«Восход» спел кулинарную оду
Агентство разработало рекламную кампанию «Торгового Дома Ярмарка»
Приготовление еды, по словам создателей креатива, это искусство и возможность для самовыражения, а также способ удивить себя и других, испытать совершенно новые ощущения. Таковы основные постулаты кулинарного манифеста, созданного «Восходом» для линеек круп и бобовых торговой марки «Ярмарка».
Рекламная кампания обращена к людям, которых приготовление пищи действительно вдохновляет, и к тем, кто только открывает в себе кулинарные таланты. Ролик был снят в Киеве в содружестве с украинской компанией RadioActive Film, кроме того кампания будет поддерживаться на специальном канале в YouTube и серией принтов.
«Новые для России продукты, инновационные технологии, обучающие материалы на сайте fasol.tv – все это дает нашим потребителям вдохновение, возможность творить, познавать мир и получать удовольствие от создания шедевров у себя на кухне» - говорит генеральный директор компании Вячеслав Елупов.
Состав творческой группы:
ТД «Ярмарка»:
Герман Лузянин – руководитель службы маркетинга
Владимир Битарашвили – руководитель проекта
Агентство - РА «Восход»:
Андрей Губайдуллин – креативный директор
Александр Пархоменко, Евгений Примаченко, Егор Гаврилин,
Александр Солодкий – копирайтеры
Елена Карпова – управляющий директор
Галина Сидорова – младший менеджер по работе с клиентами
Продакшен – RadioАсtive Film:
Артур Новиков – режиссер
Дмитрий Юриков – оператор
Елена Ситенко – линейный продюсер