Wildberries разработал новый брендбук для пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Документ уже подготовлен и вскоре станет доступен для всех партнеров маркетплейса. Компания пересмотрела подход к оформлению помещений, чтобы сделать пространство более удобным, современным и визуально единообразным во всех ПВЗ. Об этом сообщает пресс-служба объединенной компании RWB.
«Новый брендбук задает единый стандарт качества, чтобы пункт выдачи в Москве, Казани или любом другом городе или стране выглядел одинаково современно и узнаваемо», — заявил руководитель департамента развития ПВЗ RWB Максим Ким.
Брендбук уже доступен партнерам для ознакомления. В нем обновлены рекомендации по оформлению входной зоны, навигации, организации пространства, мебели и общей визуальной концепции. Новые требования будут обязательны для ПВЗ, открывающихся с 1 февраля 2026 года, чтобы партнеры могли заранее спланировать оформление помещений и настроить бизнес-процессы.
«В будущих планах — постепенный ребрендинг абсолютно всех ПВЗ, которые уже работают во всех странах присутствия маркетплейса», — подчеркнули в RWB.
Ключевым аспектом обновления стала новая дизайнерская концепция, ориентированная на спокойное и удобное пространство. «Мы хотели, чтобы человек, заходя в ПВЗ, сразу чувствовал порядок, легкость и уверенность. Каждый элемент — от стойки до примерочных — появился здесь не случайно. Наша задача была не просто обновить интерьер, а создать гармоничное пространство, которое создавало бы комфортную среду как клиенту, так и менеджеру», — отметил дизайн-директор RWB Баха Егамедиев.
Первые пилотные ПВЗ по новому брендбуку уже открыты. «Посетители сразу отмечают, что стало удобнее взаимодействовать с примерочными, во внутреннее наполнение добавилось красок. Атмосфера стала более современной. Для нас как для команды это тоже серьезное улучшение», — подчеркнула партнер Wildberries Юлия Шевякова, владелица одного из первых ПВЗ в новом брендинге.
Wildberries продолжит собирать обратную связь от партнеров и покупателей для финального улучшения брендбука. Компания рассчитывает, что обновленный стандарт оформления ПВЗ станет важным шагом в развитии клиентского опыта и укреплении позиций бренда на международном рынке.
