Ломбарды 585 спасут от тещиного гнева
Компания «585» запускает предновогоднюю рекламную кампанию
В конце ноября в 50 городах России – от Иркутска до Владикавказа – стартует рекламная кампания ломбардов 585, которая включает три ролика.
Для «585» создана серия роликов, где главный персонаж попадает в различные жизненные ситуации, а выход из них предлагают ломбарды сети, которые выручают героя и спасают его от финансовых проблем. В рекламе использован яркий образ «своего парня», который близок россиянам.
Трансляция на телевидении начнется уже 25 ноября и продлится ровно месяц. Именно в предновогодний период люди охотно закладывают ювелирные изделия в ломбарды, приобретая на выданные суммы подарки и путевки для семейного отдыха, сообщают в компании.
«Ломбардный бизнес в России заметно прогрессирует. Что касается нашей сети, ломбарды являются одним из основных направлений деятельности, и в новогодней рекламной кампании мы постарались создать своего рода триптих, действия которого развиваются вокруг одного главного персонажа – примерного семьянина, - рассказывает Александр Тарасов, директор департамента продвижения Ювелирной сети «585». - Кроме того, перед нами стояла еще одна задача – сделать рекламу народной, именно поэтому для озвучивания джингла мы использовали исконно русские музыкальные инструменты, которые, на мой взгляд, придали рекламе национальный колорит».
Состав творческой группы:
Александр Тарасов, директор департамента продвижения, Ювелирная сеть «585»
Александр Дружинин, режиссер-постановщик