Sostav.ru
12.05.2021 в 08:00

YouTube потратит $100 млн на конкуренцию с TikTok

Видеосервис хочет привлечь создателей оригинального контента

Видеосервис YouTube анонсировал запуск фонда на $100 млн, средства из которого пойдут на выплаты создателям оригинального контента. Таким образом площадка хочет мотивировать пользователей создавать видеоролики на своей новой платформе YouTube Shorts — конкурента китайского TikTok.

Фонд будет запущен в ближайшие месяцы, а деньги будут выплачивать на протяжении 2021 и 2022 годов. YouTube называет создание фонда первым шагом к монетизации платформы, YouTube Shorts в компании считают главным приоритетом. Сейчас сервис работает только в Индии и США. YouTube запустил сервис для создания коротких видео Shorts в сентябре 2020 года, он должен стать аналогом TikTok.

Сервис будет платить вознаграждение тем авторам, контент которых вызывает больший интерес пользователей и наибольшее число просмотров. Компания рассчитывает, что ежемесячно получать вознаграждение смогут тысячи авторов. Однако не уточняется, каким образом будет определяться оригинальность материалов и смогут ли авторы получать гонорар несколько раз. Платформа планирует раскрыть информацию в первые три месяца после запуска программы.

Аналогичным путем для привлечения авторов на свои площадки пошли другие соцсети. Snapchat платит по $1 млн в день за интересные видео на платформе Spotlight. Сервис коротких видеороликов Likee запустил проект «Поиск талантов» и направил 100 млн рублей в юных блогеров. Программа поощрения есть также у TikTok — ее планируют расширить до $1 млрд. Clubhouse на программу поддержки авторов выделяет ежемесячно $5 тысяч.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.