Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Weborama

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1, БЦ "Каланчевская Плаза", 2-й этаж
+7 (495) 045-57-57
Услуги:
Обработка и анализ аудиторных данных / профилирование пользователей / платформа управления данными (CDP/DMP) / контекстуальный таргетинг / предиктивный таргетинг / programmatic / адсервинг / трекинг / DCO / построение кастомной таксономии / аудит размещений медийной рекламы / анализ эффективности рекламных кампаний / Brand Lift Study / Sales Lift Research / верификация инвентаря / Brand Safety

О компании:

Год основания: 1998
Штат: 82 человека
Участие в отраслевых организациях: IAB Russia

Weborama – глобальная независимая дата-компания и мировой лидер в сфере управления аудиторными данными.

Используя комплекс технологий Big Data и искусственного интеллекта, а также экспертизу локальной команды Data Science специалистов, дата стратегов и аналитиков, Weborama предоставляет спектр технологических решений и консалтинговых услуг, направленных на внедрение эффективных маркетинговых стратегий рекламодателей.

В активе Weborama широкий стек собственных технологий и ресурсов, включая: решение класса CDP/DMP (Weborama Audience Manager), базу аудиторных профилей (BigSea), инструменты семантического анализа текстовых данных для изучения интернет-аудитории (BigFish), построения кастомных аудиторных сегментов (MoonFish) и контекстуального таргетинга (GoldenFish), инструменты измерения и аудита рекламных размещений (Weborama Campaign Manager).

Weborama предлагает возможности programmatic-размещения рекламы с применением data-driven стратегий, динамических креативов (DCO), а также решения по предиктивной аналитике и иерархической кластеризации аудитории рекламодателей.

Среди решений, предлагаемых для оценки эффективности коммуникационных каналов и аудиторных сегментов, – возможность проведения атрибуционного моделирования, Brand Lift и Sales Lift исследований.

Ведущие рекламодатели, крупнейшие коммуникационные группы и площадки доверяют решениям и экспертизе Weborama в сфере data-driven маркетинга.

Деятельность в России осуществляется с 2012 года.

Команда:

Анжела Федорченко
Генеральный директор
Эльвира Сафаева
Заместитель генерального директора, директор по дата-продуктам Weborama
Наталья Лифатова
Технический директор
Алексей Шиховец
Директор по маркетингу
Екатерина Быкина
Руководитель направления Programmatic
Олеся Гаврикова
Директор по работе с клиентами

Основные клиенты:

Участие в рейтингах:

2020
1 место
В категории Верификация. Системы аналитики и аудита рекламы
2 место
В категории Поставщики больших данных
2019
1 место
В категории BigData. Управление данными
2018
2 место
В категории Системы управления рекламой/Ad Management Systems. Интегральный рейтин
3 место
В категории Поставщики готовых данных/Processed Data Suppliers
2017
2 место
В категории Системы управления данными/DMP

Публикации:

Эльвира Сафаева, Weborama: роль атрибуционного моделирования при анализе Customer Journey
Как оценить эффективность каналов и оперативно оптимизировать рекламные размещения
08.08.2022
CDP-кейс Reckitt: создание единой экосистемы для работы с данными
Проект-победитель премии MarTech Star Awards 2022 в категории Best MarTech Solution
13.07.2022
Как с помощью Semantic AI усилить Brand Safety — кейс РБК и Weborama
Эксперты совместного проекта разработали кастомные Brand Safety таксономии для защиты рекламодателей РБК от упоминания в негативном контенте
11.07.2022
Weborama: интерес к эмиграции вырос более чем на 40%, а к отечественным авто — на 50%
Data-компания опубликовала исследование изменения интересов пользователей рунета за последние месяцы
22.06.2022
Weborama: 84% игроков рынка доверяют технологиям аудита с международной сертификацией 
Какие преимущества даёт рекламодателям сотрудничество с сертифицированным аудитором трафика
06.06.2022
Weborama: что нужно знать о возможностях programmatic-рекламы в 2022 году
В компании рассказали о развитии своих инструментов и основных требованиях рекламодателей
18.05.2022
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.