Magic Box предлагает "грешницам" сменить мужа на "мужа на час"
Домашнее рабство и борьба с ним были взяты на вооружение еще большевиками, которые эту животрепещущую тему неоднократно использовали в своих агит-плакатах. К ней же решили обратиться и в агентстве коммуникаций Magic Box, которое занималось разработкой и проведением BTL-кампании для винного бренда "Исповедь Грешницы" от ОАО "Московский Межреспубликанский винодельческий завод". Основная цель акции - информирование потенциальных покупателей о марке вина, а также формирование положительных эмоций по отношению к рекламируемому бренду.
Большинство русских женщин, составляющих ядро целевой аудитории бренда "Исповедь Грешницы", давно забыли, когда им последний раз оказывали знаки внимания. Они замучены домашним хозяйством, постоянными обязательствами, детьми. А ведь каждая из них хочет почувствовать себя любимой женщиной и мечтает, чтобы рядом оказался тот, кто согласится взвалить на свои плечи хотя бы часть ее забот, дав возможность отдохнуть и немного расслабиться. Производитель вина "Исповедь грешницы", приняв на вооружение разработанную командой Magic Box креативную концепцию, решил претворить мечты домохозяек в жизнь. Женщинам было предложено посмотреть на себя с долей самоиронии, приняв участие в BTL-акции, которая прошла под слоганом "Закончила стирать? Начинай гладить!". Однако этот императив приобрел несколько иное звучание в рамках акции: "Закончила стирать скретч-слой на этикетке бутылки вина "Исповедь Грешницы"? Выпила бокал, немного расслабилась, отдохнула? Начинай гладить мужчину, который участливо окажется у тебя под рукой". О домашних делах "Исповедь грешницы" рекомендует на время забыть, поскольку теперь все домашние хлопоты лягут на плечи "мужа на час" - симпатичного мужчины, который явится по требованию домохозяйки и будет рад помочь по хозяйству и не только. Что касается таинственного "не только", то здесь организаторы умалчивают, какого именно рода услуги включает в себя эта оговорка.
Чтобы принять участие в программе, посетителям торговых точек, где проводилась промо-акция, предлагалось приобрести две бутылки вина "Исповедь Грешницы" с новой этикеткой. В организованном тут же Центре выдачи призов покупатель вина мог получить сувенир, предъявив чек на покупку. По чеку покупателю вручалась карточка с защитным скретч-слоем, под которым скрываются различные призы: варио календарь с пикантным изображением, фигурная свеча для романтического вечера или шикарное постельное белье.
Впрочем, это была только первая часть акции. Для вовлечения целевой аудитории в более длительную игру, покупателю предлагалось заполнить анкету и поучаствовать в творческом конкурсе, поборовшись за главный приз - право пригласить к себе домой "мужа на час". В назначенное время к счастливой обладательнице столь весомого выигрыша домой приезжал специалист, который помогал с любыми работами по дому - помыть посуду, пропылесосить пол и ковры, помыть окна, починить розетку, повесить на стену полку и т.п.
BTL-акция прошла в Москве, Московской области, Красноярске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Самаре. Акция проводилась в сетевых магазинах, в том числе в сетях гипермаркетов "АШАН", "МосМарт", "Седьмой Континент", в торговых сетях "Покупай" и "Диксика".
Количество потенциальных покупателей, узнавших о марке "Исповедь грешницы" и получивших подарок за покупку составило более 35 000 в Москве и более 31 000 человек - в регионах.
Состав творческой группы:
АК Magic Box
Евгения Скрипка - BTL директор
Ирина Вепринцева - Старший менеджер
Константин Лунёв - Менеджер исполнения проектов
Юлия Санкович - копирайтер