященные рукоделию – вышиванию, скрапбукингу, декупажу и другим видам хобби. Работа над брендом началась с разработки названия: креаторы трансформировали словосочетание hand made и нашли другую фразу, отражающую суть – hand Подробнее...
Добавить в блог 13.02.2013

Depot WPF провело ребрендинг «Дивницы» 
125
 +3 фото

Агентство представило работу для агрохолдинга "Разгуляй" Крупнейший национальный агрохолдинг «Разгуляй» обновил позиционирование и дизайн упаковки бренда бакалейных товаров «Дивница». Разработкой новой системы айдентики занималось брендинговое агентство Depot WPF . Специалисты Depot WPF разработали новое позиционирование бренда, логотип, дизайн упаковки и систему дифференциации ассортимента. Под торговой маркой «Дивница» выпускается полный ассортимент крупяной и му Подробнее...
Добавить в блог 13.02.2013

Durex разработал подарок для 14 февраля 
8
 +2 фото

Брендированный подарок к празднику оценят влюбленные пары День Святого Валентина для Durex – можно сказать, профессиональный праздник. К 14 февраля компания приготовила для своих потребителей брендированный подарок под названием Love Box. Подарочный набор состоит из линейки лубрикантов и презервативов, кроме того, в коробочке можно найти игры для влюбленных: купоны, открытки с записками и заданиями, игральные кости. Парам предлагается сыграть в «Правда или желание», в «Продолжи фантазию», предлагается к Подробнее...
Добавить в блог 13.02.2013

Елена Чувахина: «Мы будем растить свои кадры» 
10

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе Елена Чувахина, фото FITCH В конце января этого года в России открыло свое представительство еще одно международное брендинговое агентство - FITCH. В последние несколько лет британские агентства пользуются особой популярностью среди российских клиентов, что стало для мировых игроков дополнительным стимулом к освоению отечественного рынка. Ранее российских клиентов обслуживал лондонский офис FITCH, однако в 201 Подробнее...
Добавить в блог 13.02.2013

Wellhead сделало редизайн «Чудо-Чадо» 
40
 +3 фото

Производители детского питания отказались от «рисованного» ребенка Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн линейки продуктов для детского питания «Чудо-Чадо». Оформление детских лакомств претерпело существенные изменения, в частности, дизайнеры отказались от использования рисованного образа ребенка в пользу фотографии малыша. Перед агентством стояла задача сделать яркую красочную упаковку, выделяющую всю линейку «Чудо-Чадо» на полке. В итоге на упаковке м Подробнее...
Добавить в блог 11.02.2013

М.Видео обновил фирменный стиль 
27
 +2 фото

Ритейлер представил новую айдентику от британцев R/GA и Студии Лебедева Новый логотип Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» в канун своего 20-летия обновил элементы фирменного стиля. Обновленная айдентика призвана отразить изменения, которые проходят в компании. Над изменениями в фирменном стиле компании работала совместно с лондонским агентством R/GA, а шрифты для «М.Видео» разработала студия Артемия Лебедева.  Подробнее...
Добавить в блог 06.02.2013

В Кизляре нашли золото 
46
 +2 фото

RUNWAY BRANDING выводит в свет новый бренд дагестанского коньяка Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING представило новый коньячный бренд "Золото Кизляра", линейка которого представлена дагестанскими коньяками 3, 5 и 7-летней выдержки. Общее дизайн-решение этикеток бренда “Золото Кизляра” построено на соблюдении классической “коньячной” шрифтовой и композиционной архитектуры. При этом специалисты агентства постарались придать более современный и гармонизированный для европейско Подробнее...
Добавить в блог 06.02.2013

«Джигит» на «Перекрестке» 
47
 +2 фото

ID-EST.ru Design LTD создала дизайн для коньячного бренда X5 Retail Group Компания ID EST Design разработала дизайн коньячных этикеток под торговой маркой "Джигит" для торговой компании X5 Retail Group, управляющей сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". Этикетка выполнена в светло-бордовой гамме, визуальный ряд строится на наличии орнамента, гравюры «Джигит», использовании декоративных шрифтов на тонких линиях тиснения. Внешний вид дизайна этикетки (создавался для бутылок 0,5 л  Подробнее...
Добавить в блог 05.02.2013

Сухофрукты Garden Riche от RUNWAY BRANDING 
40
 +1 фото

Брендинговое агентство разработало новый бренд субпремиального сегмента Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало новый бренд сухофруктов "Garden Riche", продукция для которого производится одним из крупнейших поставщиков сухофруктов из США по заказу компании «ЮНЭКТ». Агентство создало целостную визуальную коммуникацию, подчеркивающую преимущества нового бренда, в основе которой лежит передача ключевых ценностных характеристик бренда – натуральности, органичности и полезности Подробнее...
Добавить в блог 05.02.2013

«Мегашуз» расширили до «Территории обуви» 
10
 +5 фото

DDC Creative Lab провело редизайн фирменного стиля сети обувных магазинов Агентство DDC Creative Lab осуществило редизайн фирменного стиля сети обувных магазинов «Мегашуз». Перед агентством была поставлена задача обновить фирменный стиль, при этом сохранив узнаваемость визуального образа. Редизайн также был направлен на расширение покупателей за счет привлечения более молодой аудитории. Агентство доработало логотип и фирменный блок, был введен дополнительный слоган «Территория обуви& Подробнее...
Добавить в блог 05.02.2013

«Краски Лета» от RUNWAY BRANDING 
43
 +1 фото

Брендинговое агентство завершило редизайн упаковки марки замороженных продуктов Редизайн связан с репозиционированием марки, лейтмотивом которого является подтверждение того факта, что после “шоковой заморозки” продукт сохраняет максимум полезных свойств свежих овощей. Отправной точкой репозицинирования послужили кардинальные технологические изменения, внедренные на производстве группы РФМ, связанные, в свою очередь, с переходом на принципиально новую систему контроля качества и безопасности Подробнее...
Добавить в блог 04.02.2013

Moscow FM получила логотип-медиатор 
11
 +5 фото

Работа создана силами сотрудников медиахолдинга «Москва Медиа» Объединённая редакция «Москва Медиа» представила логотип своей радиостанции «Moscow FM», вещающий на волне 105,2 в FM-диапазоне с конца прошлого года. Как рассказали Sostav.ru представители медиахолдинга, разработка логотипа велась около полугода. Были подготовлены сотни вариантов, и в результате был выбран узнаваемый силуэт гитарного медиатора. Как и остальные промо проекты редакции, новый логотип был  Подробнее...
Добавить в блог 04.02.2013

«Галакта» выпустила коньяк «Южный Берег» 
50
 +2 фото

Под брендом будет выпускаться коньяк трехлетней и пятилетней выдержки Фото предоставлено пресс-службой ГК «Галакта» Сегодня ГК «Галакта» начала отгрузки нового продукта – российского коньяка «Южный Берег». Продукт производится на основе французских выдержанных спиртов по классической технологии и представлен в массовом сегменте. Дизайн разработан студией DIAGRAM Дмитрия Шемякина. Под брендом «Южный берег» будет выпуска Подробнее...
Добавить в блог 01.02.2013

Главное:Бренд Beckham оценили в $41 млн 
6

Brand Finance подсчитал стоимость персонального бренда известного футболиста Кадр из видеоролика Специалисты Brand Finance подсчитали стоимость персонального бренда известного английского футболиста Дэвида Бекхэма. По их оценкам бренд Beckham может стоить 41 млн долларов. По мнению экспертов, у футболиста есть возможность увеличить этот показатель и хорошо заработать на собственном бренде, пока он еще не закончил спортивную карьеру. В частности, за счет практики лицензирования.  Подробнее...
Добавить в блог 01.02.2013

Tomatdesign разработал айдентику для «Белого Квадрата» 
25
 +11 фото

  Концепция подчеркивает соревновательный характер мероприятия и наличие двух сторон – бизнеса и творчества В этом году фирменный стиль Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» разработан рекламным агентством Tomatdesign , Россия. Выбранная концепция подчеркивает как соревновательный характер мероприятия, так и билатеральность, или наличие двух сторон – бизнеса и творчества. «В этом году фестиваль «Белый Квадрат» Подробнее...
Добавить в блог 01.02.2013
Медиа Gazeta.ru припрятала «g» Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева
Реклама и Маркетинг Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе
Медиа RTB готовит наступление Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы
Медиа Новостные сайты теряют аудиторию Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ
Медиа Россия в хвосте digital-лидеров ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа
Бизнес и Политика В Россию с любовью Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке
Медиа Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Реклама и Маркетинг Авторы Angry Birds заработают на России Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+ Словарь маркетинговых терминов