Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.09.2025 в 11:45

«Яндекс Маркет» вернул «нулевые»: в кадре Ирина Тонева, Доминик Джокер и Виктория Дайнеко

Звезды 2000-х снялись в новой кампании про оригинальные бренды

4

«Яндекс Маркет» запустил новую рекламную кампанию с поп-исполнителями Викторией Дайнеко, Домиником Джокером и Ириной Тоневой. Герои проекта погружают аудиторию в эстетику 2000-х, сочетая музыкальный и fashion-код эпохи.

Креативная идея строится на параллели с культовым журналом «Все звезды». В нулевые издание собирало на своих обложках ведущих отечественных и зарубежных артистов того периода, а сейчас «Яндекс Маркет» объединяет на платформе оригинальные мировые бренды. Все товары отмечены бейджем «Оригинал», который гарантирует проверку качества и подлинность.

Визуальная часть кампании имитирует обложки «Все бренды», созданные специально для проекта, и уже появилась в наружной рекламе Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Стиль съемки отсылает к модным образам Бритни Спирс, Пэрис Хилтон, Линдси Лохан, Рианны, Джастина Тимберлейка и Брэда Питта.

В кадрах использованы узнаваемые элементы стиля нулевых: велюровые костюмы Juicy Couture, украшенное стразами белье, укороченные slim-футболки, массивные ремни, свободные джинсы и твидовые жакеты. Акцент на аксессуары, яркий маникюр и характерные принты усиливают ностальгический эффект.

Кампания объединяет марки разных сегментов — спортивные Nike, Adidas, Puma и Reebok, гламурные Juicy Couture, Guess, Karl Lagerfeld и Love Moschino, а также премиальные Calvin Klein, Armani Exchange и Emporio Armani.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.