Началась новая рекламная кампания соков "Тонус"
На национальных каналах ТВ стартовала новая рекламная кампания обогащенных соков и нектаров "Тонус" (производитель - ЭКЗ "Лебедянский"). В рамках рекламной кампании в эфир вышли 3 ролика: Машина, Мото, Корзина. Хронометраж - 20 секунд
Ролики объединены общей коммуникационной идеей, суть которой:
Тонус - новые необычные комбинации соков, обогащенные витаминами - легкий и вкусный путь к здоровью и бодрости!
Креатив: агентство Los Magnificos
Продакшн: Park-VI
Режиссер: Константин Чармадов
Продюсер: Константин Лосев
Целью рекламной кампании является поддержка запуска обновленной линейки соков "Тонус", формирование яркого, запоминающегося образа марки, привлечение к марке новых потребителей.