Rocket10: 10 рекомендаций по работе с мобильной DSP и in-app инвентарём
Эксперты ответили на частые вопросы рекламодателей об in-app-трафике, программатик-закупке и DSP
14.02.2023
«Маркетологи в мобайле»: как укрепить лояльность клиентов в нестабильное время
Оzon, Hoff, «Петрович» стали героями cпецвыпуска проекта «Маркетологи в мобайле» — коллаборации Sostav и Rocket10
12.10.2022
Руслан Осин, VK: «VK Реклама» должна стать единым окном закупки трафика на всех проектах
Руководитель направления экспертных продаж рассказал о взаимодействии платформ VK и поиске аудитории
05.07.2022
5 триггеров мобильного маркетинга, или Поиск точек роста рекламодателей и агентств
Как устанавливать «правильные» мобильные трекеры, следить за показателями эффективности и выдерживать креативные споры
02.06.2022
«Маркетологи в мобайле»: возможности программатик в России превосходят зарубежные рынки
Программатик будет расти органически, а также из-за перетекания денег из консервативных инструментов
24.11.2021
Александра Кондраштина, MediaCom: чтобы был результат от рекламы, мыслить нужно системно
О специфике и уникальности российского рынка рекламы, неординарных и запоминающихся кейсах и полезности игровой экосистемы для брендов
20.10.2021