Кейс UM и Viola: как повысить конверсию при комплексной работе с охватными инструментами
Команда агентства увеличила брендовые запросы на 30% и перевыполнила план конверсий в 5 раз
05.09.2023
UM выиграло диджитал-тендер у производителя красок AkzoNobel
Договор заключён на 2023 год
10.04.2023
АДВ: привлекайте аудиторию ушедших брендов и переходите к стратегиям роста
В агентствах группы рассказали о трендах уходящего года и дали советы рынку на 2023 год
30.12.2022
Hoff выбрал агентства для сопровождения на ТВ и OLV в 2023 году
Ими стали Starlink, UM и MGCom — все контракты заключены на год, финансовые условия сделок не раскрываются
28.12.2022
Кадры 2022, часть 2: главные назначения года в рекламе
Sostav собрал ключевые кадровые перестановки в рекламном бизнесе за прошедший год
13.12.2022
Секреты мотивации и лайфхаки для ментального здоровья: встречаем День рекламиста на Sostav
Представители индустрии запустили челлендж поздравлений и обменялись поддержкой в трудный год для медиабизнеса
21.10.2022