С 1 октября специалистам по интернет-рекламе стала доступна обновленная сертификация в «Яндекс Директе». Новый инструмент позволяет оценивать квалификацию сотрудников более точно за счет введения трех уровней сложности вместо прежних двух. Об этом Sostav сообщили в компании.
Ранее тестирование по «Директу» включало только базовый и продвинутый уровни. Теперь система сертификации дополнена промежуточным этапом и отражает больше деталей работы с рекламной платформой.
Базовый уровень ориентирован на начинающих специалистов, а также маркетологов, которые не занимаются самостоятельной настройкой кампаний. Новый профессиональный уровень предназначен для тех, кто уже работает с интернет-продвижением и стремится проверить свои знания перед решением более комплексных задач. Продвинутый уровень по-прежнему рассчитан на опытных практиков.
По прогнозам «Яндекса», лишь треть специалистов сможет сдать тест с первой попытки. Для успешного прохождения сертификации необходима серьезная подготовка.
На данный момент доступны базовый и профессиональный уровни сертификации. Продвинутый этап станет доступен в течение ближайших дней.
