Имиджевый ролик «Будущее» зонтичного бренда «Балтика»
9 Августа 2004 года на основные федеральные ТВ-каналы выходит новый
рекламный ролик пивоваренной компании «Балтика» – ролик
«Будущее».
Ролик «Будущее» - имиджевый ролик зонтичного бренда
«Балтика».
Ролик «Будущее» создан в рамках единой концепции
современного позиционирования мега-бренда компании как «Балтика» - отражение
всего лучшего в современной России». Данный ролик - реализация очередного
этапа в рамках современной маркетинговой стратегии пивоваренной компании
«Балтика».
Ролик создавался под слоганом - «Балтика. Мировое пиво».
Перед креативной группой рекламного агенства Grey Worldwide: Russia
ставилась задача отразить лидерские позиции «Балтики» на международном рынке.
Компания «Балтика» экспортирует около 70% российского пива. В 32 странах мира
пьют российское пиво, и это - «Балтика». Кроме этого, ролик должен создать у
зрителя восприятие «Балтики» как компании- новатора, которая на шаг опережает
время. «За «Балтикой» - Будущее, с пивом «Балтика» - Россия получает
признание во всем мире».
Ролик будет демонстрироваться на всех основных федеральных
каналах в нескольких версиях хронометражем в 45 (40) и 20 секунд.
Первая часть сюжета ролика происходит в Санкт-Петербурге, в
городе, в котором начался путь «Балтики» по странам мира. Затем действие
разворачивается в пабе Лондона, где в действительности, уже сейчас продается
пиво «Балтика». Ролик, благодаря фантазии одного из героев, переносит нас в
Будущее, где «Балтика» присутствует во всех уголках Земли и даже за ее
пределами.
Перед креаторами, а затем и перед продакшн студией, встала
задача создания картин Будущего на нашей планете. Для решения этой задачи были
привлечены немецкий режиссер Себастьян Крамер, немецкий оператор Стефан вон
Борбели и продакшн студия Ninja Films.
Себастьян Крамер - известный режиссер
рекламных роликов и владелец студии спецэффектов. В частности, известен
своими работами в таких фильмах, как «13 этаж», «Патриот», «Пианист». Работал с
такими клиентами как Bank of Montreal, Beiersdorf AG, Burger King, C & A,
Deutsche Bank, Hewlett Packard, McDonald's и другие. Себастьян Крамер получил
награды:
2001 German Economy Film Award - за Deutsche Telekom
2002 Награда Animago (Германия) - Bertelsmann - первое
место
2002 Futuroscope (Франция) - Bertelsmann - первое
место
Оператор - Стефан вон Борбели, известен как оператор
рекламных роликов для таких клиентов как BMW, C & A, Philip Morris, Opel,
Reebok, Siemens, Mercedes, Toyota, Renault, Haagen Dazs и многие другие. В 2001
году наряду с другими наградами он получил «Золотую камеру» за имиджевую
кампанию для MERCEDES BENZ SLR на Международном кино-видео фестивале в США. За
испанскую рекламу ROCA был награжден Испанской ассоциацией рекламных
компаний в номинации «Лучшая фотосъемка».
Пивоваренная компания «Балтика»
В результате реализации новой стратегии в маркетинговых
коммуникациях пивоваренной компании «Балтика» в июле 2004 года
зарегистрирован рекордный объем продаж пива «Балтика №3 Классическое». Было
продано более 5 миллионов дал пива «Балтика №3 Классическое». Рост объемов
продаж пива «Балтика №3 Классическое» составил 29% по отношению к
июлю 2003 года.
Действие части ролика «Будущее» по сюжету происходит в Великобритании.
В 2003 году продукция компании «Балтика» составила 72% всего российского
импорта пива в Великобританию, 75% - в США, 91% - в Израиль,
61% - в Германию.
С апреля 2004 года в пабах Лондона и Эдинбурга были
установлены 100 фирменных холодильников «Балтики» с пивом компании в
широком ассортименте, а в конце сентября в Глазго будет открыт первый паб,
эксклюзивно торгующий пивом «Балтика».
В мае 2004 г. на мировом конкурсе в области пивоварения Brewing
Industry International Awards 2004 пиво «Балтика №8 Пшеничное» стало
единственным российским сортом пива, удостоенным медали.
В июле 2004 г. на Шестом Большом московском фестивале пива
продукция компании «Балтика» завоевало семь «Лучших» наград.
Пиво «Балтика №3 Классическое» в четвертый раз получило высокое звание «Самое
народное» пиво.
В 2003 году «Балтика» второй раз подряд вошла в первую
пятерку уважаемых российских компаний по результатам ежегодного исследования
«Наиболее уважаемые компании мира», проводимого газетой Financial Times и
аудиторской фирмой PriceWaterhouseCoopers.
Океанский лайнер
"Великая Принцесса" - один из крупнейших в мире. Белобокая красавица картинно
позировала перед камерой и профессионально работала в кадре.
На
снимке (слева направо) питерская радуга и немецкий оператор Штефан фон Борбели.