X5 Media добавил в мобильное приложение «Пятерочки» новую возможность — рекламу в поиске. Она позволяет продвинуть карточку товара на верхние позиции поисковой выдачи, чтобы ее чаще находили потенциальные покупатели. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
По данным X5 Media, товары в начале списка получают в среднем в три раза больше просмотров и попадают в корзину покупателей до 20 раз чаще. Рекламные слоты в выдаче выглядят как обычные карточки товаров, что делает опыт пользователя естественным и удобным. Всего в поисковой выдаче предусмотрено три промоместа в начале списка.
Формат доступен для всех товарных категорий и ориентирован на поставщиков, желающих повысить видимость своей продукции для покупателя в момент поиска.
Аудитория приложения «Пятерочки» превышает 22 млн человек в месяц, 40% из которых пользуются поиском регулярно. Ежедневно в приложении совершается свыше 350 тыс. заказов продуктов на дом.
Сергей Юрченко, директор по стратегическому развитию рекламных продуктов X5 Media:
Запуск рекламы в поиске — важный шаг X5 Media в развитии омниканальных коммуникаций и ecom-инструментов. Реклама в поиске работает на горячий спрос, когда покупатель уже готов к покупке, а значит, конверсия здесь еще выше, чем в других рекламных форматах. Клиентам важна скорость. Покупатели склонны выбирать товары из первых позиций в выдаче, не тратя время на изучение всего ассортимента. Именно поэтому успех рекламодателя в данном случае определяет видимость товара на первых строках, то есть без необходимости прокрутки страницы. По итогам экспериментов мы видим эффективность данного инструмента, это подтверждается положительной динамикой продаж у участников теста — товары в топе поиска показывают конверсию в покупку в среднем 10%.
Ecom-инструментарий Х5 Media включает рекламу в приложениях и на сайтах «Пятерочки» и «Перекрестка» с общим охватом более 32 млн пользователей в месяц, интеграции в соцсети торговых сетей Х5 и партнерские программы. Х5 Media предлагает рекламодателям больше 15 каналов коммуникации онлайн и офлайн.
В сентябре Х5 Media запустил сlick-out рекламу в приложении «Перекрестка».
