«Яндекс» объединит онлайн- и офлайн-инвентарь ведущих российских ретейлеров в рамках одной рекламной платформы «Яндекс Ретейл Медиа». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Яндекса».
Торговые компании смогут монетизировать трафик и зарабатывать на продвижении товаров, которые продаются в интернет-магазинах, а производители и поставщики — запускать в «Директе» кампании одновременно на нескольких площадках ретейлеров и анализировать эффективность продвижения по единой методологии.
В новом партнерском интерфейсе платформы ретейлеры cмогут запустить несколько форматов рекламной монетизации. Сервис позволяет управлять размещением прямой рекламы от брендов и агентств, а также продвижением товаров, которые продаются на площадках торговых компаний.
Также ретейлеры могут зарабатывать на показах объявлений от рекламной сети «Яндекса», как с переходами внутри магазина (click-in), так и с выходом на внешние сайты (click-out). Всеми кампаниями можно управлять из одного интерфейса и использовать для них одни и те же рекламные блоки. Платформа позволяет кастомизировать внешний вид блоков под стиль интернет-магазина.
Если у ретейлера несколько онлайн-магазинов и приложений, он может управлять их монетизацией в одном интерфейсе. Все магазины могут быть объединены по товарной базе и географии складов.
В режиме закрытого бета-тестирования производители и поставщики могут запускать мультиканальные кампании в интернет-магазинах и приложениях партнеров платформы, а также на цифровых экранах в витринах торговых точек.
Осенью появится возможность управлять кампаниями на инвентаре ретейлеров из интерфейса «Директа». Среди первых партнеров «Яндекс Ретейл Медиа» в сегменте наружной рекламы — «Магнит», «Дикси», «Мираторг», «Комус», в онлайн-сегменте — АСНА, Exist, Emex и другие.
Антон Огай, руководитель партнерских сервисов «Яндекс Рекламы»:
Технологии «Яндекса» позволяют объединить онлайн- и офлайн-ресурсы ретейлеров и превратить ретейл-медиа в эффективный канал для продвижения. Доступ к премиальному инвентарю позволит производителям и поставщикам увеличивать продажи и повышать узнаваемость.
