"Иммедиа Холдинг" представляет безалкогольный НООСН
Выходя на рынок с новой, безалкогольной серией коктейлей HOOCH, Компания "Мегапак", владеющая брендом HOOPER'S HOOCH, впервые обратилась к рекламе на телевидении.
Агентством "Иммедиа Холдинг" и клиентом было принято решение о разработке концепции ролика, в котором бы сохранился провокационный имидж HOOCH и создавался намек на предыдущие серии напитков HOOCH, поскольку одной из главных целей рекламной кампании является поддержание имиджевых характеристик и уровня знания бренда в целом.
"Традиционно HOOCH рекламировали сами фрукты - чтобы подчеркнуть, что в коктейлях содержится натуральный сок. На этот раз фрукты ожили и начали танцевать стриптиз. С помощью новейших технологий 3D-графики был создан уникальный трехмерный ролик. Мы уверены, что "вечная" тема и яркие персонажи не оставят равнодушным ни одного зрителя. Слоган "оHOOCHенные фрукты" взрывает сознание, разгоряченное видеорядом", - сказала Наталья Мусина, креативный директор РА "Иммедиа Холдинг".
Хронометраж: 30 сек.
Бренд: Hooper's Hooch
Клиент Megapack
Агентство: Immedia Holding
Креативный директор: Наталья Мусина
Арт-директор: Андрей Мальцев
Копирайтер: Сергей Сафронов
Эккаунт-менеджер: Ольга Краснощек
Продюсер агентства: Александра Глувчынска
Продакшен: GalaFilm
Продюсер: Юрий Черняев
Аниматор: Роман Стариков