Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Сотка

Версия для печати
Владимир Пирожков

Владимир Пирожков

Владимир Пирожков - 36 лет, русский автомобильный дизайнер, живущий в Ницце и работающий в европейской дизайнерской студии Toyota. До этого - пять лет работы на Citroen. Говорит на нескольких языках - английском, французском, немного на немецком и итальянском, и чуть-чуть на японском.
История Пирожкова вполне могла бы стать сюжетом для романа или фильма с лихо закрученным сюжетом.
Родившись в Кишеневе, почти всю свою жизнь Володя прожил в Тольятти, где, по его словам, все мальчишки с детства бредят автомобилями: их рисуют, лепят из пластилина и собирают из деталей конструктора. Друг семьи, Марк Васильевич Демидовцев, бывший более двадцати пяти лет начальником дизайн-центра "Лады", с детства следил за успехами Володи, и, глядя на его рисунки машин, советовал, какой выбрать цвет и как лучше нарисовать различные мелкие детали. Именно Марк Васильевич потом посоветовал ему пойти на факультет промышленного дизайна в Свердловский архитектурный, сказав, что там ребята учатся делать достойные вещи.

Вот что рассказал о себе Владимир Пирожков Sostav.ru

"По годам уже не очень помню, надо посмотреть документально, но вкратце дело было так.
Как-то, уже на четвертом курсе, пришла нам с Сергеем Стрельцовым, моим бывшим одногруппником, "безбашенная" идея написать письмо Луиджи Колани в Швейцарию - прочитали о нем статью в "Комсомолке". На фото, размещенном рядом, Колани позировал на фоне новой модели Chevrolet Corvett. Снимок заворожил: "Вот это дизайн! А мы тут какими-то тракторами занимаемся!" Написали ему письмо и попросились на стажировку - типа, давайте обменяемся идеями - а он взял и согласился! Нереальная ситуация!
Сейчас, если оглядываться, кажется, что такого не может быть! Удача, одним словом…
Поехали туда. В те годы (1990) из "оборонного" Свердловска особо было не попутешествовать - с отъездом были сложности, но уехали-таки. Институт даже дорогу оплатил до Цюриха.
Когда оказались в Цюрихе, в кармане у меня было $5 - вся стипендия. Но каким-то образом нужно было еще добраться до Берна. Помогла случайность - в Цюрихе познакомились с командой русских футболистов, приехавших как раз оттуда. В Берн автобус шел порожняком, на нем мы и добрались до места.
Когда приехали, выяснилось, что Колани про свое приглашение уже забыл, но упорству и наглости, с которыми мы добирались до него, поразился и оставил работать у себя.
Двухмесячная стажировка обернулась двухгодичным контрактом - в студии Колани я проработал два года. Он известен своим так называемым биодизайном - поиском связи между формами живого и неживого мира. Можно сказать, что у него я учился философии дизайна. Работал над самыми разными проектами - создавал для Yves Saint Laurent парфюмерные флаконы, спортивную одежду и обувь Adidas, разрабатывал компьютерные клавиатуры, создавал оружие, велосипеды и … автомобили. В том числе Ferrari Testa d'Oro (была выпущена всего в количестве нескольких штук и стоила около $1 млн - прим. ред.).
Потом, случайно опять же, поучаствовал в конкурсе на стипендию в одну из лучших Дизайн-школ мира - Art Center College of Design ( Europe ), Switzerland. (двухлетнее обучение в Школе стоит $120 тыс - прим. ред.)

Получилось. Выиграл и второй приз - стипендию на обучение. Но надо же как-то жить в дорогущей стране - пришлось искать спонсоров. При помощи школы они нашлись - концерны Porsche и Citroen меня поддержали. По условиям спонсорства после школы нужно было три года проработать на фирму, и я, конечно же, выбрал Citroen. Так что, после окончания школы, поехал работать в Париж.
В Париже прожил пять лет. Занимался интерьером салонов для автомобилей Citroen, сделал пять concept-car... Первым был Citroen Xantia-2: его сразу же внедрили в производство. Далее следовал маленький автомобиль СЗ Lumiere, потом - С6 Lignage, большой "Ситроен", сделанный в старых традициях и предназначенный для президента Франции. Еще был Citroen Pluriel, показанный в конце 1999 года на франкфуртском автосалоне. А в сентябре 2000 года на парижском автосалоне представили новый Citroen C5 с моим интерьером… Сейчас смотрю - по улицам бегают, устаревают даже…;)
… Затем заинтересовался Азией. В результате - контракт с Toyota. У компании всего четыре таких студии - две в Японии, по одной в Штатах и Европе. Очень интересная работа.
Занимаюсь так называемым "Advanced Design". Здесь я должен кое-что пояснить.
Автомобили - самый комплексный продукт на рынке. Даже самолет не такой сложный с точки зрения дизайна. Дизайн автомобиля включает в себя все: и текстиль, и дизайн электронных приборов. Тысячи людей задействованы в их разработке, которые, в свою очередь, воплощаются годами.
Инвестиции - огромны.
Соответственно, каждая автокомпания старается избежать утечки более чем ценной и дорогостоящей информации (промышленный шпионаж)
(Добавим, кстати, что рисованию автомобилей Владимир научился у Марка Штернбергера, - знаменитого автомобильного иллюстратора, занимающегося, почти открыто, промышленным шпионажем. Он рисует модели будущих машин для автомобильных журналов. Штернбергер предлагал Владимиру заняться шпионажем, но он отказался. - прим. ред.).
Наше подразделение (advanced design) едва ли не самое секретное в этой системе.
Я занимаюсь так называемыми "advanced projects".
Это, в своем роде, перспективный взгляд компании в свое будущее (около 15-20 лет вперед).
Наряду с непосредственным дизайном самого автомобиля (моя специализация - интерьеры), я отвечаю за разработку и анализ стратегии развития Европейской сферы влияния как для самой компании, так и в общем контексте (статистика, демография, футурология, политика, маркетинг…)
Так что, о тех проектах, над которыми я сейчас работаю, пока говорить прямо не могу.
Ограничусь формулировкой: "будущее общества стремительно развивается" ;)
Стараюсь не замыкаться на узком секторе работ - делаю множество параллельных проектов, более насущных - яхты, мотоциклы, графики, product-design… - в том числе и для российских клиентов. Интересно все попробовать.
По сути, это работа на перспективу. С 8-00 до 17-30 я живу в будущем, примерно лет на двадцать вперед. Потом иду домой, в прошло-настоящее, где уютно и тепло. Наутро, назад - в будущее.
Рутина, одним словом… ;))"






















































Загрузка
Сотка

Уважаемые коллеги!

     В разделе "Сотка" размещаются публикации, вызвавшие наибольший интерес читателей портала и набравшие 100 и более постингов. Материал открыт для обсуждения до тех пор, пока новый, набравший 100 постингов, не сменит его.


2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004
28.12 Фабрика "Красный Октябрь" открыла "Тайны "шоколадницы" 
104


27.12 Итоги выборов на Украине: обработано 92,79проц. голосов 
361


23.12 "Роснефть" выкупила у прежних владельцев 100-процентную долю "Байкалфинансгруп" 
169


22.12 О чем думать женщине. ФАС признал неэтичным ролик P&G 
121


17.12 ЛОГВИНDESIGN для Сан Лазара 
107


10.12 ЛОГВИНDESIGN: Happy New Honda! 
178


09.12 Лига чемпионов: Фредерик Бегбедер: «Я – ломщик рекламы!..» 
138


08.12 МИД уполномочен провалить. США и Европа заговорили с Россией без лишних деклараций 
258


03.12 От первого блица. Короткая встреча с Владимиром Путиным преобразила Леонида Кучму 
244


02.12 Лига чемпионов: Олег Тиньков: «Великий человек не должен говорить, что он великий…» 
104


01.12 Свистать всех на власть. Виктору Януковичу срочно ищут замену 
107


30.11 Кучма готов переиграть. На Украине могут пройти новые выборы 
134


29.11 Украина готовится к кризису. Ее экономика страдает из-за политики 
154


26.11 Захват Европы. Владимир Путин дал ЕС генеральное сражение за Украину 
466


25.11 Euro RSCG Moradpour для J7 
121


25.11 Кандидатский максимум. Виктор Янукович свое принял 
509


24.11 Божественное приведение. Виктор Ющенко поклялся на Библии, что стал президентом 
320


23.11 Киевская грусть. ЦИК вывел Украину на площадь 
194


23.11 Янукович победил 
329


22.11 Каляки-маляки. Влад Васюхин - о последнем дне работы 14-го ММФР, лучшего фестиваля рекламы в России 
176


22.11 Шумна украинская ночь. Виктор Ющенко послал сторонников в дозор за победой 
190


17.11 Верка Сердючка по достоинству оценила "Тайд Двойную Силу" 
158


16.11 "Цветные сны" от "Тинькофф" 
263


04.11 "Есть только "Ты и Я". Новый телевизионный ролик от РА МУВИ 
171


02.11 Станьте добрее с "Добрым Продуктом"! 
172


02.11 Aрбитражный суд Москвы отказал компании Nestle в удовлетворении иска о защите деловой репутации 
104


27.10 Brand Agency "OPTIMA DMG" запустило региональную рекламную кампанию "БЕРИНГ" - Великое открытие 
147


22.10 Пиво Сокол - И при чем здесь Овип Локос! 
146


21.10 Brand Agency "OPTIMA DMG", начала федеральную рекламную кампанию: "Яшкинские вафли" - Сладкое для настроения! 
206


20.10 Агентство Instinct запустило новую рекламную кампанию Импэксбанка 
122


19.10 "...Это любовь..." - новый рекламный ролик от компании "Тинькофф" 
132


12.10 Я буду править до конца света... Митинги против продления полномочий президента Белоруссии прошли с его разрешения 
140


06.10 Анна Kурникова снова встала в позу 
164


06.10 Прямой эфир: Владимир Пирожков 
307


29.09 Прямой эфир: Владимир Чайка 
231


24.09 Пора по пабам. Госдума запрещает пить пиво на улицах 
103


22.09 Прямой эфир: Евгений Киселев 
112


16.09 Лига чемпионов: Маргарита Васильева: «Я запустила вирус, и он благополучно размножился…» 
128


15.09 Распивать запрещается. Депутаты собираются прогнать любителей пива с улиц 
233


15.09 Прямой эфир: Сергей Коптев 
121


10.09 Иван Шаповалов: "Да… просто песни понравились. Вот и все. Красивая музыка." 
131


09.09 На Украине не хватает доступного хостинга 
149


03.09 Компания "Очаково" вывела на рынок ликер Dolce Cream 
113


02.09 Почему Россия бессильна перед террористами 
458


19.08 Трудоспособная Россия вымирает 
332


18.08 Очередная серия приключений Вантуза, в которой пиво ни при чем 
163


06.08 9 августа начинает трансляцию на TV имиджевый ролик «Будущее» зонтичного бренда «Балтика» 
150


02.08 Пивоваров оставили наедине с клиентом. Рекламу пива ограничили со всех сторон 
199


23.07 Рекламная кампания пива "Балтика" 
105


14.07 Прямой эфир: Владимир Клавихо-Телепнев 
116


09.07 Альфа-банк ввел налог на убыль. Нелояльные вкладчики смогут вернуть только 90проц. 
238


08.07 НТВ минус. Телеканал отказался от "Свободы слова" 
118


05.07 СТС разорвал контракт с Филипом Киркоровым 
101


30.06 "Пусть вампиры заплатят". У "Аэрофлота" есть претензии к фильму "Ночной дозор" 
164


30.06 Прямой эфир: Ярослав Чеважевский 
165


11.06 "Иммедиа Холдинг" представляет безалкогольный НООСН 
126


07.06 Интервью: Владимир Филиппов, президент рекламного агенства «Аврора»-«Клиентам уже нужен яркий креатив» 
122


04.06 Прямой эфир: Сергей Шанович 
113


03.06 "Намедни" можно заменить хорошим блокбастером 
175


02.06 Леонид Парфенов уволен с НТВ 
185


01.06 Ролик "Братья" компании Wimm Bill Dann поедет в Канны 
136


28.05 Прямой эфир: Владимир Цеслер и Сергей Войченко 
106


25.05 Новые обеды "Моменталь" 
113


21.05 Прямой эфир: Артемий Лебедев 
172


21.05 "Тинькофф" оправдал ожидания потребителей 
140


20.05 Началась новая рекламная кампания соков "Тонус" 
108


14.05 Прямой эфир: Юрий Грымов 
147


16.04 Мисси Эллиотт запускает линию одежды 
276


16.04 Прямой эфир: Андрей Логвин 
161


09.04 Прямой эфир: Павел Полянцев 
107


08.04 Агентством "Родная Речь" осуществлен запуск новой рекламной кампании бренда Sprite для The Coca Cola Company 
233


07.04 Анонс новой рубрики "Прямой эфир" 
243


06.04 Depot WPF Brand & Identity для компании УНИСЕРВИС 
105


06.04 Новое медиа-пространство для не продуктовых брендов 
140


30.03 Реклама белья – дело настоящих женщин 
119


25.03 Лига чемпионов: Людмила Баушева: «Я работаю в бизнесе, который создает комплексы…» 
141


22.03 Новый ролик для соков "Каприз" от Instinct BBDO 
106


11.03 Лига чемпионов: Андрей Амлинский: «Я имею недобрую славу Тайсона российской рекламы…» 
114


10.02 Компания "Тинькофф" сняла новый ролик для своей акции "Найди мечту под крышкой!" 
135


20.01 У популярной водки "Русский стандарт" появился достойный конкурент. 
106


16.01 Оливьеро Тоскани придумал для рекламы "Тинькофф" слово из трех букв 
125



2003

2002

2000
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов