«Яндекс Маркет» запустил новую рекламную кампанию с поп-исполнителями Викторией Дайнеко, Домиником Джокером и Ириной Тоневой. Герои проекта погружают аудиторию в эстетику 2000-х, сочетая музыкальный и fashion-код эпохи.
Креативная идея строится на параллели с культовым журналом «Все звезды». В нулевые издание собирало на своих обложках ведущих отечественных и зарубежных артистов того периода, а сейчас «Яндекс Маркет» объединяет на платформе оригинальные мировые бренды. Все товары отмечены бейджем «Оригинал», который гарантирует проверку качества и подлинность.
Визуальная часть кампании имитирует обложки «Все бренды», созданные специально для проекта, и уже появилась в наружной рекламе Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Стиль съемки отсылает к модным образам Бритни Спирс, Пэрис Хилтон, Линдси Лохан, Рианны, Джастина Тимберлейка и Брэда Питта.
В кадрах использованы узнаваемые элементы стиля нулевых: велюровые костюмы Juicy Couture, украшенное стразами белье, укороченные slim-футболки, массивные ремни, свободные джинсы и твидовые жакеты. Акцент на аксессуары, яркий маникюр и характерные принты усиливают ностальгический эффект.
Кампания объединяет марки разных сегментов — спортивные Nike, Adidas, Puma и Reebok, гламурные Juicy Couture, Guess, Karl Lagerfeld и Love Moschino, а также премиальные Calvin Klein, Armani Exchange и Emporio Armani.
