Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

UM

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 4
+7(495)933-05-23
Услуги:
Медиабаинг/ Медиаисследования/ Медиапланирование/ Медиасервис/Стратегии/ Спецпроекты/ Digital

О компании:

Входит в состав: АДВ
Входит в состав: Коммуникационная группа АДВ
Принадлежит: Interpublic Group
Год основания: 2001
Штат: 100 человек

Мы осуществляем полный спектр услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации и оценки эффективности.

Мы специализируемся на разработке рекламных кампаний со сложными целевыми аудиториями и сегментами для достижения самых амбициозных бизнес-целей рекламодателей.

У нас большой опыт работы с такими категориями как ритейл, фарма, электроника, финансы, товары для автомобилей и многими другими.

Команда:

Павел Игнатов
Генеральный директор

Награды:

2021
Серебро в номинации
СтартАп — эффективный запуск
Серебро в номинации
Информационные технологии и решения

Публикации:

Кейс UM, Points Lab, АДВ+«Эндемика» и «Самолет»: как измерить эффективность маркетинга
Эконометрика помогает девелоперам видеть вклад канала, снижать стоимость привлечения клиентов и принимать решения на данных
04.12.2025
Кейс Viola, UM и АДВ Data: данные Dialog.X5/Targeting помогли найти новых потребителей
Как обеспечить рост окупаемости кампании с индексом выше 2 и увеличить продажи на 24%
24.11.2025
UM, Hybrid и «МЕГА»: как настройка гео-таргетинга повысила посещаемость торгового центра
Из диджитал в офлайн: команда проекта обеспечила 32 млн контактов и доходимость в ТЦ в 2,7%
24.09.2025
Кейс Forland и UM с ИИ-рекламой от SlickJump: 0,36% CTR в B2B рекламе
Технология контекстного таргетинга, усиленная ИИ, смогла выделить сегмент B2B-аудитории в нише коммерческого транспорта
18.09.2025
Кейс «МБ Рус» и UM: двухэтапная стратегия продвижения премиальных гибридных кроссоверов
Как агентство помогло вырастить продажи бренда AITO SERES через синергию таргетированной рекламы и наружки с нуля
28.07.2025
UM, Arena и Джон Уоррен в центре экспериментов MIVIMEX
Бренд соусов и лапши быстрого приготовления MIVIMEX впервые вышел на ТВ экраны
08.07.2025
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.