Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Weborama

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1, БЦ "Каланчевская Плаза", 2-й этаж
+7 (495) 045-57-57
Услуги:
Обработка и анализ аудиторных данных / скоринг / анализ эффективности рекламных кампаний / сегментация целевой аудитории / платформа управления данными (DMP) / программатик / адсервинг и трекинг / аудиторные инсайты и кастомные таксономии / аудит размещений медийной рекламы / верификация инвентаря / Rich Media / креативный продакшн.

О компании:

Год основания: 1998
Штат: 80 человек
Участие в отраслевых организациях: IAB Russia

Weborama – глобальная независимая дата-компания и мировой лидер по профилированию пользователей.

Созданные на основе AI и Big Data технологий, наши решения направлены на реализацию data-driven маркетинговых стратегий для выполнения бизнес-задач клиентов.

В активе Weborama платформа управления данными, база верифицированных профилей (3rd party), система по управлению рекламными кампаниями и отслеживанию их эффективности, инструменты для семантического анализа текстовых массивов для создания и активации уникальных аудиторных сегментов.

Ведущие рекламодатели, крупнейшие коммуникационные группы и площадки доверяют решениям и экспертизе Weborama в сфере data-driven маркетинга. Ежегодно реализуется более 100 дата-проектов, более 30 клиентов работают с нами на протяжении 3-х и более лет.

Деятельность в России осуществляется с 2012 года.

Команда:

Анжела Федорченко
Управляющий директор
Эльвира Сафаева
Директор по дата продуктам
Маргарита Чаплыгина
Директор по работе с клиентами
Наталья Лифатова
Директор технических проектов
Алексей Шиховец
Директор по маркетингу
Оксана Долженко
Директор по маркетинговым коммуникациям
Илья Бердников
Руководитель отдела интегрированных проектов
Юлия Селиванова
Руководитель направления по работе с персоналом

Основные клиенты:

Публикации:

Кейс БК BingoBoom: как повышение знания об аудитории помогает расширить ЦА
Weborama провела кластерный анализ аудитории букмекерской компании и поделилась результатами
18.06.2020
Пять ключевых портретов пользователей Рунета за период пандемии: исследование Weborama Russia
Аналитики провели кластеризацию интернет-пользователей, наиболее вовлеченных в тему самоизоляции и карантина
26.05.2020
Как привлечь релевантную аудиторию на сайт с помощью DCO: кейс «МегаФона»
Размещение 216 различных вариаций креативов осуществлялось на мобильных версиях сайтов
30.04.2020
Илья Бердников, Weborama: что эффективнее — соцдем-таргетинг или поведенческий?
О том, как добываются и используются аудиторные данные
08.04.2020
Интернет-реклама и коронавирус: приведет ли самоизоляция к росту бюджетов на онлайн
Этому может помешать потеря инвестиций от малого и среднего бизнеса из-за финансового кризиса
03.04.2020
Как найти и охватить ЦА с помощью всего двух слов: кейс бренда Lay’s «Из печи»
Компания использовала инструмент Weborama MoonFish
04.02.2020
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.