UM, Arena и Джон Уоррен в центре экспериментов MIVIMEX
Бренд соусов и лапши быстрого приготовления MIVIMEX впервые вышел на ТВ экраны
08.07.2025
Как «Пиканта» и UM увеличили рост продаж через работу с первичными данными
Рост продаж на 27% и ROI >1 за счет персонализации на данных ретейлера
02.07.2025
Рестарт вкусов и креатива: «Биг Ланч» представляет новую кампанию
Запуск новой линейки вкусов «Биг Ланч» и креативной рамки сопровождается кампанией от UM (группа АДВ) на ТВ и в диджитал
19.05.2025
Новая эра медиапотребления: как меняется поведение аудитории — и что с этим делать брендам
Почему старая логика медиастратегий больше не работает
30.04.2025
Новые возможности и вызовы для креативных индустрий: взгляд экспертов
Чего ждать креаторам в ближайшие годы
13.02.2025
UM займется продвижением брендов «Биг Ланч» и Mivimex в диджитале и на ТВ
Агентство подписало контракт на медийное обслуживание с компанией «Кухня без границ»
22.01.2025