Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Сотка

Версия для печати

СЕРГЕЙ КОПТЕВ

Без сомнения, всем участникам рынка хорошо знакома история о закрытии французской рекламной группой Publicis купленного ею рекламного агентства D`Arcy в 2002 году. Напомним, D`Arcy было агентством, чей годовой доход составлял US 9,4 млрд и имевшим 100-летнюю историю – именно им была создана первая реклама для Coca-Cola. Событие буквально потрясло рекламный рынок.

Неожиданным и от этого еще более горьким, это решение стало для российского офиса D`Arcy. Группа компаний D`Arcy, делила в то время лидерство на рынке лишь с ГК «Видео Интернешнл», чуть уступая ей по объемам размещаемой на телевидении рекламы.

Казалось бы, над карьерой Сергея Коптева, возглавлявшего в то время D’Arcy, нависла угроза. Но только на первый взгляд. На самом деле, у него уже был «запасной аэродром».

Сергей Коптев родился 4 июня 1959 года в Москве.

С детства любил математику, но ни в физтех, ни на мехмат МГУ поступить не удалось.

В 1982 году он окончил Московский институт управления имени С.Орджоникидзе и с 1982 по 1990 работал во Всесоюзном научно-исследовательском конъюнктурном институте (ВНИКИ), где занимался вопросами оценки конкурентоспособности продукции.

В 1990 году начал работать в аудиторской компании «Coopers&Lybrand»; проработал там несколько недель и понял, что аудитора из него не получится. Звонок друга, пригласившего работать в рекламу оказался, в буквальном смысле, судьбоносным.

Так началась жизнь в РА «DMB&B» (D’Arcy, Masius, Benton & Bowles). В России это было совместное предприятие с участием международной сети DMB&B и Промстройбанка. В начале 1991 года у DMB&B появляется первый клиент - Mars. Однако, основная работа сотрудников рекламного агентства заключалась в то время в … растаможивании, разгрузке фур с шоколадом M&M`s и расклеивании плакатов с рекламой Mars на Тверской. О рекламе тогда речи не было – на улицах стояли очереди перед входом в Макдональдс.

Тем не менее, телевизионный ролик Bounty (бренд компании Mars), размещенный DMB&B в ночь с 31 декабря 1992 на 1 января 1993-го, рассказывал телезрителям о «райском наслаждении» непосредственно перед новогодним обращением президента и сразу же после боя курантов.

Проработав несколько месяцев, Сергей Коптев становится генеральным директором и вскоре ему удается вывести агентство на лидирующие позиции - в 1993 году DMB&B становится рекламным агентством № 1 в России по обороту и количеству клиентов.

В 1997 году Сергей успешно завершил расширение агентства, представительства которого успешно работают теперь в республиках СНГ (офисы в Киеве (Украина), Ташкенте (Узбекистан), Алма-Ата (Казахстан) и Тбилиси (Грузия), Баку (Азербайджан).

В 1998 году Сергей - член жюри Каннского Фестиваля Рекламы. В тот же год избран Президентом Российской Ассоциации Рекламных Агентств /РАРА/ (теперь Ассоциация коммуникационных агентств России /АКАР/).

В ноябре 2000 года Сергей Коптев принят в Российскую Академию Рекламы.

К 2002 году под руководством Коптева работала группа компаний с оборотом более US100 млн. Среди ее клиентов были такие, как Coca-Cola, P&G, Mars, «Вымпелком», Efes... Доля группы на рынке телевизионной рекламы достигала в то время 13%.

Однако в мае 2002-го компания Mars отказалась от сотрудничества с D`Arcy - миллионные рекламные бюджеты были потеряны сразу всеми подразделениями сети. Кроме того, уже в июне, D`Arcy выиграла глобальный тендер на обслуживание бренда Heineken. Ситуация сложилась непростая, поскольку среди клиентов D`Arcy Moscow была пивоварня Efes ( Efes Pilsner, Старый мельник), а неписанные правила рекламного бизнеса не позволяют обслуживать конкурирующие бренды.

Терять клиентов, с которыми связывали уже не только деловые, но и человеческие отношения, в планы Коптева не входило. Поэтому в июне 2002-го начинается работа над созданием нового агентства. Предполагалось, что РА «Родная речь» (Mother Tongue) будет работать с конкурирующими брендами и служить защитой клиентам от глобальных потрясений.

Именно поэтому сентябрьское известие о прекращении деятельности D`Arcy, не явилось для Коптева «роковым». - оказалось, что у него все готово к новому взлету.

Коптеву удалось сохранить и Efes и «Майский чай» и найти возможности для продолжения сотрудничества с компанией Mars.

«Родная речь» постоянно растет – сейчас в агентстве уже больше 100 сотрудников (начинали с 10). Представительства агентства работают в Казахстане, Киеве и Лондоне. число клиентов с начальных 3 увеличилось до 26 (Coca-Cola, Audi, МТС, ВГТРК, Балтимор, Внешторгбанк… - лишь несколько имен из длинного списка заказчиков агентства).

В настоящее время Сергей Коптев возглавляет советы директоров агентств Starcom MediaVest Group Eurasia, «Родная речь», TNC Creative Services.

Капитализированный оборот агентства «Родная речь» составляет US 200 млн.

Сергей Коптев является автором более чем 25 работ в области маркетинга и рекламы.

Соавтор исследования Russian consumer study и книги «Человечный маркетинг».

Сергей любит готовить, ухаживать за садом и аквариумными рыбками.

РА "Родная речь" представляет некоторые из самых любимых роликов Сергея Коптева, созданные за последнее время.



Балтимор "Селедка":
Креативный директор агентства - Богомолова Наталья
Дректор по стратегическому планированию - Юлия Аракелова
Арт-директор - Константин Корнаков
Копирайтер: Зверева Ирина
Эккаунт-менеджер: Зарайская Татьяна





МТС "Пирожные"
Креативный директор агентства - Богомолова Наталья
Дректор по стратегическому планированию - Юлия Аракелова
Арт-директор - Константин Корнаков
Копирайтер - Наталья Поляничко
Эккаунт-менеджер - Елена Сандакова





Старый мельник "Обои"
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Копирайтор: Богомолова Наталья
Арт директор: Богомолова Наталья




Старый мельник "Красная карточка"
Креативный директор Оленев Илья, Воловский Юрий
Копирайтер: Оленев Илья
Арт-директор : Оленев Илья




Загрузка
Сотка

Уважаемые коллеги!

     В разделе "Сотка" размещаются публикации, вызвавшие наибольший интерес читателей портала и набравшие 100 и более постингов. Материал открыт для обсуждения до тех пор, пока новый, набравший 100 постингов, не сменит его.


2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004
28.12 Фабрика "Красный Октябрь" открыла "Тайны "шоколадницы" 
104


27.12 Итоги выборов на Украине: обработано 92,79проц. голосов 
361


23.12 "Роснефть" выкупила у прежних владельцев 100-процентную долю "Байкалфинансгруп" 
169


22.12 О чем думать женщине. ФАС признал неэтичным ролик P&G 
121


17.12 ЛОГВИНDESIGN для Сан Лазара 
107


10.12 ЛОГВИНDESIGN: Happy New Honda! 
178


09.12 Лига чемпионов: Фредерик Бегбедер: «Я – ломщик рекламы!..» 
138


08.12 МИД уполномочен провалить. США и Европа заговорили с Россией без лишних деклараций 
258


03.12 От первого блица. Короткая встреча с Владимиром Путиным преобразила Леонида Кучму 
244


02.12 Лига чемпионов: Олег Тиньков: «Великий человек не должен говорить, что он великий…» 
104


01.12 Свистать всех на власть. Виктору Януковичу срочно ищут замену 
107


30.11 Кучма готов переиграть. На Украине могут пройти новые выборы 
134


29.11 Украина готовится к кризису. Ее экономика страдает из-за политики 
154


26.11 Захват Европы. Владимир Путин дал ЕС генеральное сражение за Украину 
466


25.11 Euro RSCG Moradpour для J7 
121


25.11 Кандидатский максимум. Виктор Янукович свое принял 
509


24.11 Божественное приведение. Виктор Ющенко поклялся на Библии, что стал президентом 
320


23.11 Киевская грусть. ЦИК вывел Украину на площадь 
194


23.11 Янукович победил 
329


22.11 Каляки-маляки. Влад Васюхин - о последнем дне работы 14-го ММФР, лучшего фестиваля рекламы в России 
176


22.11 Шумна украинская ночь. Виктор Ющенко послал сторонников в дозор за победой 
190


17.11 Верка Сердючка по достоинству оценила "Тайд Двойную Силу" 
158


16.11 "Цветные сны" от "Тинькофф" 
263


04.11 "Есть только "Ты и Я". Новый телевизионный ролик от РА МУВИ 
171


02.11 Станьте добрее с "Добрым Продуктом"! 
172


02.11 Aрбитражный суд Москвы отказал компании Nestle в удовлетворении иска о защите деловой репутации 
104


27.10 Brand Agency "OPTIMA DMG" запустило региональную рекламную кампанию "БЕРИНГ" - Великое открытие 
147


22.10 Пиво Сокол - И при чем здесь Овип Локос! 
146


21.10 Brand Agency "OPTIMA DMG", начала федеральную рекламную кампанию: "Яшкинские вафли" - Сладкое для настроения! 
206


20.10 Агентство Instinct запустило новую рекламную кампанию Импэксбанка 
122


19.10 "...Это любовь..." - новый рекламный ролик от компании "Тинькофф" 
132


12.10 Я буду править до конца света... Митинги против продления полномочий президента Белоруссии прошли с его разрешения 
140


06.10 Анна Kурникова снова встала в позу 
164


06.10 Прямой эфир: Владимир Пирожков 
307


29.09 Прямой эфир: Владимир Чайка 
231


24.09 Пора по пабам. Госдума запрещает пить пиво на улицах 
103


22.09 Прямой эфир: Евгений Киселев 
112


16.09 Лига чемпионов: Маргарита Васильева: «Я запустила вирус, и он благополучно размножился…» 
128


15.09 Распивать запрещается. Депутаты собираются прогнать любителей пива с улиц 
233


15.09 Прямой эфир: Сергей Коптев 
121


10.09 Иван Шаповалов: "Да… просто песни понравились. Вот и все. Красивая музыка." 
131


09.09 На Украине не хватает доступного хостинга 
149


03.09 Компания "Очаково" вывела на рынок ликер Dolce Cream 
113


02.09 Почему Россия бессильна перед террористами 
458


19.08 Трудоспособная Россия вымирает 
332


18.08 Очередная серия приключений Вантуза, в которой пиво ни при чем 
163


06.08 9 августа начинает трансляцию на TV имиджевый ролик «Будущее» зонтичного бренда «Балтика» 
150


02.08 Пивоваров оставили наедине с клиентом. Рекламу пива ограничили со всех сторон 
199


23.07 Рекламная кампания пива "Балтика" 
105


14.07 Прямой эфир: Владимир Клавихо-Телепнев 
116


09.07 Альфа-банк ввел налог на убыль. Нелояльные вкладчики смогут вернуть только 90проц. 
238


08.07 НТВ минус. Телеканал отказался от "Свободы слова" 
118


05.07 СТС разорвал контракт с Филипом Киркоровым 
101


30.06 "Пусть вампиры заплатят". У "Аэрофлота" есть претензии к фильму "Ночной дозор" 
164


30.06 Прямой эфир: Ярослав Чеважевский 
165


11.06 "Иммедиа Холдинг" представляет безалкогольный НООСН 
126


07.06 Интервью: Владимир Филиппов, президент рекламного агенства «Аврора»-«Клиентам уже нужен яркий креатив» 
122


04.06 Прямой эфир: Сергей Шанович 
113


03.06 "Намедни" можно заменить хорошим блокбастером 
175


02.06 Леонид Парфенов уволен с НТВ 
185


01.06 Ролик "Братья" компании Wimm Bill Dann поедет в Канны 
136


28.05 Прямой эфир: Владимир Цеслер и Сергей Войченко 
106


25.05 Новые обеды "Моменталь" 
113


21.05 Прямой эфир: Артемий Лебедев 
172


21.05 "Тинькофф" оправдал ожидания потребителей 
140


20.05 Началась новая рекламная кампания соков "Тонус" 
108


14.05 Прямой эфир: Юрий Грымов 
147


16.04 Мисси Эллиотт запускает линию одежды 
276


16.04 Прямой эфир: Андрей Логвин 
161


09.04 Прямой эфир: Павел Полянцев 
107


08.04 Агентством "Родная Речь" осуществлен запуск новой рекламной кампании бренда Sprite для The Coca Cola Company 
233


07.04 Анонс новой рубрики "Прямой эфир" 
243


06.04 Depot WPF Brand & Identity для компании УНИСЕРВИС 
105


06.04 Новое медиа-пространство для не продуктовых брендов 
140


30.03 Реклама белья – дело настоящих женщин 
119


25.03 Лига чемпионов: Людмила Баушева: «Я работаю в бизнесе, который создает комплексы…» 
141


22.03 Новый ролик для соков "Каприз" от Instinct BBDO 
106


11.03 Лига чемпионов: Андрей Амлинский: «Я имею недобрую славу Тайсона российской рекламы…» 
114


10.02 Компания "Тинькофф" сняла новый ролик для своей акции "Найди мечту под крышкой!" 
135


20.01 У популярной водки "Русский стандарт" появился достойный конкурент. 
106


16.01 Оливьеро Тоскани придумал для рекламы "Тинькофф" слово из трех букв 
125



2003

2002

2000
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов