Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.12.2025 в 15:15

WPP Media сделал ставку на YouTube-блогеров

Агентство расширяет сотрудничество с инфлюенсерами благодаря сделке с Google

WPP Media расширяет партнерство с Google — агентство получит расширенный доступ к данным о создателях контента на YouTube. Новая интеграция позволит точнее подбирать инфлюенсеров для клиентов и строить кампании, используя уникальные аналитические показатели видеоплатформы, пишет MarketingDive.

Эксклюзивные данные YouTube будут встроены в WPP Open — операционную систему сети, основанную на искусственном интеллекте, которая объединяет инструменты аналитики, планирования и закупки медиа. Благодаря этому бренды смогут оценивать эффективность сотрудничества с создателями и вовремя реагировать на новые тренды.

Доступ к данным YouTube также получит специализированное агентство WPP по работе с инфлюенсерами — The Goat Agency, приобретенное холдингом в 2023 году. Goat стало одним из первых партнеров, интегрировавших новый API YouTube, что позволяет автоматизировать сделки с блогерами и оценивать эффективность контента как по органическим, так и по платным показателям.

Для WPP Media сделка с YouTube становится частью стратегии по развитию социально-медийных решений и укреплению экосистемы искусственного интеллекта. Ранее в декабре агентство заключило аналогичное соглашение с Pinterest, интегрировав данные о трендах платформы в WPP Open.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.