Wildberries Банк начал активно формировать команду для запуска собственных кредитных продуктов. Банк планирует развивать потребительское кредитование, кредиты наличными и кредитные карты, в том числе ориентированные на аудиторию маркетплейса, сообщает Forbes.
В объявлениях на HH.ru говорится, что банк готовит к запуску продукт «Кредитные карты». От кандидатов на руководящие позиции требуется опыт разработки и внедрения кредитных и карточных продуктов, а также глубокое понимание регулирования и практики взаимодействия с Банком России и другими надзорными органами. В числе ключевых задач — сопровождение законодательных изменений и выстраивание методологической базы новых продуктов.
Отдельный акцент сделан на CRM-направлении: будущим руководителям предстоит разрабатывать стратегии продаж кредитных карт и кредитов наличными, а также обеспечивать выполнение плановых показателей. Также Wildberries Банк ищет экспертов по методологии розничного кредитования, в их обязанности войдет сопровождение полного жизненного цикла кредита.
Расширение команды указывает на намерение Wildberries Банка перейти от партнерских схем кредитования к собственным решениям. Таким образом, финтех-направление группы Wildberries&Russ хочет занять нишу, где уже работают крупнейшие госбанки, а также экосистемные игроки — «Яндекс Банк» и Ozon Банк. Последний уже развивает собственную сеть банкоматов.
